Наступала зима. Делать было нечего, мотоцикл стоял разобраный на ремонте, прицеп тихо собирался. Идея пришла в виде размещенной объявы о грядущем сноу догсе, кроме традиционных унимото гонок будет проводится скутер дрэг-рейсинг. Правила просты: нужен тырчик с мотором, построенным на базе 50 кубового (может быть и 80 и даже 100 кубиков), дистанция 50 метров и нужно проехать ее быстрее соперников. Дается три попытки, в зачет идет лучшая. Тырч был, время было…
Первым делом до гола был раздет тырч марки SUZUKI GSX-50 R. У этого маленького спортика механическая коробка передач, что, безусловно, дает весомое преимущество перед вариаторными аппаратами аналогичной кубатуры. Следующий этап — шиповка колес. Тут все просто — самонарезающие шурупы 19 мм и покрышка DURO. Сделано в Таиланде, но на боковине написано «Сделано для Российских дорог». Видимо, из Тайланда виднее, что нужно для российских дорог… Работа была не тяжелая, но муторная — на каждую покрышку ушло 200 шурупов и около 2 часов работы.
Результат — на фото.
Дальше за дело взялся SergeyG, наш рукастый механик. Благодаря ему двигатель получил расточенные коллекторы впуска и выпуска, был настроен карбюратор, прилажен новый бачок… Всего и не перечислить, работы было очень много. Периодически я, Женька (наш пилот) и UdaV проводили тестовые заезды. Тренировали пилота, опыта у него было крайне мало, и, попутно, отмечали успехи. Тренировки проводились перед главным корпусом ТГУ, чем неимоверно радовали охрану. Несмотря на малые габариты, орал наш тырч как взрослый. Накануне мотослета выкатили на финальные заезды и отстройку. После двух заездов тырч перестал тянуть, держать холостые и глохнуть. ТВОЮЖМАТЬ!!!
Решив, что сегодня уже поздно, на утро назначаем вскрытие. Утреннее вскрытие показало отсутствие компрессии, что явилось следствием загнутого клапана. Банально «перекрутили» движок.
Если бы не SergeyG, были бы на SNOWDOGS простыми зрителями. Оперативно двигатель был разобран, клапан выправлен на токарном станке, притерт и водружен на место.
Отстроено, обкатано, можно ехать.
Было морозно, но атмосфера пьяного праздника весьма впечатляла. Неоднократно приходилось слышать недовольные ворчания на тему мол, чо такое, на стадионе… Ни капли не пожалел, организовано все на высшем уровне. Греться можно было с баре (куда, кстати, переместились практически все) и на стадионе, встречая знакомых со вкусными чаями, кофиями и коньяками. Абсолютно трезвым был только наш пилот, Женек. И очень сильно мерз.
грелись и грели движок тырча в ожидании гонки по очереди, нарезая круги в зоне ожидания. Удивительно, но факт, катаясь по льду мерзнешь значительно меньше, нежели стоя на трибунах.
Соревнования шли своим чередом. Вот старт Desert'а, одного из победителей в заезде унимото. Он же, кстати, на этом же мотоцикле, участвовал в заезде колясочников. Переоборудование мотоцикла из колясыча в унимото и обратно заняло всего 8 минут.
Остальные фото не выкладываю, фоторепортажей было много и многие были лучшего качества.
Вот сам организатор и вдохновитель фестиваля, Гор.
Колоритные персонажи…
Гонки на скутерах были в самом конце. Изрядно замерзших зрителей, к тому же, незадолго до начала выгнали из бара на мороз))). Кроме нас, были несколько скутеров с увеличенной кубатурой. Были пару 100-кубовых, точно знаю.
Наш пилот выходит на старт…
… и начинает гонку!
Было не так радостно… Первый заезд мы проиграли. Второй выиграли. Третий ехали в одиночестве, у нашего оппонента возникли технические проблемы. В общем, учитывая невеликий опыт нашего пилота, все было неоднозначно. Оставили на стадионе SergeyG ожидать награждения, а сами поехали готовить шашлык. Победа, поражение… Все равно, оно заслуживало умеренного возлияния и заедания шкворчащим мясом!
Итог нас приятно удивил. мы заняли второе место! нас обошла команда Йоды, на 80-кубовом аппарате с пилотом, опыт которого был не в пример больше нашего. Нужно отметить, что несколько аппаратов с увеличенной кубатурой мы смогли обставить.
Финальное фото:
а дальше были шашлыки и горячительные напитки.
:)
SNOWDOGS-2012 весьма удался.
Комментарии (11)
Ну — и традиционно плюсую.
slavasmirnov
dedushka_d
slavasmirnov
MASTer
Всегда приятно видеть как люди что-то творят своими руками!
MASTer
PINGvin
nazxul
angry_hungry
nazxul
Класс А
Дударев Александр (НабережныеЧелны).
Коротков Денис (Тольятти).
Скороходов Сергей (Нижний Тагил).
Класс В
Колтаков Роман (Челябинск).
Чубинидзе Георгий (Уфа).
Кривоносов Владислав (Тольятти).
Класс С
Розов Евгений (Ярославль).
Капкаев Олекс (Санкт-Петербург).
Лютов Александр (Саранск).
Класс D
Смирнов Евгений
Вишнев Сергей (Москва).
Булаев Игорь (Жигулевск).
Класс Е (электрические).
Горбунов Дмитрий (Тольятти).
Петрушевский Виталий (Сызрань).
Игнатьев Максим (Лакинск).
Гонки «ШОРТРЕК» на мотоциклах с коляской:
Касимов Олег, Гизутдинов Ринат (Саратов).
Голдавская Ольга, Савельева Нина (Тула).
Гонки «DRAG RACING» на скутерах:
Орлов Александр (с. Валы).
Горбачев Сергей (Тольятти).
Соглин Петр (Челябинск).
Новые мировые рекорды были установлены сразу в трех класс ах унимото
В классе A Дударев Александр (Набережные Челны) показал время 2,33 сек. (ранее мировой рекорд, зафиксированный в Книге рекордов Гиннесса, составлял 2,47 сек.). Победитель также получил кубок от Тольяттинского объединения мотоциклистов «ТЛТмотоград» за «Самое надежное техническое решение».
В данном классе тольяттинец Коротков Денис, занявший 2-е место, прошел дистанцию немного медленнее, но также побил ранее существовавший рекорд.
В классе B Колтаков Роман (Челябинск) прошел дистанцию за 2,38 сек. (ранее был зафиксирован мировой рекорд – 2,45 сек.).
В классе D Смирнов Евгений (Тольятти) показал время 3,62 сек. (ранее был зафиксирован мировой рекорд – 3,97 сек.).
Организаторы:
ООО «Центр Развития Внутреннего Туризма», ООO «Бизнес Клуб г. Тольятти»
nazxul
Dobrovolec
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.