о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. KOT

 
Это ваш персональный блог.
 

The End

"И вот наш герой вырывается вперед и… ДА!!! ДА!!! ДА!!! Он делает ЭТО!!!..
Кхм… И вы не поверите, дорогие телезрители, ему даже медальку посмертно дадут… а теперь соскребите вот эту радиоактивную лужицу. И побыстрее, пожалуйста...
"
Ага… можно еще музыку закадровую пустить. Например, Q'65 — The life I live.
Блин, разработчиков гамесов переклинило?!!! Вторую игрушку прохожу, где персонаж радостно и героически дохнет в конце эпопеи! А между прочим у меня еще там квестик с квантовой ядер-колой остался… Игрушка весьма понравилась, но вот концовка все обгадила… Надо ж так смачно плюнуть в душу! И, ведь, попали, подлецы! Что в NWN 2 дохнет вся компашка, что во Fallout 3 радостно превращается в радиактивные отходы, в след за папочкой… у-у-у, бестолочь! И ведь в конце, геморройный голос за кадром, сообщает видетели киндер из берлоги был великим светочем, даж собой пожертвовал последовав примеру папочки… тьфу… а мне дальше хотелось побегать как во 2-ом fallout… Что, блин, за мода пошла творить эпические игрушки с хардкорным концом?
Game Over?, Fallout, games

Комментарии (19)

+
-2
Крик души? :))
avatar

de_Gauss

  • 16 сентября 2011, 20:43
+
0
Скорее тенденция разработчиков игр не понимать игроков и следовать моде, непонятной простому обывателю.
avatar

emelya

  • 16 сентября 2011, 20:46
+
0
Программируют детей на смерть, а потом суициды по 300 в год в Тольятти.
avatar

woken

  • 16 сентября 2011, 21:01
+
+1
Да! ))) Надо делать ХЭППИ-ЭНДЫ в играх пачками! )))
avatar

emelya

  • 16 сентября 2011, 21:03
+
0
и следовать моде, непонятной простому обывателю.
Ага, растишь героя, холишь, лелеешь, бережешь шкурку… А при этом надо вынести тучу негодяев и прочих монстров. Абыдно, когда ты завалил последнего мерзавца и вместо финального ролика, прославляющего твою доблесть, показывают гнусное продолжение, которое венчает могильный камень. Вот на фиг это надо? Прекрасно сдохнуть я мог ещё в самом начале игры! :))
avatar

de_Gauss

  • 16 сентября 2011, 21:24
+
0
Что и делается ) Прекрасно сдохнуть можно и нужно — чтобы ценить свои достижения. Хвала функции «сэйв» )
avatar

emelya

  • 16 сентября 2011, 21:27
+
0
Про игрушку и без картинок (скриншотов) — скучно :(
avatar

Dobrovolec

  • 16 сентября 2011, 22:35
+
0
Касательно Fallout 3 — могли пойти путем злодея ))) И остался бы ваш герой жив. Там же выбор — кого послать в комнату, и установить ли устройство — у меня помощница умерла. Чаще всего в таких играх несколько концовок. Как в жизни — выживает не сильный и благородный, а наиболее приспособленный )))
avatar

LazyCat

  • 17 сентября 2011, 06:15
+
0
Меня папа с мамой не так воспитывали)
avatar

KOT

  • 17 сентября 2011, 07:13
+
0
Меня еще выбешивает, что в последние годы в РПГ (Oblivion, Dragon`s age) используется идиотская система «всего три вида врагов, и их сила зависит от уровня игрока». Полная убогость.
avatar

angry_hungry

  • 17 сентября 2011, 06:57
+
-1
Если вы раздражены малым количеством — это одно, а вот с силой — всё правильно.
Какой большой смысл если герой 1-го уровня, а кругом все враги от 15-ти и выше? Вы чихнуть не успеете как вас мочканут. Раз грохнули, два раза, три раза… Закроете такую игрулину и забудете про неё, т.к. основы — гемплея! — нет.
avatar

de_Gauss

  • 17 сентября 2011, 07:49
+
0
Враги не от 15 и выше, враги в зависимости от игровой зоны по силе отличаются, как в тех же Фаллаутах 1,2.
avatar

angry_hungry

  • 17 сентября 2011, 07:52
+
-1
Что-то я никак не пойму причину вашего бурчания. Не могли бы поподробней пояснить в чём идиотизм?
avatar

de_Gauss

  • 17 сентября 2011, 08:09
+
0
Набрал опыта, взял гаусс райфл, вернулся в ту пещеру, где тебя жестоко унижали несколько уровней назад, чтобы отомстить — а там не те же самые мобы остались, а тоже все отожрались и опять жестоко унижают. Непорядок. :)
avatar

angry_hungry

  • 17 сентября 2011, 08:33
+
-1
Понятно :))
Ну так ты же герой. Вот и доказывай свою геройскую сущность на отожравшихся монстрах! :))
По мне, так нормально. Лезу, получаю, умнею, снова лезу и мочу гада!!! Зато какой кайф от того, что ты завалил поганца. Он был ого-го, а ты — э-э-э, но умнее… Кроме того, всякие ништяки на тебя валом обрушиваются: скилл, экспа + прибамбасы всякие.
Не-е, зря вы, Ангри, сетуете, в этом есть своя прелесть ;)
avatar

de_Gauss

  • 17 сентября 2011, 09:00
+
0
Если хотите ощутить всю гамму чувств, когда любой мимо проходящий гоблин самого низкого разряда может завалить вашего героя, рекомендую поиграть в Demon's Souls на Sony PS3 — считается одной из сложнейших по прохождению игр (наравне с серией Ninja Gaiden) :)) Вот там реально многие джойстики в экран бросают.
avatar

LazyCat

  • 17 сентября 2011, 10:24
+
0
А кто мне порекомендует игры на Плэйстешен 3, где прохождение с приятной партнершой на пару? )) по сюжету, а не по инету! ))
avatar

emelya

  • 17 сентября 2011, 19:49
+
0
Resident Evil 5, Uncharted 1, 2, Hunted: Demon Forge, Knight's Contract, Enslaved… первое, что в голову приходит :)
avatar

LazyCat

  • 17 сентября 2011, 20:25
+
0
В пятый наигрался )), остальные посмотрим. Фэнкью вери мач ;)
avatar

emelya

  • 17 сентября 2011, 20:28

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet