Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
По крайней мере такой законопроект был принят Госдумой в первом чтении в минувшую пятницу.
На этом позитивные нововведения этого законопроекта не заканчиваются; помимо передачи полномочий проведения техосмотра в частные руки, предполагается:
1. Ограничить максимальную стоимость прохождения ТО (минимальная — на усмотрение владельцев станции ТО). Так что появляется небольшая, но надежда на уменьшение стоимости честно полученного техосмотра.
2. Убирается привязка места прохождения ТО и места регистрации автомобиля. «Понаехавшие» в столицы нашей родины оценят это нововведение.
Сегодня остается очень болезненным вопрос о наездах на пешеходов. За последние сутки в Тольятти произошло 5 ДТП, из которых 4 — наезды на пешеходов. далее »
В среду пресс-служба Минздравсоцразвития распространила заявление Ольги Кривонос (главы департамента организации медицинской помощи и развития здравоохранения), которая предложила дополнить закон о безопасности дорожного движения статьей 23.1. В ней будут определены общие и дополнительные противопоказания, при которых гражданину РФ запрещается управлять транспортным средством.
Предположительно, в итоговый перечень войдут более 30 болезней. В их числе алкоголизм, токсикомания и наркомания, синдром Апное (остановки дыхания во сне), эпилепсия, психические заболевания, гипертония третьей стадии, аневризмы сердца, тяжелые формы варикоза и ревматизма.
По моему это очередная попытка ведомств показать что они не зря зарплату получают, а работают не покладая рук.
Автоваз объявил о начале конкурса на название новой модели Лады 2190, которая поступит в производство в следующем году, сообщает официальный сайт предприятия. далее »
По заявлению директора департамента медицинской помощи Минздравсоцразвития Ольгу Кривонос, продолжительность обучения оказанию первой помощи в российских автошколах в ближайшем будущем будет увеличен с 25 до 72 часов; а также Со размерно увеличится количество вопросов связанных с оказанием первой помощи при сдаче экзаменов на права.
Соответствующее решение было принято Минобразования совместно с Минздравсоцразвития. Необходимый приказ уже проработан, в настоящее время он находится на регистрации в Минюсте и вступит в силу с момента публикации в «Российской газете».
Согласно опубликованному заявлению, подготовка преподавателей по обучению в автошколах оказанию доврачебной помощи пострадавшим в ДТП уже начата. далее »
На прошлой неделе на дорогах Тольятти пострадало 40 человек в различного рода авариях. Как показывает практика и сводки ГИБДД — жизнь и трагические последствия несоблюдения правил дорожного движения — ничему не учат ни водителей, ни пешеходов. Свежие данные по дорожным происшествиям.
На этих выходных одного моего знакомого остановил сотрудник ДПС и устроил сеанс воспитательной работы о недопустимости вождения автомобился с голым торсом. Никаких требований не предъявляля, штраф выписать не пытался.
Вроде какое ему дело, жара, все спасаются как могут. Но нет, делу ему какое-то всё-таки было. На вопрос о правомерности подобного ущемления гражданских свобод ссылпться на ПДД не стал, но порекомендовал, чтобы подобного больше не повторялось.
Сам с подобным сталкивался года 2 назад, в Краснодарском крае. Те же самые, необоснованные наезды по поводу отсутствия футболки. Тогда я очень сильно удивился, вот как-то так:
но потом подумал, что это просто попытка взять на понт; ведь номера с 63м регионом явно выдавали во мне туриста, и успокоился :)
Повторение этой истории у нас в Тольятти меня смутило: может на самом деле это где-то прописано?
Или просто гаишники уже просто перегреваются, им становится завидно, а к чему-то другому придраться просто не получается?
Дополнение: Исходя из комментов, вождение без футболки нарушает только эстетичские чувства сотрудников ДПС; но смысл оставлять на себе хоть какую майку всё-же есть — иначе в случае ДТП есть шанс быть исполосованным собственным ремнём безопасности. далее »
Еще две крупные компании, занимающиеся производством автомобильных компонентов, выразили готовность открыть свои предприятия в особой экономической зоне в Тольятти.
Немецкая ZF Lemförder готова вложить 430 млн руб. в создание производства модулей шасси, а имеющая российские корни Wheels Production & Trade-Group — 4,35 млрд руб. в налаживание выпуска штампованных колесных дисков. Эта холдинговая компания, объединяющая заводы по производству штампованных колес в России (Кингисепп) и Узбекистане (Фергана) (общей мощностью 3,5 млн штук в год), выпускает колеса под маркой «Евродиск».
Всего на данный момент подписаны предварительные соглашения с 11 участниками: далее »
Первые три дня начавшейся рабочей недели обещают стать довольно напряженными как для инспекторов ГИБДД, так и для обычных водителей. Как пишут на многих интернет-форумах и в блогах, «продавцы полосатых палочек», лютуют а их плотность на километр трассы сильно выросла.
Об этом сообщил глава компании Игорь Комаров: «Мы в тяжелую ситуацию попали с планом поставок изделий, которые играют одну из ключевых ролей в производстве автомобилей… На данный момент есть отставание от повышенного плана» — передаёт новостное агентство «Reuters».
Это происходит на фоне недавних заявлений «АвтоВАЗ» о увеличении плана выпуска автомобилей в июне с 45 до 53 тысяч машин. По словам источника агентства в руководстве завода, если ситуация с поставками не будет урегулирована, предприятие сможет выпустить только чуть больше 50 тысяч машин.
По информации агентства, в частности, перебои в поставках допустил производитель мелкой и средней штамповки — Сердобский механический завод. Комаров пояснил, что на заводе произошла авария, и сейчас, чтобы восстановить производство, там работает группа технических специалистов «АвтоВАЗа».
Также задержки, несовместимые с планом допускают «Балаковорезинотехника» — завод в Кинешме, челябинский «Пластик», владимирский завод «Автоприбор» и «КЗАЭ».
«Проблемы, связанные с резким увеличением объемов производства», испытывают большинство поставщиков ВАЗа, «они настроились на сниженные объемы выпуска и не смогли восстановить производство» — говорит Комаров о причинах срыва поставок.
Глава «АвтоВАЗа» благодарен правительству РФ за плавный переход ко второму этапу программы утилизации, что позволило компании не снижать объемов производства и заказов поставщикам.
«Если бы у нас программа не продлилась, и осенью мы бы упали (в объеме продаж и выпуска автомобилей), то это был бы для нас последний эксперимент по разовому изменению объема (производства) поставщиков». далее »
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)