Грузовые и пассажирские Газели довольно широко используются в сфере автотранспортных услуг, поэтому серьезный ремонт автомобиля может повлечь лишние убытки. Чтобы избежать поломок, водителю приходится быть внимательным и успешно определять неисправности, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Сцепление Газели имеет довольно надежную конструкцию, но случаются и неприятности.
О неправильной работе механизма сцепления говорит недостаточно плавное включение сцепления. Возможно, это происходит из-за скопившегося масла на фрикционной накладке ведомого диска. Если это так, нужно поменять их на новые
запчасти газ. Кроме излишнего замасливания, фрикционные накладки ведомого диска могут просто износиться, что также потребует их замены. Проверка ведомого диска должна сопровождаться осмотром его ступицы, которая может заклинить на шлицах первичного вала КПП, а также пружин, которые могут потерять пластичность, что потребует установки нового ведомого диска. Рычаг выключения передач может периодически заедать либо в опорах. Для устранения этой неисправности следует зачистить соединяющиеся поверхности. Этим же методом можно избавиться от заедания выступов нажимного диска в окнах кожуха.
Повышенный уровень вибрации и шума в движении, которые локализованы в трансмиссии Газели, могут быть следствием неисправности демпферного механизма ведомого диска сцепления. Для восстановления работоспособности сцепления нужно будет купить ведомый диск полностью в сборе. Если вышел из строя подшипник выключения сцепления, то можно услышать характерный писк. Кроме замены подшипника, что потребует от автослесаря
купить запчасти газель, желательно проверить соответствие взаимного положения оси картера сцепления и оси коленчатого вала.
Нажатие на педаль сцепления может сопровождаться скрипом даже при не работающем двигателе, если полимерные втулки на оси педали вышли из строя или не хватает смазки. Изношенные втулки требуют замены, а механизм дополнительной смазки. Если при осмотре сцепления Газели была обнаружена течь жидкости, то нужно обратить внимание на манжету поршня главного цилиндра и на соединение трубопровода с цилиндрами сцепления (главным и рабочим). В первом случае, скорее всего, потребуется новая манжета, а во втором поможет процедура затягивания соединительных гаек.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.