Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Посоветуйте какой автомобиль выбрать. Прежде всего, как и большинство автолюбителей, меня интересует клиренс, расход топлива, приспособленность к условиям езды по традиционным русским ухабам и колеям, цена на данный агрегат и страна производитель.
все пищат сейчас от Renault Duster — в максимальной комплектации с полным подключающимся приводом меньше 700т.р. Правда в очередь на него уже не пишут… в Тольятти 500 чел. заказали
Ездить хочу и по городу и чтобы можно было активным отдыхом заняться (рыбалка, охота, туризм). Иногда приходиться останавливаться на ночлег в авто. Поэтому думаю лучше универсал с хорошим клиренсом. Дастер нет, это аналог Рено Сандеро, а максимальная комплектация за 600 тыс с полным приводом и дизельным двигателем для меня дороговато.
Вижу вы неплохо в вопросе разбираетесь :)
А что можете предложить по таким параметрам?
Меня тоже интересует универсал с похожими характеристиками. Как вариант для себя, вижу lacetti с лифтингом на 30-40мм и большей размерностью колес.
Все зависит от кошелька. Я на Приоре люкс езжу (меня зовут Анатолий Васильевич, не путать с Александр Николаевич) и, зная, что лучшего мне не видать, радуюсь, что у меня не Запорожец и жалею тех, у кого мерседес. Им за мойку дороже платить, а мыть самому статус не позволяет.
Вот многие хаят наш автопром, а ломаются все одинаково. У знакомого недавно форд новый сгорел. А у другого Рено Сандеро, нейтралитический катализатор полетел уже на 2 тыс. км. По гарантии менять отказались, хотя гарантийный случай (это прописано в талоне), пришлось через суд.
дело и не в поломках даже, ездил я и на калине достаточно. мой Fusion например почти полный аналог калины универсал, но комфорта от езды гораздо больше.
блинство, скорее бы уже их куда-нибудь расформировали… куда то прое(потерял) телефон Егорова, а нужна консультация в частном порядке… ну да ладно, в понедельник найду
В общество защиты прав потребителей что ль, они нормально помогают, правда теоретически только! Но хоть права и возможности расскажут. Мне пару — тройку раз помогли, только по судам все рано сам бегал. И как то они звонили в фирму к директору той фирмы что меня кинули, и пугали Сызранским изолятором. Один раз крепко сработало.
Там уже нет такого отдела, его прикрыло новое руководство. Мне тоже помогали как то с телефоном, даже претензию сами написали. Вот время было, совсем другие специалисты работали, понимающие людей и знающие законы. Не то что сейчас.
Не надо пожалуйста глупостей говорить про ломаются одинаково. Ломаются они совершенно не одинаково. Я это вам, как человек связанный с ремонтов автомобилей говорю.
Тогда скажите нам пожалуйста как автослесарь, что Вы думаете про Китайский автопром? Насколько часто они ломаются и каково качество сборки! По оснащению (в одной ценовой категории)они превосходят Вазовские машины.
по болотам не лазил пока, по грунтовке, засеянным полям и лугам свободно носится. тем летом много катался на нём с металлоискателем и лопатой.
если с калиной знакомы — тут ходовые качества похожи очень.
за эти деньги и под эти требования приходит только Патриот.
ну нет физически универсалов с клиренсом в 250 мм, это уже внедорожные характеристики.
Можно посмотреть престарелый Митсубиси Л200, но только не с дизелем. В России машину с дизелем лучше вообще не брать.
У фольксвагена, на бак 60л соляры идет бак на 25 литров мочевины. У грузовиков баки побольше будут, а заправок по экостандартам Европы на наших просторах я что-то не видел. Как и биоэтаноловых заправок, коих в америках-европах предостаточно. Да и замерзает она, эта мочевина, в наших широтах.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (64)
Dobrovolec
А так корову не выбрать, нет…
nazxul
hjk
Привод — полнее не бывает, клиренс — можно в пробках не стоять, подвеска — независимая по русским ухабам и колеям — самое то :)
Romeo
ingener-tlt
Orlangur
VasiliY
mihail
kira
iBolit-TLT
mrachelo
Orlangur
Orlangur
Orlangur
iBolit-TLT
Orlangur
Если 600 для вас дороговато, тогда только секондхенд либо Калину или Приору.
Romeo
Orlangur
aleos
У большинства авто клиренс 13-18см, а вы — 25см :)
Romeo
Orlangur
Romeo
Orlangur
Romeo
Romeo
Orlangur
А что можете предложить по таким параметрам?
Меня тоже интересует универсал с похожими характеристиками. Как вариант для себя, вижу lacetti с лифтингом на 30-40мм и большей размерностью колес.
Romeo
Gertruda
Freeway
Gertruda
Romeo
Gertruda
AnVas
mihail
AnVas
mihail
Orlangur
aleos
iBolit-TLT
Orlangur
iBolit-TLT
Orlangur
iBolit-TLT
VasiliY
Orlangur
VasiliY
Orlangur
mrachelo
Orlangur
mrachelo
2007-го года, 16 тыщ. пробега в полной за 380 обошлось, как новая калина. Проехал уже 15 тыщ, доволен как слон.
aleos
aleos
mrachelo
aleos
Orlangur
Orlangur
если с калиной знакомы — тут ходовые качества похожи очень.
aleos
Orlangur
ну нет физически универсалов с клиренсом в 250 мм, это уже внедорожные характеристики.
Можно посмотреть престарелый Митсубиси Л200, но только не с дизелем. В России машину с дизелем лучше вообще не брать.
nazxul
Orlangur
nazxul
mrachelo
nazxul
Вот у нее клиренс что надо
mrachelo
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.