Дата и время проведения: 8 февраля (СРЕДА), с 16.00 до 21.00.
Место проведения: Тольяттинский краеведческий музей и заснеженное поле перед ним.
Организаторы: Тольяттинский краеведческий музей, кафедра «Дизайн» ТГУ.
Финансовая поддержка: Борисов А.Н., председатель Попечительского совета Тольяттинского краеведческого музея.
«ЗИМНИЙ МУЗЕЙНЫЙ ПИКНИК: «КАША НА НОЧЬ» проходит в рамках проекта вечернего событийного музейного досуга «Музейная среда».
Смысл мероприятия — в условиях, когда молодежь не видит будущего в Тольятти, аккумулировать предложения поддержки и развития молодежи при участии ресурсов благотворительных фондов, бизнеса, культуры и образования, искусства, социального сектора. МУЗЕЙ — как пространство, где сохраняется история прошлых опытов Города и его жителей, связанная с кризисами, крахами, возрождением и этапами расцвета.
Цели Пикника:
1. Выявление и стимулирование инновационных и традиционных проектов для молодежи и от молодежи, использующих поле культуры как поле актуальных смыслов;
2. Использование музейного пространства для презентации и реализации актуальных социально-культурных, арт- и коммуникационных проектов — для молодежи и от молодежи.
Возможности Пикника:
1. Использование пространства музейных выставок и экспозиций для творческой интерпретации и диалога культур прошлого и настоящего (ретро-проекты и новые синтетические жанры (например, круглый стол по современному искусству в экспозиции с традиционной живописью, мастер-класс по современной фотографии на мини-выставке фотоаппаратуры 19-20 вв., современная музыка в сопровождении исторической хроники из фондов музея, тренинг личностного роста на выставке фотографий почетных граждан города, музыкальные пластические композиции на выставке по истории моды и т.п.);
2. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА ИЛИ ПОДДЕРЖКУ АВТОРСКОЙ ГРУППЫ (призовой фонд акции – 15 000 рублей (за вечер);
3. Возможность получения консультации специалиста по проектной деятельности в оформлении идеи проекта, а также возможность создания совместного с музеем проекта;
4. Возможность привлечения фондов музея по теме презентации проекта;
5. Открытие новых социально-культурных предложений для молодежи города в формате интеграции ресурсов Досуга – Культуры – Искусства – Образования – Социальной сферы;
6. PR-поддержка всем ярким проектам акции в СМИ города и региона, на Интернет-ресурсах (отдел по связям с общественностью ТКМ – пресс-релизы, пост-релизы в сопровождении фотографий, интервью);
7. Расширение сети партнеров.
Приглашаются организации, творческие и профессиональные объединения, фонды, частные лица, музыкальные команды, фольк-группы, национальные центры, спорт-коллективы, художники, литераторы, дизайнеры, бизнес-структуры, общественные организации и все, кому небезразлично будущее Тольятти и кто готов предоставить пространство развития для молодежной аудитории при участии партнерского ресурса. Приветствуются иногородние гости.
• Вы можете анонсировать яркий инновационный или традиционный проект, адресованный молодежи — выставки, акции, перформансы, музыкальные и пластические номера, событийные камерные встречи и мастер-классы, читки, спектакли, праздники.
• Проекты представляются в музее (экспозиции, выставки, кинозал) и на заснеженном поле Пикника перед Тольяттинским краеведческим музеем.
• Мульти-формат и демократичность — основные признаки Музейного Пикника!
• Событийность и яркость представления — условие участия.
• Участники обеспечивают минимальную необходимую аудиторию для проекта.
Работает Экспертный Совет, который выбирает лучший проект (проекты).
ПРИЗОВОЙ ФОНД АКЦИИ – 15 000 рублей.
Критерии оценки проекта-победителя:
— «культурная еда» (вечерний событийный культурный и социально-культурный досуг для молодежи);
— использование актуальных смыслов прошлого города и территории для актуальных высказываний настоящего (экспозиции, выставки музея, документы и фотографии – не обязательно музейные, но связанные с городом и территорией, мифологией),
— возможность продолжения проекта на площадках музея в течение года в рамках самостоятельных событийных мероприятий (при PR- и орг.поддержке музея), а также в рамках вечерних программ «МУЗЕЙНЫХ СРЕД».
Площадки презентации проектов:
1) Выставки и экспозиции музея:
— по истории края с древнейших времен до революции 1917г,
— по истории моды 19-20вв,
— по геологии (вся история Земли в камнях и минералах, особый экспонат – ихтиозавр в песке, которого можно откапывать),
— по палеонтологии («Когда мамонты в Волге купались»), природе и экологии,
— по Химии в обыденном (белый светящийся шатер),
— по этнографии и традиционной культуре (этно-мотивы, традиционная вышивка),
2) Депозитарий (открытое хранилище мебели 19-20вв; интерьерные композиции),
3) Холл музея (музыка, выставки);
4) Кинозал и конференц-зал (видео-, мультипликация, видео-арт, творческие встречи, литературные вечера, мастер-классы);
5) Заснеженное поле перед зданием музея — три презентационных блока:
— «каша» (горячая еда);
— «костер» (костер и песни у костра на санках с чаем – Тольяттинская кругосветка, молодежные группы, бардовская песня);
— «битва народов во имя мира» (показательные выступления: ретро-клубы, клубы исторической реконструкции, файер-шоу, спорт);
Использование иллюминации, фонариков, прожекторов и другого освещения приветствуется – как на улице, так и в экспозициях музея. Можно использовать СНЕГ (снежные скульптуры, городки, игры).
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АКЦИИ ПРИНИМАЕТСЯ ДО 25 ЯНВАРЯ 2012г. по электронной почте или лично (форма заявки – в конце данного документа).
Кураторы акции: Любовь Черняева, Татьяна Ткаченко,
Т
ел/факс (8482)48-55-63, электронная почта tkmuseum@mail.ru
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В «ЗИМНЕМ МУЗЕЙНОМ ПИКНИКЕ-2012»:
1. Организация, ФИО куратора и участников проекта (должности в организации – если проект от организации), адрес, контакты (телефон, факс, электронная почта),
2. Название проекта, краткое описание презентации.
3. Площадка презентации проекта (улица или музей – укажите конкретное пространство и размер презентационного пространства).
4. Время презентации и ее продолжительность (если презентации повторяются в течение вечера – указать время каждой).
5. Сколько человек аудитории Вы можете организовать на событие.
6. Что необходимо для презентации (оборудование, столы, стулья и пр.)
7. Вы представляете (нужное подчеркнуть):
— самостоятельный проект на территории музея,
— совместный с музеем проект (укажите степень участия музея в проекте – соавтор проекта, консультант, партнер (привлечение музейных фондов для презентации),
8. Как Вы видите развитие проекта в 2012 г. при участии музея.
Комментарии (25)
Sil
Каждую из этих тем можно подать как проект. А вообще-то фантазий не ограничена.
emelya
А то все в одну строку, не воспринимается.
Shadow
emelya
Shadow
Кураторы акции: Любовь Черняева, Татьяна Ткаченко
emelya
Пока я вычленил то, что ты меня с кем то познакомить хочешь. Познакомь )
Shadow
"-Цель поездки?
-Деловая." (С)
Lada
Хотя я к музею имею такое же отношение как к балету, то есть вообще никакого )
Shadow
Все бывает в первый раз! )) Вот и попробуешь! )) Надо разнообразить жизнь и мне, и тебе! )) Видишь — скока плюсов! ))
emelya
Почему это никакого, ты как посетитель можешь иметь отношение, как житель города, который интересуется историей города и края.)))
Мне, кстати, экскурсия понравилась, спасибо Емеле))))
А балет?) Тоже неплохо)))
Lada
Вот я и раскрылся ) Хотя давно уже )
emelya
emelya
ты куда меня втравливаешь, я вообще не при делах тут )
Shadow
Емеля, Shadow вот умеете вы повеселить)))))))))
Lada
emelya
Shadow
; ЬЬЬЬЬЬ
emelya
Shadow
emelya
emelya
Shadow
Ну вы реально жжете, пацталом))))
Lada
Shadow
emelya
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.