За первые семь месяцев 2015 года в России было продано 913 тысяч новых легковых автомобилей.
За 2015 год в России вряд ли будет продано более 1 миллиона 600 тысяч новых легковых автомобилей.
В грубо рецессионном 2009 году в России был продан 1 миллион 500 тысяч новых легковых автомобилей, но в 2009 году не существовали ни госпрограмма «скидки на новые автомобили в обмен на автохлам», ни госпрограмма софинансирования автокредитования. То есть если бы не эти две госпрограммы (первая действует с 1 января 2015 года, вторая с 1 апреля 2015 года), то, с громадной вероятностью, продажи новых легковых автомобилей в России в 2015 году были бы еще ниже, чем в грубо рецессионном 2009-м.
Что дальше? Все будет зависеть от курса рубля к доллару. Если доллар будет стоить дороже 80 рублей, то продажи автомобилей отечественной высоколокализованной сборки неминуемо начнут расти. Сложившийся значительный отложенный спрос только ускорит темпы роста продаж.
Если же доллар будет стоить в области 60-65 рублей, импортозамещение будет вялым, а рынок будет стагнировать. Скорее всего, ровно так и будет.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ БЕЗДАРЬ ПУТИН — В ОТСТАВКУ!
Комментарии (8)
P.S.
а один, живущий с мамой 40-летний оппозиционер за всю жизнь не смогу купить ни одной машинки :-)
Не иначе, тоже Путин виноват
DobrihDelMaster
Ivan-Bezdomnyj
Вон гомик Голава в Швецию метнулся.
Может Балину тоже гудок подставить, тогда и в Анкоридж пустят.
DobrihDelMaster
Ivan-Bezdomnyj
Santa
DobrihDelMaster
DobrihDelMaster
Ivan-Bezdomnyj
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.