Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Довелось сегодня посидеть и прокатиться на Шевроле Орландо (кто не в курсе, это такой 7-местный универсал) — это была любовь с первого взгляда!!!
Приятно, солидно, не дорого :-) Появились вполне серьезные мысли докатать текущий пепелац еще годик, пока гарантия не кончится, а потом пересаживаться на указанный Орланду.
У кого есть опыт более близкого общения с указанным авто — поделитесь, плиз, мнениями.
Опыта более близкого общения с указанным авто не имеется, только с маркой Шевроле.
Но все равно хочу спросить, что именно интересного в этом автомобиле, чем он еще привлекателен кроме:
Приятно, солидно, не дорого
?
Просто сам считаю, что универсалы и минивэны из-за своих габаритов неудобны в повседневном использовании, но для поездок на дачу или на природу подходят вполне. По этой же причине считаю, что более удобным, чем универсал будет большой хэтчбек типа новой Астры или 3-го Фокуса.
недавно решил выехать на природы. взял жену, ребенка и кучу сопутствующих вещей (палатка, тент, резиновая лодка, мангал, уголь, удочки и т.д.) — еле влезли.
пока заталкивал, понял, что после рождения второго ребенка (а он по планам родится через 3 месяца) будет совсем тяжко.
А тут Орландо, здоровый, как автобус.
ну и немаловажный для меня опцией является третий ряд сидений, в который можно без проблем взлезть(!) и не напрягаясь сидеть — реально просторно.
перед этим рассматривал зафиру — там надо постараться, чтоб на задний ряд влезть, а тут — вообще без проблем.
Ясно, согласен, для такого назначения машина именно и предназначена, но на каждый день дороговато будет обходиться — высокий расход бензина, трудности с парковкой, этот вариант подходит, только в качестве второй машины в семье, в качестве одной машины хэтчбек лучше.
Расход бензина в версии с «ручкой» 9,7 л в городе www.drive.ru/chevrolet/models/2011/orlando/ls_18_mt — не большой для такой размерности.
Особых проблем с парковкой в Тольятти пока нет. Денежные расходы на топливо, если обслуживать автомобиль по нормальной схеме (с ежемесячными отчисленяими на страховку Каско и амортизацию) составляет порядка 1/3 от всех расходов на автомобиль, поэтому удельный расход топлива на самом деле играет не столь уж большую роль.
9,7 л в городе — это скорее всего неправда, реальнее 12-13 л. Но основная причина не в этом, если машиной в основном пользуется один человек, то зачем постоянно возить с собой автобус на 7-х? Плохая габаритная обтекаемость и большой вес — лишнее топливо.
Расход топлива зависит не только от массы автомобиля и коэффициента аэродинамического сопротивления, но и, в первую очередь, от двигателя. Притом не столько от мощности двигателя, сколь от конструкции двигателя. У мерзейшей компании Renault-Dacia, к примеру, небольшой хэтчбек B-класса Sandero Stepway с двигателем мощностью 102 л.с. и автоматической КПП пьет в городе 12 с лишним литров бензина www.drive.ru/renault/models/2009/sandero_stepway/16_4at.
Конструкция двигателя — это главный фактор величины расхода топлива.
Конструкция двигателя — это главный фактор величины расхода топлива.
ну с этим спорить не буду, если конечно сравнивать инжекторный двигатель с карбюраторным. :) Сравнивать современные инжекторные разных производителей — зря время терять, у них примерно у всех будет одинаковый расход топлива при равной мощности — законы физики для всех одинаковы.
Небольшое улучшение топливной экономичности находят в современных трансмиссиях в виде улучшенных АКПП, которые экономичнее даже механики, в улучшении аэродинамики, в снижении веса — все, а с двигателями, если и можно что-то придумать, да овчинка выделки не стоит.
Сравнивать современные инжекторные разных производителей — зря время терять, у них примерно у всех будет одинаковый расход топлива при равной мощности — законы физики для всех одинаковы.
Ну конечно же!
Про ужасный двигатель, стоящий на Sandero Stepway, ссылку я уже выше приводил.
А вот какие двигатели действительно современные: www.drive.ru/audi/models/2011/a6_allroad/30_tfsi_quattro
Двигатель Audi мощностью 310 (!!!) л.с. пьет в городе всего 111,8 литров бензина на 100 км — и это при масссе этого универсала Е-класса почти в 2 тонны! И это при полном приводе, то есть необходимость крутить еще и раздаточную коробку!
Вторая половина нулевых — это время громадного прогресса в двигателестроении (вызванного резким удорожанием нефти). Вот только этот прогресс некоторые быдлофирмы типа Renault-Dacia не коснулся вовсе.
Думаю, что дело здесь не в двигателе, конструктивно он не должен сильно отличаться от двигателя Сандеро (разве только турбиной, что сказывается на мощности, но не на экономичности), здесь применен экологический (экономический) подход в целом к автомобилю (Ауди называет это «Комплексный подход к эффективности») — система старт-стоп при остановках, рекуперация энергии при торможении, система помощи для эффективного режима вождения, экономичные лампы бортового освещения — все, двигатель обычный инжектор, он сам по себе не может быть не экономичным, если исправен. Полноприводная трансмиссия подключаемая. Вся экономия за счет умной электроники, управляющей двигателем, но не факт, что эта экономическая дерготня нравиться большинству владельцев этих автомобилей, скорее всего в обычном городском режиме такой двигатель потребляет не меньше 15-17 л, а 11,8 л только в суперэффективном.
Есть такая вещь, как изменяющиеся фазы газораспределения, у Renault до этого мозги еще не дошли, в отличие от нормальных фирм.
Также по двигателям: посмотрите на двигатели Ситроен С3. Так, его маломощный двигатель 73 л.с. (2002 года рождения) пьет бензина больше, чем гораздо более мощный движок того же объема мощностью 98 л.с (2010 года рождения)! Вот типичный пример прогресса в двигателестроении в рамках одной фирмы. www.drive.ru/citroen/models/2009/c3/
Кстати, двигатель Ауди TFSI, на который вы ссылаетесь, не имеет изменяющихся фаз газораспределения, он турбированный с непосредственным впрыском, его экономичность на 15% выше по сравнению с моновпрыском — самым примитивным инжектором, у двигателя Рено — распределенный впрыск, естественно он немного проигрывает. Для объективности сравнения нужно сравнивать двигатели одного типа, примерно близких мощностей (а не с разницей в 3 раза — это тоже существенно, так как более мощный двигатель по определению экономичнее — физика) и одного экологического стандарта, я уже не говорю о ценовом диапазоне и требовательности к качеству топлива.
Но основная экономия топлива в Ауди — это именно комплексный подход, а не сам двигатель, сделай бы АВТОВАЗ машину ценой свыше 2-3 млн. руб странно было бы находить в ней изъяны.
Тоже сначала поглядывал на зафиру — все хорошо, кроме механизма доступа к заднему ряду. не очень-то в зафире это удобно.
у орланды такой проблемы нет — сиденья в среднем ряду довольно удобно убираются, и на задний ряд открывается нормальный проход. даже я со своими габаритами влез без проблем.
ну и чисто внешне мне оралнда больше понравилась, чем зафира
Только не пиннай, понимаю. что не тот ценовой диапазон, но для выезда за город и зимой и летом компании из 4 человек неплохо бы подошла новая Субару аутбек. хотя идеал — трибека в 7-ми местном исполнении. но ценник там в порядке
толк есть, и поверь очень даже большой… и разница между машинами за лям и 3 просто очень велика… другое дело я всегда говорил еще на другом ресурсе, что человек покупает тот автомобиль, на который у него хватает относительно свободных средств и который он потом сможет СОДЕРЖАТЬ! (налоги, бензин, ремонт, страховки и т.д.)
у нас зафира.
доступ к заднему ряду — одной рукой нажимаешь на рычажок (слегка) и откатываешь сиденья среднего ряда.
А уж за внешний вид вообще люблю её.
расход не пугает. Раньше была 11-я, не намного больше бензина уходит, ест 92-й.
Одна только фишка напугала однажды. Приехали на дачу, сделали все дела, а уехать никак — машинка не заводится. В полуобморочном состоянии притащили больную в сервис, а там с диким хохотом нам сообщили, что машинку заправлять надо. Но бензинчик-то в ней был!!! Оказалось, что она не хочет ехать, если у нее меньше 4,5 литров в баке. Типа так близко можно и пешком дойти.
Это угловатый минивэн D-класса. Для этой размерности он стоит действительно недорого. Вот только стиль как экстерьера, так и интерьера очень специфичен, на любителя Астра и Фокус, кстати говоря — это С-класс, размером поменьше.
Мое мнение об Орландо простое — много автомобиля за относительно умеренные деньги. Однако, примерно столько же будет скоро стоить Шевроле Малибу — седан D-класса (заменит Шевроле Эпику). Малибу посерьезнее будет.
Zoom, как-то трудно сравнивать седан Малибу с минивэном Орландо, не говоря уже о хэтчбеке Астра или Фокусе. Я так понимаю человеку интересна машина универсального назначения, а не просто большой седан, поэтому альтернативой может быть хэтчбек и чисто по экономическим причинам.
Хэтчбек — автомобиль ни про что. Предназначен, чтобы просто рысачить по городу, езить на работу и в магазин за некрупными покупками. Ни на природу, ни на дачу на нем ездить не функционально. Про трофи-рейды я даже не веду речи.
Хотя нет, хэтчбеки А-класса вроде Kia Picanto хороши тем, что на природе их можно из грязи вытащить буквально руками, путем переставления задка на другое место.
Основной плюс хэтчбека, как и универсала с минивэном — это возможность легкой погрузки-разгрузки именно некрупных покупок, а также рюкзаков, резиновых лодок с моторами, удочками и т.д., что несколько сложнее сделать в седане, кроме этого наличие задней двери позволяет положить негабаритный груз, оставив ее открытой — так что для природы и дачи это как раз удобно.
У хэтчбеков самый маленький багажник из всех основных типов кузовов. Если ездить с незакрытой дверью задка — ее поведет 100%.
Лично я больше всего люблю седаны: это самые комфортные автомобили для людей, обычно с самой хорошей шумоизоляцией.
Если говорить о выездах на природу, то тут лучший внедорожник — чем больше, тем лучше. Хотя, внедорожный кузов — это лишь вариация на тему универсала.
Водил 7 лет, из них 2 года почти не вылазея из-за руля. Сейчас машины временно нет, из-за чего я не сильно расстраиваюсь. Куда нужно — друзья всегда довезут, да и выпить по ходу можно.
В краткосрочной перспективе не планирую, есть дела поактуальнее.
Из новых мне нравится Opel Merriva (который с распашными дверями). Из уже снятых с производства просто млею от Crysler P/T Cruiser цвета deep water (синего) и Dodge Caliber цвета песочного камня.
Машина-мечта — зеленый Jeep Wrangler Unlimited Rubicon.
По отзывам продавцов и ремонтников дилера очень неплохой семейный пепелац.
Болезни пока никакие не вылезли.Через год буде тболее поянтно.
Знакомый чпел взял -доволен как слон.
Курсирует город- дача.
А так читайте тесты и тест-драйвте)
Ларгус посчупать не удалось.
но был этой весной в европах — посидел в аналогичной Dacia. что тут сказать? простенько, практично…
уж не знаю, что будет в вазовской модельке.
но полное отсутствие кондиционера во всех комплектациях несколько насторожило
Ну, вот я не знаю там чего про толк. Но вот ездил я в 1994м на стареньком бмв, а пред тем, на стареньком ниссане, так мне теперь нынешние лады не нужны.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (51)
Но все равно хочу спросить, что именно интересного в этом автомобиле, чем он еще привлекателен кроме: ?
Просто сам считаю, что универсалы и минивэны из-за своих габаритов неудобны в повседневном использовании, но для поездок на дачу или на природу подходят вполне. По этой же причине считаю, что более удобным, чем универсал будет большой хэтчбек типа новой Астры или 3-го Фокуса.
Romeo
пока заталкивал, понял, что после рождения второго ребенка (а он по планам родится через 3 месяца) будет совсем тяжко.
А тут Орландо, здоровый, как автобус.
ну и немаловажный для меня опцией является третий ряд сидений, в который можно без проблем взлезть(!) и не напрягаясь сидеть — реально просторно.
перед этим рассматривал зафиру — там надо постараться, чтоб на задний ряд влезть, а тут — вообще без проблем.
DobrihDelMaster
ipolit
DobrihDelMaster
Romeo
Особых проблем с парковкой в Тольятти пока нет. Денежные расходы на топливо, если обслуживать автомобиль по нормальной схеме (с ежемесячными отчисленяими на страховку Каско и амортизацию) составляет порядка 1/3 от всех расходов на автомобиль, поэтому удельный расход топлива на самом деле играет не столь уж большую роль.
Zoom-Zoom
Romeo
Конструкция двигателя — это главный фактор величины расхода топлива.
Zoom-Zoom
Небольшое улучшение топливной экономичности находят в современных трансмиссиях в виде улучшенных АКПП, которые экономичнее даже механики, в улучшении аэродинамики, в снижении веса — все, а с двигателями, если и можно что-то придумать, да овчинка выделки не стоит.
Romeo
Ну конечно же!
Про ужасный двигатель, стоящий на Sandero Stepway, ссылку я уже выше приводил.
А вот какие двигатели действительно современные:
www.drive.ru/audi/models/2011/a6_allroad/30_tfsi_quattro
Двигатель Audi мощностью 310 (!!!) л.с. пьет в городе всего 111,8 литров бензина на 100 км — и это при масссе этого универсала Е-класса почти в 2 тонны! И это при полном приводе, то есть необходимость крутить еще и раздаточную коробку!
Вторая половина нулевых — это время громадного прогресса в двигателестроении (вызванного резким удорожанием нефти). Вот только этот прогресс некоторые быдлофирмы типа Renault-Dacia не коснулся вовсе.
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
Romeo
Также по двигателям: посмотрите на двигатели Ситроен С3. Так, его маломощный двигатель 73 л.с. (2002 года рождения) пьет бензина больше, чем гораздо более мощный движок того же объема мощностью 98 л.с (2010 года рождения)! Вот типичный пример прогресса в двигателестроении в рамках одной фирмы.
www.drive.ru/citroen/models/2009/c3/
Zoom-Zoom
Но основная экономия топлива в Ауди — это именно комплексный подход, а не сам двигатель, сделай бы АВТОВАЗ машину ценой свыше 2-3 млн. руб странно было бы находить в ней изъяны.
Romeo
старая «тройка» в кузове универсал, двигатель 2 литра www.drive.ru/bmw/models/2005/3_series_touring/320i
и новая «тройка» в кузове седан, двигатель 2 литра
www.drive.ru/bmw/models/2011/3_series_limousine/320i
Как говорится, почувствуйте разницу! (интерьер новой тройки, кстати говоря, заметно хуже, чем у старой)
Zoom-Zoom
DobrihDelMaster
Santa
у орланды такой проблемы нет — сиденья в среднем ряду довольно удобно убираются, и на задний ряд открывается нормальный проход. даже я со своими габаритами влез без проблем.
ну и чисто внешне мне оралнда больше понравилась, чем зафира
DobrihDelMaster
Santa
Santa
Хорошая машинка)
kira
Santa
kira
Kent063
Плюс не очень внятный для меня салон
hicks
Дело привычки, наверное)
kira
толку не вижу, да и жаба душит.
DobrihDelMaster
Kent063
доступ к заднему ряду — одной рукой нажимаешь на рычажок (слегка) и откатываешь сиденья среднего ряда.
А уж за внешний вид вообще люблю её.
расход не пугает. Раньше была 11-я, не намного больше бензина уходит, ест 92-й.
Одна только фишка напугала однажды. Приехали на дачу, сделали все дела, а уехать никак — машинка не заводится. В полуобморочном состоянии притащили больную в сервис, а там с диким хохотом нам сообщили, что машинку заправлять надо. Но бензинчик-то в ней был!!! Оказалось, что она не хочет ехать, если у нее меньше 4,5 литров в баке. Типа так близко можно и пешком дойти.
TABY
Мое мнение об Орландо простое — много автомобиля за относительно умеренные деньги. Однако, примерно столько же будет скоро стоить Шевроле Малибу — седан D-класса (заменит Шевроле Эпику). Малибу посерьезнее будет.
Zoom-Zoom
Romeo
Хотя нет, хэтчбеки А-класса вроде Kia Picanto хороши тем, что на природе их можно из грязи вытащить буквально руками, путем переставления задка на другое место.
Zoom-Zoom
Romeo
Лично я больше всего люблю седаны: это самые комфортные автомобили для людей, обычно с самой хорошей шумоизоляцией.
Если говорить о выездах на природу, то тут лучший внедорожник — чем больше, тем лучше. Хотя, внедорожный кузов — это лишь вариация на тему универсала.
Zoom-Zoom
TABY
ipolit
Zoom-Zoom
ipolit
Zoom-Zoom
robocop
kira
Из новых мне нравится Opel Merriva (который с распашными дверями). Из уже снятых с производства просто млею от Crysler P/T Cruiser цвета deep water (синего) и Dodge Caliber цвета песочного камня.
Машина-мечта — зеленый Jeep Wrangler Unlimited Rubicon.
Zoom-Zoom
Болезни пока никакие не вылезли.Через год буде тболее поянтно.
Знакомый чпел взял -доволен как слон.
Курсирует город- дача.
А так читайте тесты и тест-драйвте)
hicks
hicks
Dacia Logan! Ой, простите. Только «Лада Ларгус»! :)))PINGvin
Romeo
но был этой весной в европах — посидел в аналогичной Dacia. что тут сказать? простенько, практично…
уж не знаю, что будет в вазовской модельке.
но полное отсутствие кондиционера во всех комплектациях несколько насторожило
DobrihDelMaster
Kent063
Santa
DobrihDelMaster
jagg
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.