о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. PINGvin

 
Это ваш персональный блог.
 

Правила игры "Интеллектуальное шоу "Ворошиловский стрелок"

Общие положения

1 В игре принимают участие 2 или более команд знатоков.
2 В составе команды — 4 человека, один из которых капитан.
3 В одном бое одна команда играет против другой.
4 Команды занимают места за столами, у каждого игрока место оборудованное фонарём (синим (капитанский), зелёным, жёлтым, красным), кнопкой, звонком. Капитаны представляют участников.
5 Ведущий задает вопросы, разбитые по темам, по одному вопросу из темы поочерёдно сверху вниз. В каждой теме, как правило, 4 вопроса без разброса по категории сложности. На одном листе, как правило, 4-5 тем.
6 Игрок, желая ответить, нажимает на кнопку, после чего раздается звуковой и световой сигнал. Электронная система не пропускает два или более сигнала одновременно, но фиксирует очерёдность нажатия. В случае её отсутствия – решение о том, кто раньше нажал на кнопку, и очерёдность нажатия принимает ведущий. В случае спорного момента ведущий обязан поступить так, как решит игровое жюри или арбитр.
7 Игрок, нажавший на кнопку после предоставления ему ведущим права ответа, отвечает на вопрос. При правильном ответе на вопрос игрока, например, за зелёным игровым столом, игрок соперников за зелёным игровым столом покидает игру. При неправильном ответе, покидает игру игрок, давший неправильный ответ. Если игрок зелёного игрового стола после первого правильного ответа, на очередной вопрос дает ещё один правильный ответ, то в этом случае он выбирает того, кто из команды соперников покинет игру: жёлтый или красный. Синий игровой стол – капитанский, капитан покидает игру последним. Время между предоставленным правом ответа и началом ответа определяется усмотрением ведущего и как правило не превышает 3 сек.
8 Если на заданный вопрос поступило несколько сигналов от игроков желающих ответить, то ведущий опрашивает их последовательно до первого правильного варианта.
9 Точный ответ засчитывается по факту. Если ответ игрока команды не достаточно полон, ведущий вправе попросить уточнение или дополнение. Не принимается ответ с иной формулировкой, отличной от первоначальной. Если отвечающий игрок дал первый ответ “А”, а в следующую секунду понял, что правильный ответ “Б” и назвал этот ответ, то ведущим принимается только первый ответ “А”, а второй ответ “Б” не считается подсказкой и может быть использован для ответа как игроками своей команды, так и игроками команды соперника.
10 Фальстарта в игре не существует. Игрок может давать сигнал в тот момент, когда он готов отвечать. Формулировка вопроса при этом не уточняется.
11 Ведущий в зависимости от обострения игры по своему усмотрению может давать играющим командам дополнительную информацию, способствующую приближению игроков к правильному ответу.
12 Каждый участник играет в команде самостоятельно, и советоваться, пользоваться подсказками в любом виде не имеет права. Игрок нарушивший это правило, дисквалифицируется ведущим на данный бой.
13 Если в течении двух вопросов ни одна команда не предприняла попытки ответить (не нажимала на кнопку сигнала), то обе команды дисквалифицируются.
14 Побеждает в бое так команда, хотя бы один игрок которой остался до конца поединка, проигрывает команда, которая в полном составе покидает игру.
15 Участники чемпионата, зрители явно или косвенно подсказывающие или пытающиеся подсказать игрокам вариант ответа удаляются из зала без последующего возвращения.
16 Для решения любых спорных вопросов на чемпионате действует игровое жюри. Решение игрового апелляционного жюри окончательное.

2 Знак «Ворошиловский стрелок»

2.1 Игрок, давший
— три правильных ответа подряд становится обладателем бронзового знака «Ворошиловский стрелок»
— четыре правильных ответа подряд — серебряного знака «Ворошиловский стрелок»
— пять правильных ответов подряд — золотого знака «Ворошиловский стрелок». Пятый правильный ответ даётся первым в следующем бое.
2.2 Три бронзовых знака приравниваются (можно обменять) одному серебряному, три серебряных — одному золотому.
2.3 Кавалер всех трёх знаков получает высшую награду — бриллиантовый знак «Ворошиловский стрелок»!
2.4 Игрок, имеющий золотой знак «Ворошиловский стрелок» в любых официальных региональных, межрегиональных, общероссийских турнирах, получивших лицензию РАИК, имеет право 2-й жизни
2.5 Игрок, имеющий бриллиантовый знак «Ворошиловский стрелок» в любых официальных региональных, межрегиональных, общероссийских турнирах, получивших лицензию РАИК, имеет право 3-й жизни

3 Темы игры

3.1 Темы могут быть:
— «обычными» – где либо прямо, либо косвенно упоминаются факты данной тематики, способствующие правильному ответу;
— «матричными» — когда объявляется данная тема, указывается, какие буквы составляют матрицу, которая присутствует в ответе;
— «четыре варианта» — на вопросы темы даются по четыре варианта ответа.
-«сканвордными» — ответы на вопросы темы могут иметь несколько правильных ответов
Тольятти, игра "Ворошиловский стрелок", Тольяттинская Лига Знатоков, правила игры ворошиловский стрелок

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet