Приглашаем на 4-х часовой тренинг «Практика маркетинговых войн» для занятых менеджеров
|
|
Приглашаем руководителей и специалистов, стремящихся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент стратегического маркетинга, на 4-х часовой тренинг «Практика маркетинговых войн».
Использование принципов маркетинговых войн не отменяет необходимость применения классических маркетинговых подходов, а дополняет их и позволяет в новом свете увидеть ситуацию на рынке и найти настолько эффективные решения, которые могут обеспечить победу даже небольшой компании над лидером рынка.
Программа тренинга
Аннотация
Тренинг предназначен для лиц, стремящихся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент стратегического маркетинга.
Категории участников:
• Высшие менеджеры и собственники предприятий.
• Специалисты, работающие в сфере стратегического маркетинга и сбыта.
Цели тренинга:
• Ознакомление с использованием подхода «Маркетинговые войны» в системе маркетинга компании.
• Получение практических навыков по разработке стратегий для различных видов маркетинговых войн.
После обучения участники смогут ответить на следующие вопросы:
• Как небольшому предприятию на своем целевом рынке победить лидера рынка?
• Почему на рынке далеко не всегда побеждает лучший товар?
• Как использовать принцип силы небольшим компаниям для атаки на более крупных конкурентов?
• Почему лучшая стратегия для лидера рынка – это мужество атаковать себя?
• Какой тип войны подходит для Вашего бизнеса?
• Почему оборонительная позиция в бизнесе является более предпочтительной, чем наступательная?
• Как, используя слабость в силе конкурента, фирма может успешно атаковать?
• Почему многие наступательные операции на конкурентов заканчиваются провалом?
Программа тренинга:
1. Место подхода «Маркетинговые войны» в системе маркетинга компании:
2. Суть подхода маркетинговые войны в т.ч.:
• Виды маркетинговых войн.
• Принципы оборонительной, наступательной, фланговой и партизанской войны.
• Виды стратегий для каждого типа войн.
• Заблуждения маркетинговых войн.
• Качества маркетингового генерала.
3. Выполнение практических заданий по бизнес-кейсу небольшой Тольяттинской компании.
Форма обучения
Форма занятий построена на принципах интенсивного обучения: сочетание коротких лекций, практических упражнений, презентаций и обсуждений.
Тренинг проводит — Тушов Петр (директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», диплом, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК).
Продолжительность тренинга: 4 часа.
Дата и время тренинга: 18.04.2013г. с 18-00 до 22-00.
Место проведения тренинга: г. Тольятти, ул. Свердлова, 23 (учебный центр Лексис+).
Обязательная регистрация участников по телефону: 41-68-99.
Стоимость участия (НДС не облагается):
• одного сотрудника – 1,5 тыс. руб.;
• двух сотрудников – 2,7 тыс. руб.;
• трех и более сотрудников – 1,2 тыс. руб. за одного участника.
Количество участников ограничено.
|
Комментарии (25)
tushov
tushov
Из отзыва ТПП:
tushov
в новом свете увидеть ситуацию на рынке и найти настолько эффективные
решения, которые могут обеспечить победу даже небольшой компании над
лидером рынка.--------- да что вы говорите, и Шел расскажете как завалить, и сеть гипермаркнтов Окей? что же вы такой бедный то если такой умный?
Djvu
Существуют сотни школ стратегического управления и различные методики. Задача процессного консультанта в этом случае подобрать (спроектировать вновь) оптимальную школу, подход, методику, провести подготовительную работу, обеспечивающую эффективную работу команды менеджеров над стратегией организации.
tushov
Не хамите, мол.чел! Если у вас хватает ума только
«копировать — вставлять» блоги Старикова и т.п. это ваше право.
Сформулируйте свой проект, идею — работайте потихоньку. Ценителей итак хватает.
Aceton
Djvu
никакого отношения к подходу «маркетинговые войны» не имеет. Почитайте об этом подходе, я указал некоторые ссылки выше на эту тему.
tushov
Это на ваш взгляд, что, очень полезная фраза для обсуждения темы? Вы тут не переходите на личность?
Люди работают на ниве консалтинга.Плохо или хорошо — судить клиентам. Пока слишком мало информации.
Если бы Вы просто написали: «Хрень-всё это».
Я бы и не стал тут вам пенять. Это в вашей стилистике, но в рамках. А так- «вспыхнул»! :)
Aceton
• одного сотрудника – 1,5 тыс. руб.;
• двух сотрудников – 2,7 тыс. руб.;
• трех и более сотрудников – 1,2 тыс. руб. за одного участника.------------ вот Вам пример маркетинговой — хитро… партизанской бухгалтерии. Если компания присылает трёх сотрудников на подобный семинар значит она как минимум в три раза больше той которая прислала одного. Почему тогда она будет платить меньше за эти уроки торгашеской мудрости если у неё денег в разы больше? Где логика, Зин?
Djvu
Поэтому, логично, обучать «команду». Самого «полководца» и «штабных офицеров».
Иначе — 8-я буква русского алфавита…
Aceton
Djvu
tushov
Djvu
tushov
Djvu
— оборонительная
— наступательная
Aceton
tushov
Djvu
tushov
zuko
tushov
tushov
Маркетинговые сражения разыгрываются в головах. В умах руководителей предприятий, потенциальных покупателей. Ум – вот настоящее поле битвы. Очень трудная для понимания территория.
Маркетинговая война – это война исключительно интеллектуальная, и территорию, на которой она происходит, не видит никто и никогда. Ее можно только представить, и это делает искусство маркетинговых войн одним из самых сложных и интересных предметов для изучения.
tushov
— у всех участников было отмечено повышение компетенции в области маркетинговых войн;
— сразу 4 участников (Цитцер Татьяна Васильевна, Зибарева Оксана Александровна, Чумаков Леонид Леонидович, Мерцалов Вадим Николаевич) были отмечены как «лучшие маркетинговые генералы»;
— правильно ответили на все вопросы по итогам тестрирования «после» 5 участников: Зибарева Оксана Александровна, Чумаков Леонид Леонидович, Мерцалов Вадим Николаевич, Перелевская Марина Николаевна, Пряникова Татьяна);
— лучшим «развивающимся менеджером» была отмечена Пряникова Татьяна.
Приглашаем менеджеров на тренинг «Маркетинговый комплекс как основа маркетинга, который работает» (см. www.tlttimes.ru/blog/102140.html#comment385845) на котором можно будет отработать тонкие вопросы конкурентных стратегий «маркетинга, который работает»
tushov
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.