о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. Fair-trial

 
Это ваш персональный блог.
 

Мэр Тольятти готовит общественность города для ликвидации ТТУ?


24 декабря сего года, мэр Тольятти Сергей Андреев жаловался журналистам, что Тольяттинскому троллейбусному управлению (МП «ТТУ») поставщиком энергоресурсов подача электроэнергии осуществляется периодами в течении суток. Напомним у МП «ТТУ» — 30 миллионная задолженности только энергетикам.

Крайне неприятно для МП «ТТУ», что троллейбусники в случае реакционных действий поставщиков электроэнергии, теряют рынок заводских маршрутов. Нишу заводских перевозок заполняет их «коллега» МП «ТПАТП-3», возглавляемый бывшим директором ТТУ — Александром Абрамовым. Сергея Андреева и руководителя крупнейшего муниципального пассажирского автобусного парка Тольятти, еще со времен выборов марта 2012 г. связывают теплые и взаимовыгодные отношения. Не исключено, что именно с подачи Абрамова, тольяттинский градоначальник в начале своего мэрского срока так упрямо гнул политику объединения АТП-3 и ТТУ, а теперь напротив безжалостно и горячо критикует работу тольяттинского троллейбусного парка. «Мы из бюджета дотируем каждый работающий на линии троллейбус в сумме 1 млн. руб. в год. Руководство ТТУ настаивает на большем, говорит, что надо дать 1,5 млн. руб., но мы на это не пойдем. Либо вы укладываетесь в то, что есть, либо нам такая работа не нужна, — категоричен Андреев, — 1,5 млн в год на троллейбус, в котором еще билеты продают, — это слишком. То ли воздух возят, то ли деньги воруют. Куда деваются средства, почему они не доходят до поставщика электроэнергии? Я считаю, моя обязанность – добиться эффективного расходования средств, которые мы им выделяем», — говорит глава Тольятти.
После такой блестящей критики градоначальника всем работникам МП «ТТУ» хочется чесаться во всех не скромных местах! Предотвращает стыдливый зуд только понимание того, что именно мэр города по средствам своих муниципальных служб, направляемых его заместителем Сергеем Анташевым должны следить за ситуациями происходящими в многочисленных, подотчетных муниципальных предприятиях и учреждениях. Ответственность за назначение бездарных топ-менеджеров, как и ответственность за предприятия, в которых эксплуатируется муниципальное имущество, в конечном итоге будет, целиком и полностью, возложена собственника — на мэрию города, а значит и на мэра Сергея Андреева!
Не стоит забывать, что основа, сегодняшнего катастрофического финансово-экономического состояния МП «ТТУ», были заложены во времена, когда транспортную отрасль возглавлял господин Абрамов. Именно политические действия (бездействие) чиновника — руководителя управления транспорта департамента ДХиТ мэрии г.о. Тольятти Александра Абрамова привели частный бизнес, непосредственно на муниципальные маршруты МП «ТТУ», как и на маршруты МП «АТП-3», а следовательно было положено начало выкачиванию коммерсантами наличных денег с муниципальных маршрутов, постепенно выручка самого троллейбусного депо стала уменьшаться в угоду коммерческих перевозчиков. Это уже позже городское КСП подтвердит факт не законного выделения субсидий, направляемых муниципальным транспортным предприятиям, часть которых чиновники перенаправляли на счета частных перевозчиков. Кстати, по нашей информации данными фактами нарушений и материалами проверки КСП по г.Тольятти, с подачи депутатов Самарской Губернской Думы – занимается Областная ПРОКУРАТУРА!
На сегодняшний день общая потребность ТТУ составляет порядка — 50 млн. рублей, возник кассовый разрыв из-за несоответствия себестоимости перевозки одного пассажира со стоимостью проезда. Однако мэрия не намерена компенсировать эти средства. Обновлять троллейбусный парк, 90% машин которого изношены, власти пока тоже не собираются. По словам С.Андреева троллейбусы стоят в два раза дороже автобусов, но эта преднамеренная ложь и неосведомленность мэра, в двойне оскорбляет работников пассажирского электропредприятия. Рынок троллейбусов в России достаточно велик, выбор моделей и марок почти так же разнообразен, как и линейка моделей автобусов. Оптимальными по цене и качеству можно воспользоваться моделями от 3,5 до 4,3 млн. рублей, что конкурирует с ценой автобусов Минского завода, закупаемых областью и автозаводом для перевозок работников завода. Видимо главным мотивом, по готовящемуся варианту закрытия МП «ТТП» для администрации мэра Андреева является факт отсутствия федеральных программ обновления пассажирского гор.электротранспорта. «Мы прорабатываем варианты возможности закупки троллейбусов. Но если по автобусам есть федеральная программа, где существенно компенсируется ставка по лизингу, то по троллейбусам таких условий пока нет. Если подобная программа будет запущена, мы готовы искать деньги под это, но купить за 8 млн. руб. один троллейбус, когда автобусы стоят в два раза дешевле, сейчас для города экономически невозможно», — поясняет мэр Тольятти. Видимо Андреев намеренно искажает факты в угоду ситуации, ведь можно же провести аналогию которая напрочь опровергает высказывание мэра — к примеру, для передвижения по городу основная масса горожан использует автомобили произведенные на ОАО «АвтоВАЗ», хотя конечно для всех было бы удобнее кататься на машинах германского производства, но цена их в несколько раз выше! Тоже самое с тем примером по выбору модели троллейбуса, который приводит градоначальник Тольятти!
Сергей Андреев и его команда очевидно не компетентны в решении проблем городского общественного транспорта, чего только стоили заявления мэра о проблемах коммерческого пассажирского транспорта и планы по созданию городской комиссии для регулирования рынка частных перевозчиков. С таким же подходом к проблемам троллейбусного парка город в очень скором времени потеряет муниципального перевозчика и решение социально значимых вопросов будет переложено на «хрупкие» плечи ненадежного партнера – коммерческого извозчика. Кстати очень хочется напомнить чиновникам мэрии Тольятти, стоимость проезда на маршрутах бизнесменов от транспорта, ни кто, кроме самого хозяина компании, регулировать не в состоянии!
Очень прискорбно, что мэр Тольятти С.Андреев в канун нового 2013г. вместо радужных поздравлений и пожелания счастья, заявляет многотысячному коллективу МП «ТТУ» о скорой ликвидации их предприятия! Не от того ли, что коллектив предприятия не поддерживал молодого градоначальника на выборах мэра Тольятти 2012г.?
По словам самого Андреева, в ТТУ категорически не согласны с таким развитием событий. «Мы столкнулись с некачественным менеджментом и твердой убежденностью людей в том, что они „продавят“ свою позицию. А мне кажется, 50 млн. руб. лучше на детские сады потратить…»
мэр Сергей Андреев, Александр Абрамов, МП "ТТУ", МП "ТПАТП-3", Сергей Анташев, Самарская Губернская Дума, Самарская Областная прокуратура

Комментарии (43)

+
+1
кстати в атп-3 тот еще геморрой…
avatar

sas

  • 25 декабря 2012, 14:53
+
-2
заявляет многотысячному коллективу МП «ТТУ» о скорой ликвидации их предприятия!

Существование МНОГОТЫСЯЧНЫХ гос.предприятий являющихся мало того что неэффективными так еще убыточными, это конечно адЪ какой то.
avatar

mrachelo

  • 25 декабря 2012, 15:38
+
+1
Ад, разумеется. Согласен с Вами. Но, блин, кто этот ад создал? Не мэрия ли? Это же муниципальное предприятие или частная лавочка?
avatar

first

  • 25 декабря 2012, 15:43
+
0
Мэр нам рассказывает как хреново у него в транспортном хозяйстве! На что-то похоже…
avatar

BapHak

  • 25 декабря 2012, 15:45
+
+1
Государство нахер из бизнеса.
avatar

mrachelo

  • 25 декабря 2012, 15:46
+
+1
Оно им все равно не умеет заниматься.
avatar

mrachelo

  • 25 декабря 2012, 15:47
+
0
Ну что-ж надо готовить импичмент мэру! Душитель выхлопухой! Два мэра гробили ТТУ, не угробили, а тут «на лыжах» и оба-на!
avatar

BapHak

  • 25 декабря 2012, 15:43
+
+2
Напомним у МП «ТТУ» — 30 миллионная задолженности только энергетикам.


Наверное раз 10-й на этом ресурсе, когда речь о ТТУ заходит, спрашиваю: нафига троллейбусники каждый вечер колонны из десятков пустых машин различных маршрутов по Степана-Разина гоняют? Вы что специально счетчики пустыми прогонами накручиваете, вгоняя себя во все большие и большие долги за электроэнергию, объясните в чем смысл этого парада расточительности?
avatar

Bot-a-nik

  • 25 декабря 2012, 15:49
+
+2
Позвоните в ТТУ да и поинтересуйтесь.
avatar

Dobrovolec

  • 25 декабря 2012, 15:55
+
-7
раскрыть комментарий
avatar

Bot-a-nik

  • 25 декабря 2012, 16:12
+
+5
вполне резонное тебе предложение доброволец накинул.
avatar

mrachelo

  • 25 декабря 2012, 16:18
+
-1
вполне резонное тебе предложение доброволец накинул.


Т.е. это мое личное дело, а не дело мэрии которому они за липиздричество 30 лямов бюджетных денег должны и с кем у них заключен договор? Я им кто такой что бы они передо мной отчитывались, Ы ??? И если даже я удволетворю свое личное любопытство, то что от этого изменится, они меня испугаются что ли?
avatar

Bot-a-nik

  • 25 декабря 2012, 16:35
+
+2
А что измениться от того, что ты здесь в никуда этот вопрос который раз задаешь?
avatar

mrachelo

  • 26 декабря 2012, 09:46
+
+1
Ну да, ну да. Легче в инетах вопросы непонятно кому задавать, а потом сердиться: почему мне никто не отвечает?!
avatar

Dobrovolec

  • 25 декабря 2012, 16:36
+
-2
егче в инетах вопросы непонятно кому задавать,


Непонятно кому, тому кто с завидной регулярностью в этих инетах пытается найти крайних в бедах ТТУ, кроме себя любимых.
avatar

Bot-a-nik

  • 25 декабря 2012, 16:41
+
0
Гонят их в депо на Южном шоссе — 28, Степана Разина — кратчайший путь от «отстойника» в 11-м квартале.
avatar

miritvorec

  • 25 декабря 2012, 15:56
+
+2
Степана Разина — кратчайший путь от «отстойника» в 11-м квартале.


Через ул Спортивная? Нифига себе, так это в прямо-противоположном направлении. Почему бы им из отстойника не ехать по маршруту с табличкой «в депо», глядишь бы хоть часть электроэнергии окупили. А то до смешного доходит, едет мимо меня троллейбус 11 маршрута и там где должен останавливаться не останавливается, просто бред какой-то, а в 310- маршрутку при этом не влезть. И почему они все едут в депо до 18-00, у нас что уже час пик в городе к этому времени закончился?
avatar

Bot-a-nik

  • 25 декабря 2012, 16:07
+
0
Через ул Спортивная?

Отстойник (конечная для всех троллейбусов) — в кармане 11-го квартала, ближайший путь до депо — по Степана Разина.
И почему они все едут в депо до 18-00

Перебрасывают излишек транспорта, образовавшийся после перевозки 1-й вазовской смены с работы по домам.
глядишь бы хоть часть электроэнергии окупил

Троллейбус при торможении возвращает часть электроэнергии в контактную сеть (гуглите «рекуперация», предмет «Электрические машины»). В отличие от автобуса, в баке которого не прибавляется соляра после остановки.
avatar

miritvorec

  • 25 декабря 2012, 16:16
+
+1
«рекуперация»
Сдаётся мне значение этого процесса в троллейбусе минимально, если не уходит в минус. Вечный двигатель невозможен.
avatar

Beashen

  • 25 декабря 2012, 16:28
+
0
Отстойник (конечная для всех троллейбусов) — в кармане 11-го


А причем тут Спортивная в 8-м? У нас в Жигулевск самая короткая дорога через Ягодное?

Троллейбус при торможении возвращает часть электроэнергии в контактную сеть (гуглите «рекуперация», предмет «Электрические машины»).


Я ржал, специалисту по электроприводу предложение в самую точку :) Рекуперация — возвращение электроэнергии в сеть образуется, как Вы сами заметили, при торможении (и от себя добавлю при движении под гору)т.е. только в короткие промежутки времени. Суммарный пробег (если он не полностью под гору) потребление электроэнергии только увеличивает.
avatar

Bot-a-nik

  • 25 декабря 2012, 16:28
+
0
Я ржал

Да, это действительно смешно.
avatar

miritvorec

  • 25 декабря 2012, 17:11
+
0
специалисту по электроприводу

SEW-EURODRIVE?
avatar

miritvorec

  • 25 декабря 2012, 17:33
+
0
Позвонила с утра в ТТУ (т.39-14-15) и задала ваш вопрос. Меня попросили уточнить номер маршрута, время и направление. Таких данных я, понятное дело, не смогла им предоставить, поэтому спросила в общем. На что мне ответили: если вечером и пустые, и по Степана Разина, то наверняка они идут в депо.
avatar

Dobrovolec

  • 26 декабря 2012, 09:17
+
-1
Ахуе ахуе… ах, уехал наш Троллейбус.
avatar

ingener-tlt

  • 25 декабря 2012, 16:20
+
+1
Запизде… запись сделали мы мээээру…
avatar

K-Ban

  • 26 декабря 2012, 12:54
+
+3
Ой-ёй-ёй!!! Что-то странное творит городская мэрия. Это, наверное такая остросюжетная игра: треплют нервы горожанам и себе не популярными решениями? То ларьки сносят, то директрису театра увольняют с шумом, то предприятие закрывают с живыми работниками! Походу совсем не работают мозги, даже трудно прогнозировать каких вестей нам ждать завтра с Площади Свободы 4!
avatar

stels_63

  • 25 декабря 2012, 18:46
+
-3
мне просто интересно зачем содержать убыточное предприятие? чем плохо объединение с атп-3?
самая большая сеть троллейбусных линий в новом городе покрывает меньше половины его площади. на ремонт старых и строительство новых нужны бешеные бабки плюс долги тту закрывать.
avatar

zuko

  • 25 декабря 2012, 19:56
+
-1
да не надо мне минусы ставить, они ничего не объясняют )))))) просто растолкуйте что к чему? ))))))
avatar

zuko

  • 25 декабря 2012, 20:12
+
+1
Убыточным оно становится от того, что троллейбусные (а также автобусные) линии занимают коммерческие виды транспорта. Это уж если совсем утрировать.

Подробнее тут: почему муниципальный транспорт такой медленный
avatar

Dobrovolec

  • 25 декабря 2012, 20:23
+
0
ну это все понятно и логично. а чем плохо объединение с атп-3? тут либо банкротить тту совсем либо повесить на кого-то все его долги и выправлять ситуацию.
avatar

zuko

  • 25 декабря 2012, 21:34
+
+2
а чем плохо объединение с атп-3?
— а чем плохо глазное отделение больницы и отделение патологоанатомии объединить, зачем их в разных корпусах содержат? И там и там врачи, все вроде бы с людями возятся, все белых халатах. Вот примерно также рассуждает наш мэр, а зря!
Глупая фраза — мол в АТП на 1-н автобус 4 человека в обслуживании, а в ТТУ на 1-н «рогатый» 10 человек, во-первых это маловероятно(брехня), но с другой стороны к примеру: в АТП автобусы ремонтировать привлекают самих водил, а в ТТУ кажись — 60 % водителей дамы, чего они там на ремонтируют, вот и приплюсуй дополнительно слесарей на обслуживание п/с и так по каждой претензии Андреева!!!
avatar

stels_63

  • 25 декабря 2012, 22:55
+
0
никто же не говорит что тралики снимут с маршрутов. я бы так и сделал. сократятся управленческие расходы точно.
avatar

zuko

  • 25 декабря 2012, 23:06
+
0
Глупая фраза — мол в АТП на 1-н автобус 4 человека в обслуживании, а в ТТУ на 1-н «рогатый» 10 человек

вполне может быть. элементарное соотношения числа единиц подвижного состава к числу персонала на ТО и ТР может дать самые удивительные результаты, учитывая степень ушатанности парка.
avatar

nazxul

  • 26 декабря 2012, 09:35
+
0
Вообще достаточно 2 человек на автобус. И это если сложный ремонт.
avatar

mrachelo

  • 26 декабря 2012, 09:53
+
0
Хотя так то и по одному вон коробки движки снимают/ставят.
avatar

mrachelo

  • 26 декабря 2012, 09:53
+
0
на троллейбусах еще и допуск нужен для работы с электрооборудованием, поэтому в плане организации там все немного сложнее.
avatar

nazxul

  • 26 декабря 2012, 20:09
+
0
вот и приплюсуй дополнительно слесарей на обслуживание

особенно если учесть что нормальных слесарей днем с огнем не сыщешь. А на ту ЗП что может предложить ТТУ или АТП нормальные слесаря не пойдут.
avatar

mrachelo

  • 26 декабря 2012, 09:52
+
+1
Убыточным оно становится от того, что троллейбусные (а также автобусные) линии занимают коммерческие виды транспорта. Это уж если совсем утрировать.

Это называется быть неконкурентоспособным. И обычно неконкурентоспособные предприятия либо становятся на «путь перемен» либо исчезают.

avatar

mrachelo

  • 26 декабря 2012, 09:50
+
0
Но если по автобусам есть федеральная программа, где существенно компенсируется ставка по лизингу, то по троллейбусам таких условий пока нет… — поясняет мэр Тольятти


16 троллейбусов для Самарской области, взято отсюда:
Постановление от 17 декабря 2012 г. №1315
О распределении субсидий субъектам Российской Федерации на закупку автобусов на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов
government.ru/gov/results/21958/
avatar

aaaaeeee

  • 25 декабря 2012, 22:13
+
+1
Интересно сколько газелей по городу ездит и сколько налогов платит каждый!
avatar

serj

  • 26 декабря 2012, 01:19
+
0
Уважаемые горожане! Всем, кому интересно действительное положение дел и ответ ТТУ на позицию мэрии в отношении троллейбусников, можете перейти по ссылке: www.tlttimes.ru/topic/edit/16072/
avatar

mpttu

  • 26 декабря 2012, 17:27
+
0
avatar

mpttu

  • 26 декабря 2012, 17:30
+
0
Верная ссылка: www.tlttimes.ru/blog/16072.html
avatar

mpttu

  • 26 декабря 2012, 17:33

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet