Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Други мои, кто-нибудь шарит в строительном законодательстве? Скажите, вот когда строят торгово-развлекательный комплекс, то есть ли какие-то нормативы на количество парковочных мест? Скажем, если площадь ТРК 12,5 тысячи квадратных метров, а сдаваемых площадей — около 9 тысяч квадратов, то на сколько машин должна быть парковка?
Если можно со ссылкой. Гуглить пробовал, чето никак не могу найти.
Необходимое количество мест на стоянке магазинов и торговых центров определяется из расчета 1 машиноместо на 15-25 м2 торговой площади. Такой норматив существует в Москве (МГСН 1.01.-99 – «Нормы и правила проектирования, планировки и застройки г. Москвы», таблица 9.3.2). Для более точного расчета производится корректировка, и учитывается тип магазина (торгового центра) и особенности посещения его автомобилистами. На количество мест влияют следующие факторы…
В торговых центрах и многофункциональных комплексах точный расчет количества мест на парковке производится с помощью выделения функций и подсчета мест для каждой из них. Так, для предприятий общественного питания считают количество посадочных мест за столиками, и 1 место на парковке приходится на 6-12 посадочных мест (МГСН 1.01.-99). Уточнения, аналогично торговым предприятиям, производятся в зависимости от типа ресторана или кафе: для ресторана класса «люкс» требуется 1 машиноместо на 6-7 посадочных мест в зале, для ресторана первого класса — 1 машиноместо на 10-12 мест за столиками, для кафе — 1 стояночное место 11-12 посадочных мест. Когда в комплексе присутствует офисная функция, расчет парковки осуществляются по количеству служащих, и 1 машиноместо должно приходиться на 3-5 человек. Данное нормативные значения уже учитывает посетителей офисных зданий. Поскольку бывает трудно определить, сколько работников заселится в офисы и кабинеты, можно произвести расчет по количеству квадратных метров общей площади офисных помещений: 1 машиноместо на 50-60 квадратных метров, в зависимости от удаленности от автобусных линий и метро.
Для расчета количества парковочных мест для данного объекта, необходимо знать назначение и производственную мощность занимаемых площадей.
Если судить по проектной декларации:
— Супермаркет (955 м.кв. торговый зал.) — 1 м/место на 25м2 торговой площади.
— Бутики около (700 м.кв. торгового зала.) — 1 м/место на 25м2 торговой площади
— три кинозала (примерно 500 мест) – 10-15 м/мест на 100 мест или единовременных посетителей.
— Ресторан на 100 посадочных мест — 10-15 м/мест на 100 мест или
— офисы и административные помещения (ок. 1200 м.кв.) — 8м2 на 1 сотрудника, и 5-7 м/мест на 100 работающих.
«МГСН 1.01-97, Таблица 3. Торговые центры, универмаги, магазины с площадью торговых залов более 200 м2.» — лучше не трогать. Его зона действия – Москва и область. Естественно в Тлт он не легитимен.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (15)
padonak1983
www.usconsult.ru/b_056.html
В торговых центрах и многофункциональных комплексах точный расчет количества мест на парковке производится с помощью выделения функций и подсчета мест для каждой из них. Так, для предприятий общественного питания считают количество посадочных мест за столиками, и 1 место на парковке приходится на 6-12 посадочных мест (МГСН 1.01.-99). Уточнения, аналогично торговым предприятиям, производятся в зависимости от типа ресторана или кафе: для ресторана класса «люкс» требуется 1 машиноместо на 6-7 посадочных мест в зале, для ресторана первого класса — 1 машиноместо на 10-12 мест за столиками, для кафе — 1 стояночное место 11-12 посадочных мест. Когда в комплексе присутствует офисная функция, расчет парковки осуществляются по количеству служащих, и 1 машиноместо должно приходиться на 3-5 человек. Данное нормативные значения уже учитывает посетителей офисных зданий. Поскольку бывает трудно определить, сколько работников заселится в офисы и кабинеты, можно произвести расчет по количеству квадратных метров общей площади офисных помещений: 1 машиноместо на 50-60 квадратных метров, в зависимости от удаленности от автобусных линий и метро.
www.parkovkin.ru/news/organizaciya/42.html
nazxul
padonak1983
:)
Извините, считать уж за вас не буду)))
nazxul
padonak1983
По нормативной базе поднимите стандарт МГСН 1.01.-99.
И будет вам счастье.
nazxul
padonak1983
MASTer
www.fireman.ru/bd/snip/2-07-01-89/2-07-01-89.html
nazxul
Если Вы хотите что либо накопать по этой теме — дождитесь воскресенья; о)
MASTer
angry_hungry
MASTer
padonak1983
PS: не спешите делать выводы; о)
Иногда реальность не имеет ни чего общего с действительностью…
MASTer
Если судить по проектной декларации:
— Супермаркет (955 м.кв. торговый зал.) — 1 м/место на 25м2 торговой площади.
— Бутики около (700 м.кв. торгового зала.) — 1 м/место на 25м2 торговой площади
— три кинозала (примерно 500 мест) – 10-15 м/мест на 100 мест или единовременных посетителей.
— Ресторан на 100 посадочных мест — 10-15 м/мест на 100 мест или
— офисы и административные помещения (ок. 1200 м.кв.) — 8м2 на 1 сотрудника, и 5-7 м/мест на 100 работающих.
Итого:
38(супермаркет)+28(бутики)+75(кинотеатр)+15(ресторан)+10(офисы)= 166 машиномест.
Вот только проблемка… Застройщик до сих пор так и не определился с якорными арендаторами ))
Для расчетов лучше использовать «СНиП 2.07.01-89*ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ПРИЛОЖЕНИЕ 9». Хоть он и отменен новым град. Кодексом, нормативы действуют.
«МГСН 1.01-97, Таблица 3. Торговые центры, универмаги, магазины с площадью торговых залов более 200 м2.» — лучше не трогать. Его зона действия – Москва и область. Естественно в Тлт он не легитимен.
MASTer
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.