Как же мы зависимы от Интернета. Отключи его нам на пару часов – нервный срыв. Сегодня ко мне пришел жаловаться друг. Мол, вчера вечером Интернет пропал, хотя на счету лежала сумма ровненько для автоматической активизации тарифа.
Утром товарищ мой включил компьютер, а баланс на 8 рублей вдруг ниже стал. Друг в техподдержку звонить, а там ему разъясняют, что Ваш тариф с 1 марта подорожал на 50 рублей, и поэтому, раз денег на счету недостаточно, то активизирован по умолчанию тарифный план «Город» с абонплатой 8 рублей.
Друг кричать начал, я Вас (т.е. АИСТ) не просил мне «Город» включать, верните мои 8 рублей. Почему не предупредили, что тарифные планы дорожают? А ему в ответ – смотрите за изменениями стоимости Вашего тарифного плана на нашем сайте или в новостях на «АИСТ Он-Лайн», и читайте Договор на оказание услуг, конкретно п. 2.4.2.
«Предприятие связи имеет право:
2.4.2. Изменять размер и порядок оплаты услуг, известив Абонента одним из следующих способов: по телефону, электронной почте, письменно, путем размещения тарифов в СМИ или на веб-сервере Предприятия связи в сети Интернет, по адресу
www.aist.net.ru или
www.class.avtogrsd.ru. При этом стороны признают, что все перечисленные способы являются равнозначными, любой из них Абонента устраивает и отдельно подписываемого Сторонами дополнительного соглашения и/или письменного уведомления о таких изменениях не требует.»
Друг продолжал: «Я не сижу и не живу у Вас на сайтах» и так далее, и в таком духе.
Успокоил я друга – читай внимательно договор – ОНИ правы.
А потом призадумался, а почему такая крупная компания (да и другие крупные компании), порой так небрежно относятся к Клиентам, которые приносят им ежемесячно по несколько сотен рублей? Неужели нельзя наладить сервисы, которые предупреждали бы о нехватке средств? Тот же «АИСТ Он-Лайн» показывает баланс, но не предупреждает о недостатке средств в связи с повышением тарифного плана клиента.
А само повышение тарифа? Это уже так не модно. Неужели с началом таяния снега, увеличились постоянные и переменные затраты у АИСТа?
Комментарии (45)
PINGvin
dude1phoenix
vazm6
dude1phoenix
angry_hungry
mozg
zh-tlt
Баланс мой друг смотрит как раз на Аист Он-Лайн. А вот на новости месяцами не ходит, что здесь сделаешь? Таков потребитель.
А вот основная тема блога:
Ну так как, может модернизируете «АИСТ Он-Лайн», dude1phoenix?
mozg
Здесь не совсем линейная логика, так как в этом примере средств хватает для работы линии, но не хватает для регистрации следующего тарифного плана, то есть по суди это предупреждение должно появляться только за несколько дней до окончания тарифа и сообщать о том, что у Вас недостаточно средств для включения следующего. Весьма специфичная функция. Подумаем над этим.
dude1phoenix
mozg
dude1phoenix
mozg
dude1phoenix
mozg
dude1phoenix
Если бы у меня была возможность связаться с Вашим другом, я уверен мы бы смогли вместе подобрать удобный для него способ получения новостей компании.
dude1phoenix
vazm6
zh-tlt
dude1phoenix
dude1phoenix
всё как в россии(((
vazm6
dude1phoenix
Но это уже из области фантастики :-)
kostya132
dude1phoenix
kostya132
Достаточно жить на своих любимых сайтах, как правило и там мы уже есть. Либо забыть вовсе про новостные ресурсы и подписаться на rss-ленту новостей компании.
Что касается повышения цен, к сожалению увеличение коммунальных расходов оказало влияние на составляющие стоимости услуг. Данный шаг — осознанная мера и мы пошли на нее только после мер по снижению расходов в других областях.
Стоимость услуг все еще остается наиболее выгодной для потребителя и как и раньше продолжает радовать качеством.
dude1phoenix
А в связи с чем выросли Ваши коммунальные расходы? Вы больше воды лить стали, энергосберегающие лампы забыли ввернуть, или утилизировать больше отходов приходится? Почему бы не ужаться компании, и прекратить отбивать это за счёт клиентов. Может увеличить лучше клиентскую базу за счёт небольшой стоимости услуги? Или легче на 10% поднять стоимость?
mozg
Возможно. Наши цены несмотря на увеличение, все еще подпадают под определение «небольшая стоимость».
dude1phoenix
mozg
dude1phoenix
Dobrovolec
angry_hungry
У инфолады страница «поднятия внешки» есть. Можно там, например (если у аиста что-то подобное).
Dobrovolec
angry_hungry
Если за выделенку от аиста через инет оплачивается, тогда аист должен уведомлять клиентов.
Dobrovolec
angry_hungry
Dobrovolec
dude1phoenix
Dobrovolec
dude1phoenix
lana002
memphis
dude1phoenix
Там приходят рассылки на емайл, новости сайта. Звонит входящим звонком автоинформатор, рассылаются квитанции… Всякие поблажки делают даже, операторская техподдержка работает хорошо… Я довольна. Пока. Три тьфу. Скидка есть ещё на опалту услуг Интернета 10% тем, кто давно уже. Всё никак до проспекта Московского дойти правда не могу я, заявление на скидку написать.
Belozerova1
Мы не будем устраивать в этой теме перетягивание каната не так ли?
dude1phoenix
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.