о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. berghous

 
Это ваш персональный блог.
 

Налог на утилизацию или первые последствия вступления в ВТО


Не успели затихнуть диферамбы посвящённые вступлению России во всемирную торговую организацию как полетели первые ласточки в виде налогового бремя. В первую очередь пострадали автомобилисты. Государство не жалающее терять доход от снижения таможенных пошлин нашло лазейку и нагрузило автолюбителей и так к слову для которых машина уже стала роскошью а не средством передвижения, дополнительным налогом на утилизацию. Размер утилизационного сбора будет высчитываться так же, как и транспортный налог, т.е. базовая ставка будет умножаться на коэффициент мощности двигателя (с учетом возраста транспортного средства). Минимальная ставка сбора составит 10 тысяч рублей. Такой сбор уплатят владельцы отечественных транспортных средств с объемом двигателя менее 1,3 литра. Иномарки с тем же объемом двигателя обойдутся их владельцам уже в 20 тысяч рублей. Максимальную ставку сбора 600 тысяч рублей придется уплатить за новые автомобили иностранных производителей с объемом двигателя свыше 3,5 литров. На этом государство не остановилось, утилизационный сбор коснется и общественного транспорта. Базовая ставка для автобусов составит 300 тысяч рублей. В этой категории коэффициенты будут зависеть от длины автобуса. Для новой техники сбор варьируется от 150 тысяч (длиной до 5 метров) до 750 тысяч рублей (12—18 метров), для старой — от 240 тысяч рублей до 1 410 тысяч соответственно.

В свою очередь Д.А. Медведев заявил: если не принять такой меры, то страну завалят всяким хламом.

Ну, а как же норма Евро-4? Ввозить старые машины не позволяют экологические нормы, которые не перепрыгнуть. Никто не может дать внятного ответа, зачем необходимо вступление в ВТО. Снижение таможенных пошлин будет осуществляться в течении семи лет. Данная мера является обманной: пошлины будем снижать, но поднимем другой сбор.

Следуя логике Дмитрия Анатольевича, крупные автомобильные концерны, такие как Peugeot SA, BMW, Citroen, Volkswagen-Audi, Porsche SE, DaimlerChrysler (Maybach, Mercedes-Benz, Mercedes-AMG и Smart), Hyundai, Suzuki Motor, и есть те самые производители всякого хлама, засорившего страну. Первым лицам нашего государства тоже пора перестать пользоваться хламом — Mercedes-Benz S600 Pullman Guard.

Остается пожелать: отечественным чиновникам — отечественные автомобили!

Сам закон можно прочитать здесь.
налог, утилизация, медведев, хлам, автомобили, автолюбители

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet