Из этого же опроса можно сделать вывод, что только 15% россиян узнают новости из Интернета. И только 32% слушают музыку по радио. Данные об этом Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил 21 мая.
Подавляющее большинство россиян узнают последние новости по телевизору (92%). Прочие СМИ популярны в меньшей степени: 20% получают новости из прессы, 15% — из Интернета, 12% — по радио. В меньшинстве — те, кто следит за событиями благодаря рассказам окружения (6%).
Телевидение наиболее популярный источник информации среди жителей малых городов и сел (93-94%) и пожилых сограждан (96%), пресса — среди 45-59-летних, интернет — среди столичных жителей (32%), молодых и высокообразованных респондентов (38 и 24% соответственно). Что касается радио, то этот вид СМИ предпочитают, как правило, жители крупных городов (16%) и пожилые россияне (17%).
Источником музыки для наших сограждан также чаще всего является телевизор (клипы и т.д.) — его предпочитают 47% опрошенных. Радио — на втором месте (32%). Третьим наиболее популярным способом являются собственные записи (27%). Значительно меньше тех, кто предпочитает живые выступления (6%).
Слушать музыку с помощью телевизора чаще склонны женщины (50%), 45-59-летние и обладатели среднего уровня образования (51 и 50% соответственно). Радио как источник музыки наиболее популярно среди мужчин (37%), 35-44-летних и высокообразованных респондентов (39 и 37% соответственно). Собственные записи предпочитают, как правило, молодые и высокообразованные россияне (58 и 33% соответственно), сообщается на сайте ВЦИОМ.
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 1-2 мая 2010 года. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.