Приглашаем на бесплатные семинары-практикумы по теме «Маркетинговые войны или как противостоять более крупным конкурентам?» в Тольятти и Самаре.
Подход «маркетинговые войны» не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга.
На семинаре-практикуме слушатели:
— Ознакомятся с возможностями подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии компании.
— Изучат технологию использования подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии компании.
— Определят вид войны, который целесообразно вести их компании на рынке.
— Ознакомятся с возможными маркетинговыми стратегиями, которые целесообразно реализовать их компании на рынке, и выберут оптимальную.
После семинара-практикума Вы сможете ответить на следующие вопросы:
— Как небольшому предприятию на целевом рынке победить лидера рынка?
— Почему на рынке далеко не всегда побеждает лучший товар?
— Как использовать принцип силы небольшим компаниям для атаки на более крупных конкурентов?
— Почему лучшая стратегия для лидера рынка – это мужество атаковать себя?
— Почему оборонительная позиция в бизнесе является более предпочтительной, чем наступательная?
— Как, используя слабость в силе конкурента, фирма может успешно атаковать?
— Почему многие наступательные операции на конкурентов заканчиваются провалом?
Отзыв участника вебинара «Маркетинговые войны или как противостоять более сильным конкурентам?», который состоялся 02.07.2015г., Леонида Никифорова (г. Москва, CEO&Founder «Жена в аренду — zhena2rent. Программное обеспечение» и «Железный доктор»):
«Данный вебинар мне показался самым лучшим среди десятков по соотношению (Потребительская ценность)/Время. Второе — Ведущий РЕАЛЬНО выполнил то, что заявлял в Объявлении. Третье, но не последнее — ясная, четкая логика. Четвертое — если кто-то отмахивается от этих знаний, то он просто сделает вред своей фирме… Или себе».
Широко известный партизанский маркетинг не тождественен подходу маркетинговые войны. Партизанский маркетинг — это малозатратные способы ПРОДВИЖЕНИЯ, а стратегии маркетинговых войн — это полноценные маркетинговые стратегии.
К участию в семинаре-практикуме приглашаются топ-менеджеры, собственники предприятий, руководители и специалисты, работающие в сфере маркетинга, сбыта и коммерческой деятельности, стремящиеся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент развития бизнеса.
Ведущий семинара-практикума: Тушов Петр — директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», г. Тольятти, одиннадцатилетний летний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, диплом МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК, курс «Маркетинговый дайвинг» в МИМ ЛИНК.
Участие бесплатное.
Дата и место проведения семинаров-практикумов:
—
24 июня 2015 г. 10.00-12.00, Тольятти, бизнес-инкубатор, б-р Королева 13, ауд.105. Организатор: Агентство экономического развития Тольятти. Предварительная регистрация: (8482) 42-35-08
—
27 июля 2015 г. 12.00-14.00, Самара, ул. Вилоновская, 13, помещение отделения Сбербанка РФ. Организаторы: Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting» и компания «План Б» при поддержке Сбербанка РФ. Предварительная регистрация: (846) 302-70-70, +7927-206-0991, по
почте.
Комментарии (27)
tushov
Mefistofile
Beashen
55555
55555
Окажу общее покровительство, любому бизнесу, недорого, обращайтесь в личку!!!
iBolit-TLT
55555
это что? лигалайз проституции?
iBolit-TLT
Beashen
Сервер zhena2rent.ru не найден из-за ошибки поиска DNS (веб-службы, которая преобразует название сайта в интернет-адрес). Обычно это вызвано отсутствием подключения к интернету или неправильной настройкой сети. Возможно, недоступен сервер DNS. Кроме того, доступ к сети может блокировать брандмауэр.
iBolit-TLT
iBolit-TLT
Mefistofile
witt
tushov
глобализации мировой экономики. — Как же вам проще объяснить сущность этого
процесса? — задумчиво начал лектор. — Вот представьте себе, что в нашей стране
производятся глиняные свистки, которые поставляются в Монголию для местных
чабанов. Чабаны разводят баранов, шкуры которых поставляются…
— Нам? — раздался голос с места. — Нет. В том-то и смысл глобализации, что монголы
поставляют эти шкуры в Грецию, где их соответствующим образом выделывают,
получают превосходный мех и поставляют его…
— Нам? — раздался голос с места.
— Нет. Меха поставляют во Францию, где лучшие парижские модельеры шьют из них
великолепные шубы и поставляют их…
— Нам? — раздался голос с места. — Ну что вы все «нам» да
«нам», — рассердился экономист. — Нет у вас глобального мышления.
Шубы поставляют в США и продают в магазинах Нью-Йорка. — А нам?
— А нам из Белоруссии поставляют глину, из которой мы делаем свистки для
монгольских чабанов.
Ivan-Bezdomnyj
Beashen
Mefistofile
Beashen
Выход есть: Нужно выходить на рынок Самарской области, соседних областей и на федеральный.
Большинство собственников бизнеса это понимают, но их сдерживает отсутствие значительных средств, необходимых для этого.
Стратегии маркетинговых войн позволяют на порядок снизить затраты по захвату новых рынков и значительно ускорить данный процесс.
Приходите на семинар-практикум на котором участники будут разрабатывать наступательную стратегию «найди слабость в силе лидера», которая коренным образом меняет правила на рынке и на порядок повышает эффективность экономики!
А на вебинаре-интенсиве, кроме этого участники будут разрабатывать не менее мощную стратегию фланговой войны «Хороший фланговый маневр должен быть направлен на еще неоспариваемую территорию». Т.е. будут искать «незанятые высоты»: новые рынки, продукты и услуги, целевых потребителей…
tushov
Ivan-Bezdomnyj
Beashen
Santa
tushov
tushov
Все участники семинара-практикума отметили что были достигнуты цели семинара и готовы его рекомендовать своим знакомым.
Хочу поблагодарить организатора «SM Consalting» и его директора Михайлину Ольгу и Сбербанк за отличную организацию семинара-практикума.
У участников семинара-практикума и тех кто не смог на него попасть есть возможность сегодня и 30.07 на вебинаре-интенсиве хорошо потренироваться в разработке маркетинговых стратегий посредством маркетинговых войн
tushov
— Достигнуты ли декларированные цели семинара-практикума?
Да -100%.
— Порекомендуете ли Вы данное обучение своим знакомым? Да — 100%.
— Оценка полезности обучения. Высокая — 75%.
— Произошло ли повышение Вашей компетентности после семинара-практикума? Да — 64%.
— На сколько оправдались Ваши ожидания от обучения. Оправдались в полной мере — 75%.
— Укажите уровень Вашей удовлетворенности от обучения. Удовле-творен — 83%.
Краткие отзывы от семинара-практикума:
— Семинар был информативным, автор предоставил свои разработки и теоретическую информацию. Предложенные алгоритмы очень практически организованы и доступны. Как вводный семинар очень насыщен и носит практический характер. За 2 часа это просто великолепно. Спасибо! Удачи! (Комарова Т.)
Все по полочкам, систематизировано, интересно, логично (Манапов Р.Ф.)
— Замечательно (Уразов Ю.И.)
— Качественный семинар, достаточно проработанный для донесения темы аудитории, готовый к развитию в данном направлении. Это определяется рядом вопросов которые возникают постфактум ответы на которые дают возможность самостоятельного постижения. Большой плюс – время для свободных дискуссий (Мирошник С.)
— Нащупал идею движения (Киселев Д.Ю.)
— Краткий всплеск эмоций и возникновение идей, возможность трезво посмотреть на казалось бы известные вещи с другой стороны (Асташкин Д.С.)
— Хороший теоретический уровень семинара, полезная практическая часть (Колмаков А.)
— Образно изложен материал, реальные примеры! Хорошо структурирован материал. Есть темы, надо думать (Колесников П.Н.)
tushov
Ищите новые возможности для укрепления конкурентного положения Ваших компаний на рынке!
tushov
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.