Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Я не юрист и тем более не экономист, но случай наплевательского отношения к малым формам бизнеса заставил меня написать. Как всем известно, для проведения любых работ, аренды помещения и т.д. правительственным организациям надо проводить конкурсы-аукционы. Смысл их в участии нескольких организаций, способных провести работы или занять территорию на выгодных условиях по минимальным ценам. Т.е., кто предложит меньшую сумму — тот и победитель. Данная схема должна в теории искоренить коррупцию. Но что будет, если участник один?
Как вы думаете, где поставить запятую? ( Приведу пример. В Тольяттинском краеведческом музее было закрыто кафе «Воложка», так как нужно проводить конкурс на аренду территории. Вы наверное подумаете, что этот тип окончательно свихнулся на своем музее. Но это не черный пиар, а просто вопрос, так как логика нашей экономической политики не укладывается у меня в голове! Сам в кафешке не питался — слишком дорого, но различные слои общества регулярно посещали кафе, в том числе и журналисты. Было очень удобно для взрослых посетителей музея, детей (в том числе организованных групп) и приезжих гостей. Из-за приверженности букве закона департамент культуры решил, что аренда под кафе больше не действует до проведения конкурса. Межде прочим может победить какой-нибудь кавказец и будет в музее не русская кухня, связанная с историей нашего города, а что-нибудь пониже качеством. Я не против национальности, а за традиции. Ведь прогресс в экономич. политике почему то помогает не малому бизнесу и народу (среднему классу), а крупному собственнику.
«Воложка» — очень комфортное, территориально удобное место, вкусная кухня и, вообще-то, недорогая. Появится новый арендатор — будет с чем сравнить. Не исключаю, что это будет кто-нибудь из родственников тех, кто оказывал содействие в непродлении контракта Налетовой.
Я про несправедливость закона о проведение конкурса с подверждением контракта каждый год, который не эффективен. Личные связи вряд ли здесь уместны.
Пока результат один: кафе не работает, а значит часть музея тоже (
Ситуация бывает разная. Либо договоренность с крупным производителем работ, готовым сделать очень дешево, но не качествено. Все упирается в качество работ. Срок контракта надо подверждать каждый год — что не каждый осилит. И возможна предварительная договоренность компании с заказчиком — тогда проведение конкурса является формальностью.
Емеля, вы можете выражать свои мысли ясно и понятно? Смысл любых торгов в аренде муниципальных помещений в том, чтобы сдать их подороже, а не подешевле. Все остальное от лукавого и от заинтересованных лиц.
У вас проблема в чем?
У меня проблем нет — я не бизнесмен. Иду с конца: еще раз говорю — муниципальные бюджетные организации, у которых принцип — проведение любых хоз. и арендных работ подешевле. Например, аренда помещения под передвижную выставку самая дешевая в городе! Может остальные торги у других организаций и подороже, но не в данном случае. На муниципальные организации выделяются деньги либо по остаточному принципу, либо строго по нормативам! Это надеюсь понятно?
Кафе располагается на территории музея, т.е. АРЕНДУЕТ площадь под отдых посетителей! ) А музей — бюджетная организация. Проблема у народа, посетителей кафе.
Кафе располагается на территории муниципальных площадей. Его цель — не отдых посетителей, а получение прибыли (сами пишите, что цены дорогие). На торгах победит тот, кто предложит большую аренду. Чтобы не было одного участника и торги не признали несостоявшимися — выдвигайте себя, берите в аренду и работайте.
Артём и Михаил! Вы оба правы. А виноват великий и могучий русский язык. Когда мы смотрим именно на ценник, то восклицаем: «Как дорого!». Как-бы и не цена дорогая, но про дороговизну можно судить именно глядя на ценник с высокой ценой.
да, по цене определяют дороговизну товара (для михаила, например, товаром являются девки). но цена дорогой или дешёвой быть не может. она бывает высокой или низкой.
Так-то, по сути — да. :-) Но этот великий и могучий и все те, кто на нём говорят, кого умом не понять… МЫ — так вот говорим, россияне мы.
А девки сами виноваты))) Стали товаром, «девками». Фиг с ними, с девками. )))
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (18)
У кого еще есть примеры?
emelya
slavasmirnov
Пока результат один: кафе не работает, а значит часть музея тоже (
emelya
mihail
emelya
У вас проблема в чем?
mihail
emelya
Еще раз: не у вас, но проблема в чем?
Не идите с конца — идите с начала.)
mihail
emelya
mihail
НЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ — А ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПРИДТИ ЕЩЕ РАЗ!
emelya
2 Это зависит от маркетинговой политики владельца.
mihail
artyom
mihail
Belozerova1
artyom
А девки сами виноваты))) Стали товаром, «девками». Фиг с ними, с девками. )))
Belozerova1
emelya
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.