Снова кризис (или как его сейчас называют «новая экономика»). Объемы продаж падают, стоимость привлечения новых клиентов растет, многие предприятия работают на уровне безубыточности или несут убытки. Как не только избежать банкротства, но и развиваться в новой экономике?
Сейчас для руководителей компании и предпринимателей главным активом является клиентская база. Её сохранение и правильна работа с ней не только помогут выжить, но и создадут возможность для роста. Это почти ничего не стоит или вообще ничего не стоит. Но какой будет эффект! Правильно работа с клиентской базой позволяет:
— не потерять ни одного нужного вам клиента;
— зарабатывать на существующих клиентах еще больше;
— привлекать новых клиентов по рекомендациям существующих.
Многие предприниматели и менеджеры стремятся к увеличению клиентоориентированности, но делают это интуитивно, не системно и упускают многочисленные возможности увеличения прибыли.
В программе мастер-класса «Клиенты – наше всё» будет только практика, одна практика – никакой теории. Только инструменты, технологии, приемы и фишки. Вы можете начать
Партнер данного мероприятия Консалтинговая Группа «ПУТЬ» в честь 9-летия своей компании, предоставляется 9% скидку участникам мастер-класса (промокод: 9 лет в ПУТИ). Подробности на сайте.
Видеоприглашение от Игоря Манна на мастер-класс «Клиенты — это наше все»
Возможно совместить посещение мастер-класса с отличным уик-эндом (мини-отпуском) в
гостиничном комплексе «Русская охота», расположенном в сосновом бору. Благо, для этого созданы все необходимые условия. Для постояльцев предлагаются различные варианты апартаментов: комфортабельные номера на любой вкус, уютные бунгало, роскошные русские терема. Ценителей гастрономических радостей ждет ресторан «Русской охоты», где в изобилии представлены лучшие произведения местных поваров, в особенности, дичь.
Комплекс предлагает широчайший выбор возможностей для поддержания спортивного азарта: несколько бильярдных залов, теннисный корт, тир и т.д. Для любителей живой природы — рыбалка, охота и катание на лошади. Посещение баньки поможет расслабиться после напряженной трудовой недели.
Тишина, уют, близость к природе в сочетании со всеми возможными благами современной цивилизации. Это ли не счастье? Здесь можно увидеть живого оленя или косулю, прокатиться на гнедом скакуне, наловить в чистом пруду отменных карпов и попросить зажарить их здесь же в ресторане. Почувствовать себя частичкой природы…
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Как не терять клиентов?
• расчет стоимости клиента на всю жизнь: подход, который изменит мышлении ваших сотрудников и заставит смотреть на клиентов влюбленными глазами
• борьба с оттоком: простая и мощная методика «затыкания» дыр/причин/проблем, которая за короткое время сведет уход клиентов из компании практически к нулю
• программы замыкания клиентов: 6 направлений работы, чтобы у клиента даже не было возможности уйти
• программа лояльности: 9 направлений работы, чтобы повысить лояльность клиентов к вашей компании
• фидбэк: новый способ слушать и слышать ваших клиентов и стать для них лучшим выбором (запомним: от компаний, которые хорошо слушают, не уходят)
• индекс NPS: три волшебных (без преувеличения!) вопроса, которые изменят взаимоотношения с вашими клиентами (и сотрудниками) и помогут рассчитать удовлетворенности ваших клиентов (и предсказать ваши будущие доходы или убытки)
• программа клиентоориентированности: высший уровень защиты вашей клиентской базы: как создать правильную идеологию, настроенную на любовь к клиентам; как делать клиентоориентированные продукты, бизнес-процессы и сотрудников.
2. Всё-таки потеряли клиента?.. Как его правильно вернуть
• Причина ухода клиентов: знаем, учитываем
• Программа «Возвращенцы»: как просто и без бюджета вернуть нужного клиента
3. Как правильно работать с клиентской базой и клиентским потоком?
• Делим внимание на работу с клиентами и клиентским потоком
• ББДЧ: продаем клиентам больше, быстрее, дороже и чаще
• Продаем больше: пакеты, кросс-сел, обучение, мотивация, повышение среднего чека, привычка, манипулирование, продажа «допов», увеличение «доли внимания» и «доли кошелька»
• Продаем быстрее: автоматизация/технологии, личный пример, контроль, мотивация, скорость как ценность, оптимизация бизнес процессов
• Продаем дороже: работа с возражениями, поднимаем цены (да, это можно сделать — как? расскажу), создаем ценность, нестандартное ценообразование, трюки
• Продаем чаще: используем износы, тренды, моду, привычки и необходимость
• Исключения бывают: ситуации, когда нужно продать меньше, медленно, дешевле и реже
15 правил клиентоориентированности
1. Если вы занимаетесь клиентоориентированностью, то маркетинг вам не нужен.
2. Любить клиентов нужно с выгодой для себя.
3. Клиент прав не всегда. Не всегда правы и сотрудники. И вы то же ошибаетесь.
4. Как вы относитесь к сотрудникам, так они относятся и к вашим клиентам.
5. Самый простой способ сделать компанию клиентоориентированной? Увольте всех неклиентоориентированных сотрудников.
6. Самое сложное — сделать клиентоориентированным ваш продукт. Но это и самое важное.
7. Нет фидбэка — есть факап (нет обратной связи с клиентами — есть проблема).
8. Жалоба — подарок, а обратная связь (жалобы, идеи, вопросы, идеи, лиды) — сокровище.
9. В клиентоориентированной компании клиентоориентировано все и всё.
10. Если генеральный директор, собственник компании не клиентоориентирован — компания никогда не станет клиентоориентированной.
11. Есть маркетинг без бюджета, и есть клиентоориентированность без бюджета.
12. Чтобы сделать компанию клиентоориентированной, потребуется от 2 до 5 лет. Но можно срезать…
13. Пишите слово Клиент с большой буквы — и думайте также.
14. Самый простой способ сделать компанию лучше? Улучшите точки контакта.
15. Если у вас есть клиенты, то продавать им нужно по формуле ББДЧ — больше, быстрее, дороже и чаще.
Внедрите эти правила уже сейчас и получите пользу от мастер-класса еще до его начала!)))
Бизнес тренер — Игорь Манн
Бизнес-спикер, консультант, соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер», автор ряда обучающих корпоративных и открытых программ.
Маркетолог №1 в мире по «маркетингу без бюджета» по мнению Филиппа Котлера. Маркетолог №1 в России согласно независимого исследования компании SEReputation, выполненного в конце 2015-начале 2016 года. Автор 15 книг по маркетингу, в т.ч. бизнес-бестселлеров: «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинг без бюджета», «Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь» и др.
Провел более 50 мастер-классов по клиентоориентированности. С 2000 г., когда жил и работал в Австрии, серьезно проникся данной темой — и в 2003 г., когда вернулся в Москву, начал глубоко «копать» эту тему и делиться своими знаниями с другими. Написал 5 книги на эту тему: «Точки контакта», «Точки контакта онлайн», «Фидбэк», «Любишь деньги — люби и клиентов» и «Возвращенцы».
Как консультант помог ряду компаний повысить клиентоориентированность, в т.ч.: «Атлант-М», Банку Европейский и Дом.ру с длинными проектами клиентоориентированности (от полугода до года). «Атлант-М» самый крутой из них. Поставил цель стать самым клиентоориентированным дилером — и за полтора года стал.
Дата и время проведения: 17.05.2016 с 10-00 до 17-00 (время самарское).
Место проведения: гостиничный комплекс «Русская охота» (Самарская область, Волжский район, с. Курумоч), расположенный между Самарой и Тольятти. До Международного аэропорта Курумоч – 5 км., до автотрассы М5 – 200 метров.
Виды пакетов участия, их стоимость и формы для регистрации см. на сайте.
Организатор мастер-класса — корпоративный университет Маэстро.
Партнер мастер-класса — Консалтинговая Группа «ПУТЬ».
Регистрируйтесь на мастер-класс Игоря Манна «Клиенты – это наше всё» и увеличивайте прибыль Вашей компании!
Комментарии (13)
Однако, для организаторов оказалось приятной неожиданностью, что на мастер-класс приедут и жители Москвы (только по моей партнерской программе зарегистрировалось 3 участника из столицы). Но это неудивительно, т.к. мастер-класс «Клиенты – это наше всё» 17 мая Игорь Манн будет впервые проводить в России.
В настоящее время зарегистрировалось более 60 участников мастер-класса. Регистрация продолжается.
tushov
Mefistofile
55555
Совет жесткий, но необходимый. Если Ваша компания действительно решила стать лидером лояльности клиентов, то каждый Ваш сотрудник должен стремится превышать ожидания клиентов, делать для Ваших покупателей немного (на 1%) больше (раньше, дешевле) по важным для покупателей параметрам. Т.е. важным составляющим Вашей корпоративной культуры должно быть, то чтобы каждый Ваш сотрудник стремился каждый делать Ваших клиентов счастливыми и немного добавлять счастья в этот мир. Этому можно научить только тех сотрудников у которых внутренние установки и принципы согласуются с корпоративной культурой «превышения ожиданий клиентов».
Здесь нужно помнить о важном правиле одной из самых клиентоориентированных компаний в мире Southwest Airlines: «Нанимайте за отношения и тренируйте навыки».
tushov
Mefistofile
55555
tushov
tushov
RRY76
Mefistofile
tushov
Mefistofile
55555
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.