А если разложить по полочкам?
|
|
В последние дни чаще других критикую ресурс, поэтому позволю себе свести воедино всё, что сказал или собирался.
1. Рекомендательность ресурса.
Гм… представьте себе ситуацию, когда вы дали знакомому(ой) ссылку на портал, как рекомендательный. Дескать, найдешь все, что хочешь. Как он(а) сможет быстро это сделать? Кликнуть на организации? Кликаем. Салон красоты, «ВоблаЦеликом», сотовый оператор, еще один, банк, банк, страховая компания… ветклиника, банк…
Кто-то возразит: рейтинг, мол! Хм… рейтинг банка сравниваем с салоном красоты, а тот с ветклиникой?
На мой дилетантский взгляд напрашивается рубрикатор:
1) банки
2) салоны красоты
3) аптечные сети
4) магазины (опять таки подразделы: книги, одежда, продукты, ювелирка…)
5) сотовики
6) …
Вот вам и более-менее объективный рейтинг (хотя любой рейтинг субъективен)
2. Для многих ресурс средство общения. Но любая попытка через 2-3 дня найти тему, от обсуждения которой отвлекся по каким-либо причинам, либо обречена, либо требует массы терпения при перелопачивании кучи постов из цикла «обо всём, кроме…». То же самое при поиске достаточно новых (для того, кто не был 2-3 дня), но уже обсужденных и ушедших в архив тем.
Поэтому новости, политику можно вынести в отдельный блок. Все рассказы про подписки на темы, на ссылки, ссылки на подписку, комментарии по теме и прочее хороши. Но. Откуда я знаю, чей комментарий и в какой теме мне будет интересен? А вдруг обсуждали что-то жизненнонеобходимое, а я просто не долистал.
Можно продолжать, но остальное лишь производное от этих двух, на мой взгляд, полезных вещей. Если технически возможно сделать навигацию по сайту с указанием последних тем и советов – думаю, это было бы на руку всем посетителям. Узкотематические посты не засоряли бы эфир. «Обзоры» с указанием одного лишь магазина работали бы только на него, а не против всех остальных магазинов данной категории.
Ну и последнее: за три месяца ( в очередной раз с днём рожденья!) ресурс оказался завален трудно разгребаемым ворохом постов и комментариев. А что будет через год, когда количество пользователей увеличится, а многие нынешние читатели таки отважатся и перейдут в разряд писателей?
Вот, собственно и все. Рекомендательный ресурс штука полезная, но не слабО ли разложить товар по легкодоступным полочкам?
|
Комментарии (40)
Кесарю — кесарево, слесарю — слесарево. Каждый получил. что хотел и все довольны. Минус автору из-за раздражени от прочитанного, но лично не интересного уходит в прошлое, как атавизм. ;)
Aspeed
(насколько я помню, площадка для обсуждения работы сайта — тематический блог «По щ. велению», а не персональный блог. это сейчас Ваш пост могут найти разработчики, отслеживая «прямой эфир». а что будет с увеличением количества пользователей, публикаций и комментариев? так что «о сайте» — пишите в блог лучше)
Насколько я понял, мне пора отдохнуть, как недавно советовал dr_House :)
hz-kto
Мне тоже :)
А минусьёв накидали — в посторонний блог ничего написать не могу. Если только комментарий. Но их же не читают, сразу минусуют.
Aspeed
Guzaeva
Aspeed
Guzaeva
dr_House
Рубрикатор есть, это вкладка Услуги.
Новости и политика вынесены в отдельный блок:
Новости
Полит просвет
IT-redactor
Вы предлагаете построить систему искусственного интеллекта, которая будет предугадывать интересные комментарии и выводить их сразу на главную?
IT-redactor
Aspeed
Aspeed
IT-redactor
Вот эта фраза символизирует о ЧСВ больше 9000. Как уже было упомянуто, никто не минусует мнение, минусуют поведение.
IT-redactor
Guzaeva
IT-redactor
Guzaeva
IT-redactor
Если ник соответствует должности, то Аспид — как бы тоже клиент. Поэтому с ним не собачиться нужно, а извлекать из претензий ценность. Как это рекомендуют делать гуру рекламационного маркетинга и менеджмента, и как это делает 999.
Guzaeva
IT-redactor
IT-redactor
Так что же строишь? Если ник соответствует должности, то не к лицу.
Aspeed
IT-redactor
Aspeed
IT-redactor
Ты же знаешь: горячность только с возрастом проходит…
У тебя, кстати, и с возрастом не прошла. Уникум, ёлы-палы ;))
Guzaeva
Aspeed
999
tlttimes.ru/blog/schuka/2212.html
IT-redactor
IT-redactor
Guzaeva
IT-redactor
artyom
Получается у кого что болит…
Unrih
И тогда мы на общем собрании поклялись «на крови» — использовать минусы только в двух случаях — мат и хамство.
Присоединение достаточно большого числа новых пользователей проблему минусов снова актуализирует. На мой взгляд, стоит ограничить количество «патронов» или для всех без исключения (например, не больше 5 минусов в день), или привязать их к рейтингу.
999
Пример.
Я завожу бота. Сейчас он может минусовать с момента рождения. Допустим, мы привязываем выставление оценок за комментарии к рейтингу. Например, надо набрать 1.
Бот ходит по темам и оставляет «содержательные» комментарии типа «доктор советует отдохнуть», таким образом зарабатывая себе начальный рейтинг. Получив вожделенную единичку, бот успокаивается и складывается в арсенал.
Раскрутив одного бота, принимаюсь за второго, третьего… и так, пока не надоест :))
«Но кому это нужно, ведь мы все здесь — взрослые люди?» — да? ;)
Отвечаю: это нужно тому, для кого виртуальная жизнь по важности равна реальной. Кому-то же зачем-то нужно было сегодня Аспиду рейтинг обрушить…
Guzaeva
Появившиеся в последние дни благодаря hz-kto и Aspeed тема доработки сайта говорит, на мой взгляд, только об одном — «мальчик» есть, «мальчик» растет, за «мальчиком» нужен глаз да глаз.
Мы тут уже как-то говорили: самый хороший покупатель — самый строгий (и в этом смысле — самый плохой). В общем, спасибо за конструктивную критику!
999
Короче, на здороьвье ;)
Aspeed
Guzaeva
Вы блогер со стажем?
Расскажите как решается подобное.
Тоже не хотелось бы пропустить что-то интересное и актуальное.
Unrih
Unrih
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.