Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-феврале 2014г. снизились на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Доля АВТОВАЗа на российском авторынке составила 15,2%. Это по-прежнему больше, чем у любого конкурента, однако доля волжского автозавода продолжает сжиматься (год назад она составляла 18%). В январе-феврале 2014г. автомобилей Lada в России было продано на 19% меньше, чем за те же месяцы 2013г.
Среди моделей наихудший результат показала Lada Priora, продажи которой сократились сразу на 27%, продажи Lada 4x4 снизились на 22%, Lada Kalina — на 21%. Продажи главного бестселлера российского авторынка — Lada Granta — снизились на 14%.
Деградация авторынка России происходит вследствие удручающей по степени бездарности экономической политики, проводимой нелегитимным сортирным президентом Путиным и его приспешником Медведевым.
В 4 с лишим раза более сильная, чем в среднем, деградация АВТОВАЗа происходит вследствие того, что на протяжении восьми лет (2006-2013) его возглавляли непрофильные президенты, чемезовско-путинские приятели Есиповский, Артяков, Алешин и Комаров.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.