Не успели затихнуть диферамбы посвящённые вступлению России во всемирную торговую организацию как полетели первые ласточки в виде налогового бремя. В первую очередь пострадали автомобилисты. Государство не жалающее терять доход от снижения таможенных пошлин нашло лазейку и нагрузило автолюбителей и так к слову для которых машина уже стала роскошью а не средством передвижения, дополнительным налогом на утилизацию. Размер утилизационного сбора будет высчитываться так же, как и транспортный налог, т.е. базовая ставка будет умножаться на коэффициент мощности двигателя (с учетом возраста транспортного средства). Минимальная ставка сбора составит 10 тысяч рублей. Такой сбор уплатят владельцы отечественных транспортных средств с объемом двигателя менее 1,3 литра. Иномарки с тем же объемом двигателя обойдутся их владельцам уже в 20 тысяч рублей. Максимальную ставку сбора 600 тысяч рублей придется уплатить за новые автомобили иностранных производителей с объемом двигателя свыше 3,5 литров. На этом государство не остановилось, утилизационный сбор коснется и общественного транспорта. Базовая ставка для автобусов составит 300 тысяч рублей. В этой категории коэффициенты будут зависеть от длины автобуса. Для новой техники сбор варьируется от 150 тысяч (длиной до 5 метров) до 750 тысяч рублей (12—18 метров), для старой — от 240 тысяч рублей до 1 410 тысяч соответственно.
В свою очередь Д.А. Медведев заявил: если не принять такой меры, то страну завалят всяким хламом.
Ну, а как же норма Евро-4? Ввозить старые машины не позволяют экологические нормы, которые не перепрыгнуть. Никто не может дать внятного ответа, зачем необходимо вступление в ВТО. Снижение таможенных пошлин будет осуществляться в течении семи лет. Данная мера является обманной: пошлины будем снижать, но поднимем другой сбор.
Следуя логике Дмитрия Анатольевича, крупные автомобильные концерны, такие как Peugeot SA, BMW, Citroen, Volkswagen-Audi, Porsche SE, DaimlerChrysler (Maybach, Mercedes-Benz, Mercedes-AMG и Smart), Hyundai, Suzuki Motor, и есть те самые производители всякого хлама, засорившего страну. Первым лицам нашего государства тоже пора перестать пользоваться хламом — Mercedes-Benz S600 Pullman Guard.
Остается пожелать: отечественным чиновникам — отечественные автомобили!
Сам закон можно прочитать
здесь.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.