Сторонники Михаила Прохорова и политической партии «Гражданская Платформа» открыли запись на курс «Лидеры Перемен». Сильный, эффективный, конкурентоспособный бизнес — эти понятия лежат в основе программы политической партии «Гражданская Платформа».
Но пришло время понять, что уже сейчас (и даже вчера) нужно переходить от слов к действиям. Эффективная система продаж, рекламы и работы с персоналом — эти три составляющие играют немаловажную роль в любой коммерческой структуре. «Лидеры Перемен» — это лидеры гражданского общества. Может ли предприниматель быть лидером? — Безусловно. Может ли предприниматель быть лидером перемен? — Конечно же. — Не только лидером, но и, своего рода, локомотивом нового развития страны, как это было во все века.
Многие считают, что сильный бизнес в России — это утопия. Другие считают, что заниматься проблемами бизнеса — удел власти, в том числе законодательной, но никак не удел общественников. Мы с этим категорически не согласны. Если мы с Вами это не сделаем сами, — никто, никакая власть не сделает это для нас. Хватит ждать у моря погоды. Хватит ждать подачек властей.
Мы, сторонники Михаила Прохорова и партии «Гражданская Платформа» открываем запись на курс «Лидеры Перемен»!
Сам курс будет идти по двум направлениям: «Лидеры Перемен. Бизнес» и «Лидеры Перемен. Политика». Первое направление будет отвечать за решение ключевых бизнес-задач. Второе — за подготовку депутатов и гражданских активистов различного уровня. Сегодня мы открываем набор на курс «Лидеры Перемен. Бизнес».
Участие в курсе только для предпринимателей, топ-менеджеров, руководителей фирм, руководителей отделов продаж, персонала и рекламы.
Основные темы курса:
РЕКЛАМА, ПРИНОСЯЩАЯ ДЕНЬГИ
*Законы и принципы продающей рекламы.
*Как сделать так, чтобы реклама превращалась в звонки и «приходы» клиентов?
*Основные ошибки, которые сегодня допускают фирмы при рекламировании своего товара
*Как правильно составить рекламное сообщение, чтобы вызвать шквал телефонных звонков и визитов клиентов к вам в компанию?
*Как сделать так, чтобы реклама приносила прибыль, а не убытки?
*Какие слова подобрать в рекламном сообщении, чтобы они воздействовали на мозг клиента?
*«Золотые» фразы в вашем рекламном сообщении
*Как не попадаться на «удочки» рекламных агентов, не отвечающих за эффективность Вашей рекламы?
УМНЫЙ ПЕРСОНАЛ
*Как сделать так, чтобы персонал приносил прибыль, а не вгонял в убытки?
*Как эффективно организовать конкурс на вакансию?
*Как отличить будущего гения фирмы от лентяя?
*Как правильно составлять объявление о вакансии, чтобы «народ пошел»?
*Как правильно проводить собеседования, чтобы соискатель вышел на работу?
*Как правильно организовать первые трудовые будни новичка, чтобы он «не слился»?
*Что делать, чтобы новички эффективно включались в рабочий процесс?
*Как превратить отдел или офис в конвейер?
БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ
*Почему продажи не идут?
*Как выстроить очередь из клиентов в компанию?
*Каналы быстрого выхода на того клиента, который вам заплатит много и прямо сейчас
*Как сделать так, чтобы клиенты с деньгами ломились в дверь вашего офиса?
*Что нужно сделать, чтобы клиент покупал всегда и только у вас?
*Почему клиент покупает у одних, и отказывает другим?
*Что говорят сами клиенты на тему того, почему они покупают не у вас?
*Работающая методика, которую нужно просто применить после прохождения программы
«Лидеры Перемен». Пора переходить от слов к действиям!
Запись на первое занятие курса до 5 июля 2013 г.
Подробности по тел. +7 (917) 158 60 85
Либо по электронной почте mdp63@yandex.ru
Юрий Николаев,
предприниматель,
председатель Социально-Правового
Общественного Движения
«Гражданская Платформа Самарской области»
Запись на курс только для организаций, работающих на территории РФ.
«Нужно просто любить свой бизнес, любить риск, создать вокруг себя команду профессионалов. И тогда у вас все получится» (с) Михаил Прохоров
Комментарии (2)
и при этом пост опубликован 5 июля 2013, 23:48. Непонятно.
tushov
1. Обучение будет платное или бесплатное?
2. Где можно ознакомиться с более подробной программой обучения?
3. Какие компетентности получат слушатели?
tushov
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.