о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Одностороннее движение по ул. Дзержинского

Интересная новость из разряда идей опубликована сегодня в «Волжской Коммуне»: «Тольяттинские чиновники рассматривают возможность одностороннего движения по одной из наиболее „ходовых“ улиц Автозаводского района. Об этом заявил заммэра по горхозяйству Сергей Анташев. Такую идею мэрии предложили транспортники.


Речь идет об ул. Дзержинского, где всегда в „час пик“ невероятные пробки. Как рассказал руководитель департамента дорожного хозяйства Павел Баннов, идея создания одностороннего движения по этой улице возникла в связи с жалобами автотранспортных предприятий, осуществляющих доставку работников на автозавод.

На Дзержинского стыкуются несколько маршрутов крупногабаритного транспорта. При этом сюда стекаются огромные потоки личного транспорта. Дорога на ул. Дзержинского состоит из четырех полос, где всего две из них в одном направлении. Все это создает заторы на протяжении всей улицы.

Одностороннее движение здесь предложено сделать по аналогии с ул. Революционной. То есть для общественного транспорта чиновники хотят сохранить двухстороннее движение. Водителям же прочего, непассажирского, автотранспорта разрешить движение только в одну сторону, а именно в направлении от АвтоВАЗа. Таким образом, одна полоса в направлении к автогиганту будет предназначена только для общественного транспорта, многие маршруты которого направлены на автозавод.

»Этот вопрос нужно согласовать с ГИБДД. Кроме того, потребуется установить необходимые знаки, нанести соответствующую разметку, что возможно только в теплое время года. Возможно, это будет реализовано уже в этом году. Но пока это существует как идея", — заключил Сергей Анташев."
ул Дзержинского, одностороннее движение

Комментарии (73)

+
+7
Много споров вызывает постройка новой лесной дороги, но проблемы движения по улице Дзержинского, по которой даже в свободные часы трудно проехать, остается в тени. Необходимость введения одностороннего движения по этой улице явно существует, а как думаете вы?
avatar

Vasisualiy

  • 31 января 2013, 13:33
+
+4
и будет полная… опа, нагрузка перераспределится на южку и внутриквартальные проезды, параллельные Дзержинке, будет коллапс
avatar

Santa

  • 31 января 2013, 13:36
+
+1
Я за! Личного транспорта все равно нет), а так хоть выхлопы на 1 метр в квадрате уменьшатся в половину.
avatar

Lira

  • 31 января 2013, 13:42
+
0
Врятли, просто улица встанет в 3 ряда в другую сторону.
avatar

Mefistofile

  • 31 января 2013, 13:46
+
0
в одном месте убудет, в другом прибудет ;)
avatar

NIC

  • 31 января 2013, 13:47
+
+1
Да еще прогназирую увеличение трафика внутри кварталов
avatar

Mefistofile

  • 31 января 2013, 13:47
+
+2
выхлопы с Джержинки уйдут во внутрь кварталов. у то же Капитала по Гая хрен проедешь, а с односторонним движением там будет попадос.
avatar

Santa

  • 31 января 2013, 13:47
+
+1
А там ещё у суда своя затыка вечно.
avatar

Beashen

  • 31 января 2013, 14:36
+
+4
Есть же дорога дублер, почему бы ее не открыть?
avatar

Vasisualiy

  • 31 января 2013, 13:53
+
+1
Что за дублёр?
avatar

Namaste

  • 31 января 2013, 13:55
+
+4
это улица параллельная Дзержинке в метрах 50, ближе к заводу, идет между гаражами.
avatar

Vasisualiy

  • 31 января 2013, 14:17
+
0
что за улица?
avatar

Mefistofile

  • 31 января 2013, 14:22
+
0
Офицерская — 100 лет обещают, так и не могут достроить!
avatar

stels_63

  • 31 января 2013, 14:24
+
0
какое гордое название «Офицерская», однако — это одна из самых убитых улиц города вообще. Как после бомбёжки.
avatar

NIC

  • 31 января 2013, 14:27
+
+4
Это точно, а что мешает ее сделать и открыть по ней движение? Хоть немного бы Дзержинку разгрузили.
avatar

Vasisualiy

  • 31 января 2013, 14:30
+
+2
При Пушкове все Таранов с Ивановым ее порывались починить, пиарились на ее фоне как могли, да видать не судьба!
А вот новой власти — 1,1 миллиарда маловато будет на ремонты, им видать легче просто закрыть движение!
avatar

stels_63

  • 31 января 2013, 15:20
+
0
я вообще не помню чтоб её ремонтировали хотябы
avatar

Mefistofile

  • 31 января 2013, 14:36
+
+4
Вроде как Офицерской зовется, на картах посмотрите
avatar

Vasisualiy

  • 31 января 2013, 14:29
+
+1
Пламя — гараж Белый медведь?
avatar

Namaste

  • 31 января 2013, 14:25
+
0
я бы даже сказал косой дублер))) Самый оживленный перекресток Дзержинского — Ворошилова, а куда упирается Ворошилова в сторону Южки?? в Тещин язык, тут правда поговаривают. что его тоже хотят срезать,…
avatar

Santa

  • 31 января 2013, 13:56
+
+3
от Ворошилова до 40 лет Победы действительно дублера нет, там либо оставить как есть, либо думать что делать :)
avatar

Vasisualiy

  • 31 января 2013, 14:19
+
+1
Самый оживленный перекресток Дзержинского — Ворошилова

Какой же он оживлённый… Самый что ни на есть — стоячий.
avatar

miritvorec

  • 31 января 2013, 14:41
+
+1
Да уж… Напроектировали в своё время))
Одна из самых стратегически важных улиц города — одновременно одна из самых узких. Так то вкрячили наш славный Автозаводский район.
avatar

NIC

  • 31 января 2013, 13:40
+
0
… и продолжают думать, — как бы ещё народ накрячить))
avatar

NIC

  • 31 января 2013, 13:45
+
0
В 1982-м году, если кто помнит, Автозаводский район с севера ограничивался углом Ворошилова-Дзержинского, как раз в этом году там появился светофор (до этого даже надобности не было).
avatar

miritvorec

  • 31 января 2013, 15:19
+
+3
Как я уже писал — Одна из проблем Дзержинки — Капитал. Массовое скопление авто и пешеходов. Вторая — ужасное качество покрытия после пересечения с Ворошилова. Ну и третье — засилье маршруток, которые принципиально не заезжают в остановочные карманы, перекрывая полосу.
avatar

Mefistofile

  • 31 января 2013, 13:45
+
+5
С учетом огромного количества гаражей вдоль Дзержинки и невозможностью подъехать к ним с правым поворотом в правом ряду с введением ТАКОГО одностороннего движения левый ряд будет тормозиться пропускающими общественный транспорт (коего меньше не станет). Плюс выезжающие из гаражей будут вынуждены ехать направо, даже если надо налево, что увеличт нагрузку на поток в направление от ВАЗа.

Так что шило на мыло.

И что даже предложения питерцев не дождутся? Те вроде должны предложить что-то? Им вроде аж 10 лямов за изучение ситуации отвалили
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 13:45
+
0
*** Плюс выезжающие из гаражей будут вынуждены ехать направо налево, даже если надо налево, направо, что увеличт нагрузку на поток в направление от ВАЗа.
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 13:47
+
+1
Кто же знал, что в социалистическом городе-эталоне будет так развит личный транспорт?
avatar

Aceton

  • 31 января 2013, 13:45
+
+1
Ну так автомобильная столица и всё такое
avatar

Mefistofile

  • 31 января 2013, 13:48
+
0
Проблемы с пробками на Дзержинского есть, их конечно нужно решать, но:

1. Если делать такое на Дзержинского, то лишь в 4 и 10 кварталах.

2. Выделение под автобусы направления «к Автовазу» — это решение выгодно только Автовазу, т.к. позволяет быстрее доставлять рабочих к началу смены. Для многих автолюбителей, которые с Дзержинского часто уходят к многочисленным гаражам, выгоднее сделать наоборот — отдать под автобусы направление «от Автоваза». Кроме того, я сам живу на Дзержинского в 4 квартале и ответственно утверждаю — пробка «от Автоваза» куда длиннее, чем «к Автовазу».

3. Можно сделать сделать все эти ограничения только для часов пик.
avatar

aleksandr63ru

  • 31 января 2013, 13:51
+
+2
по пункту 1, нужно запускать дублер наверно.
avatar

Vasisualiy

  • 31 января 2013, 14:20
+
0
Это вы про Офицерскую? На самом деле в часы пик она уже загружена легковым транспортом.

Наверное все же правильное решение делать полосу под общественный транспорт на Дзержинского. Как минимум это надо сделать на Дзержинского в 4 квартале — элементарный анализ показывает что здесь нахлёстывается друг на друга несколько вазовских маршрутов (28, 27, 30, тролл. 11, 15, 14) плюс несколько популярных внутригородских маршруток (99, 93к, 118, 310).
avatar

aleksandr63ru

  • 31 января 2013, 14:38
+
0
1. Если делать такое на Дзержинского, то лишь в 4 и 10 кварталах.

В 4 и 10м? Вы что жителей этих кварталов ненавидите штоль?
Пробка к Автовазу начинается еще в 10, 12. Большинство водителей уходят на Южку при первой возможности (кроме тех, мимо автостроителей едет, думаю они едут прямо до ст разина или юбилейной).
Я ниже еще пост напишу. Эта нвоость на всех сайтах местных фигурирует.
avatar

Arbo2

  • 31 января 2013, 15:30
+
0
На какую Южку? Направление «к Автовазу» я вообще не рассматриваю, т.к. ИМХО бессмысленно выделять под автобусы эту полосу из за обилия гаражей на этой стороне.

А вот направление «от Автоваза» можно и нужно разгрузить. То есть запретив движение легковому транспорту по Дзержинского «от Автоваза» в 4 и 10 кварталах водители вынуждены будут уходить на Свердлова — это и есть решение.
avatar

aleksandr63ru

  • 31 января 2013, 15:38
+
0
в 4 и 10 кварталах водители вынуждены будут уходить на Свердлова — это и есть решение.

В 10 квартале далеко не все могу уйти на Свердлова, так как у домов по чётной стороне Луначарского нет выезда на сам бульвар и далее на Свердлова. Это особенность планировки и когда-то необдуманного решения… ну и беда таксистов-новичков. Можно конечно через карман на Разина нырнуть во двор Разина 21, а потом вдоль длинного Свердлова 24 все же выбраться на ул.Свердлова, но жителям этих домов это очень не понравится.

В четвертом квартале, насколько помню, тоже далеко не от каждого дома возле Дзержинки можно уехать через квартал на Свердлова.
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 16:06
+
0
В 4-ом можно от каждого дома на Дзержинского выйти сначала Курчатова, а потом на Свердлова. Можно светофор на ост. «Школа Искусств» передвинуть на десяток метров, чтоб в зону его действия попал выезд с Курчатова — тогда можно будет из 4 квартала выбираться на Дзержинского в сторону Автоваза.
avatar

aleksandr63ru

  • 31 января 2013, 16:19
+
0
Ограничивать движение не есть выход. В любом случае поток в одну из сторон пострадает. Кто-то чаще ездит в одну сторону, кто-то в другую.
По поводу вашего предложения что от Ваза, а не к Вазу 3 полосы очитался. Но сути это не меняет особо. Потому как либо одни, либо другие будут вынуждены делать круг в объезд квартала что бы попасть в нужное место.
Ниже один человек отписал про реверсивное движение, это правильно, т.к. позволяет регулировать поток во промежуток времени и не ограничивает его в оставшееся время. В отличии от предложения по жесткому запрету движения в одну сторону.
Примеры приведу сразу, ограничение движения в сторону завода:
1. Мне надо попасть в ф. компас со стороны дзержинского (именно на машине) я нахожусь на улице ворошилова в 15 квартале, еду так: ворошилова, свердлова, степана разина, дзержинского — 4 км, сейчас: повернул сразу направо, через 100 метров на месте
2. то же самое, но в 4й квартал
далее
ограничение движения от завода:
еду с ул. юбилейная (из кармана, который выходит на ул. дзержинского в 4квартале на ул. дзержинского, каков мой маршурт? верно те же +4 км.
Проблема не в дополнительных километрах и даже не во времени (хотя такая поездка в определенное время займет около часа. Проблема в том, что весь этот поток уйдет на соседние улицы, которые так же не страдают повышенной пропускной способностью.
Та же самая ул. свердлова (именно в 4 и 10 кварталах) в часы пик стоит.
avatar

Arbo2

  • 1 февраля 2013, 09:04
+
0
кстати мои мысли по поводу того, почему вышли с предложением такого ограничения? а не реверсивки — ограничить просто:
1. знаки
2. разметка
3. гаишники (а это еще и повышение благосостояния, конечно же государственной казны, ато подумает сейчас кто-то что я этих честных людей во взяточничестве обвиняю).
Реверсивное движение:
1. надо оценивать движение в промежутки времени
2. ставить и обслуживать светофоры
3. казну уже так хорошо не пополнишь
т.е. во втором случае действительно придется поработать.
и пс: ограничение потока уведет его внутрь кварталов. Хотите узнать на сколько это хорошо пройдитесь по улице Гая и проезду в 12 квартале, что идет параллельно ул. Дзержинского, поговорите со знакомыми, или с жителями близлежащих домов.
avatar

Arbo2

  • 1 февраля 2013, 09:10
+
0
Там надо эстакаду какую-то делать, где движение будет — по верху в одну сторону, по низу — в другую. Это очень сложно и космически дорого.
Либо расширять, что практически невозможно.

А с односторонкой получим очередной гемор.
avatar

NIC

  • 31 января 2013, 13:56
+
0
На дзержинку еду только если пункт назначения на ней )))
avatar

mrachelo

  • 31 января 2013, 14:12
+
0
Я тож. Приходится часто ездить в «капилалъ», так вот по дзержинке — ни разу… хотя, вроде как бы сушественно ближе получается ;)
avatar

NIC

  • 31 января 2013, 14:14
+
0
Я в капитал приезжаю в 7:30 в Алекс-Фитнесс. ВСЯ ПАРКОВКА СВОБОДНАЯ ))))))))))))
А вечером даже соваться страшно.
avatar

mrachelo

  • 31 января 2013, 14:15
+
+1
Буквально вчера, чуть не разорвал толстопуза на Х5-м, который перегородил там стояночный проезд со стороны тротуара, вынуждая тем самым, других выезжать через бордюр на тротуар, пугая пешеходов.
Сука он конченый.
avatar

NIC

  • 31 января 2013, 14:19
+
+1
А меня бесит, когда водители заезжают на парковку у Капитала со стороны ул. Гая через въезд, где по идее висит знак, что въезжать туда нельзя, а только выезжать. Для въезда там чуть в стороне, но большинству на это пофиг( и получается каша, когда не могут разъехаться в узком проезде парковки.
avatar

Namaste

  • 31 января 2013, 14:28
+
+1
поубивав бы
avatar

NIC

  • 31 января 2013, 14:31
+
0
Ну как минимум обозвать нецензурно за такое хочется ))
avatar

Namaste

  • 31 января 2013, 14:32
+
+1
Вчера ещё видел там мамашу с дочкой. Так вот, у мамаши крузак двухсотый, а у дочки — субару форестер.
Девчонке лет 18!!! Какой ей нафег машина?? Я в её годы ходил пешком, и не занимал места на дороге. А сколько таких папиных-маминых дочек и сыночков? Мажорных до опупения!
Я ни в коем случае не завидую, я просто не понимаю, зачем так баловать детишек то? Растёт и крепчает мажорище.
avatar

NIC

  • 31 января 2013, 14:43
+
0
Хочу форестер да…
avatar

Mefistofile

  • 31 января 2013, 14:44
+
0
да ну его…
avatar

Santa

  • 31 января 2013, 14:57
+
+2
Я в её годы ходил пешком


А ходил ли, если бы у твоей мамы в те годы была машина равная сегодня 200 крузаку? ))
Все у кого есть достаток стараются обеспечить комфорт родным) Может дочка уже отдельно живёт и на машине ездиет по делам?
avatar

Namaste

  • 31 января 2013, 14:49
+
0
по парням)))
avatar

NIC

  • 31 января 2013, 14:50
+
0
девочка ездит ;)
avatar

NIC

  • 31 января 2013, 14:51
+
0
Ты с ней знаком что ли? ))
Не пойму, тебя что больше смущает, что в 18 лет она уже с машиной или что эта машина — субару форестер? ))
avatar

Namaste

  • 31 января 2013, 14:54
+
0
Просто нефиг каждой сопле место на дороге занимать!
Уверен, в тачке у ней нет необходимости ;)
avatar

NIC

  • 31 января 2013, 15:04
+
0
да и авто уж слишком дорогое. и мажорики меня всегда бесили. Да.
avatar

NIC

  • 31 января 2013, 15:06
+
+3
Это Никуша называется зависть )))
avatar

Namaste

  • 31 января 2013, 15:08
+
+2
Возможно) но почему то мне кажется, что будь у твоих родителей такой достаток, как у ее мамки, ты бы обязательно потребовал машину)
avatar

Namaste

  • 31 января 2013, 15:07
+
+1
Будь у её родителей совесть, они бы не стали так нагло баловать своё дитя ;)
avatar

NIC

  • 31 января 2013, 15:12
+
-1
Наличие у девочки такой машинки -это непростительное излишество и корявые понты — не более ;)
avatar

NIC

  • 31 января 2013, 15:15
+
+2
НУ, я тоже считаю, что в 18 лет полезней пешком ходить, на крайняк мамка добросит на своём крузаке, но кто бы еще нашего с тобой мнения спрашивал в том, как им поступать? ))
avatar

Namaste

  • 31 января 2013, 15:20
+
0
ты сейчас рассуждаешь как обозленный люмпен…
avatar

Kent063

  • 31 января 2013, 17:25
+
0
Я машину ставлю у Омеги, только никому не говорите, а то и там не втиснуться будет)
avatar

Mefistofile

  • 31 января 2013, 14:21
+
+3
Есть ооочень простой способ разгрузить Дзержинку(10 лямов не прошу)) Реверсивное движение! И всё! Утром в 3 ряда на ВАЗ, вечером обратно.Но тут не стриганёшь бабла, поетому «не догадаются»или «недодумаются».
avatar

foma

  • 31 января 2013, 15:00
+
+1
Человек, я тебя поддерживаю.
Но походу нашим гродоУстроителям это в голову не пришло.
avatar

Arbo2

  • 31 января 2013, 15:30
+
+1
Это с «соседнего конкурирующего сайта» мой коммент.

Arbo
6 часов назад

0
А если не секрет откуда эти предварительные планы? Но это не особо важно. Главное что бы не утвердили.
Меня вообще удивляют (мягко говоря) такие решения, хотел бы я понять логику, которой руководствуются такие специалисты. Ибо 10 квартал разделен бульваром Луначарского пополам и нельзя из одной половины квартала проехать в другую (ну есть 1 место конечно, но в разы проще проехать через ул. свердлова и ст. разина и кольцо, так что его не считаем). Так вот, заехать в ту часть (ну и выехать из нее) которая рядом с ул. Дзержинского можно будет только (!) со стороны Ст. Разина. В 4м квартале вроде тоже какая то хитрая тропка есть чтоб попасть из одной половины в другую, но она из той же серии что и в 10м. Во 2м думаю примерно такая же беда как и в 4м. В 12 проще, там можно перемещаться внутри квартала, но там внутриквартальное движение итак зашкаливает за счет торговых центров, рынков и гос. структур. 14й квартал в этом плане вроде попроще, но он и так половинчатый.
Самая жесть это то, что чтобы попасть например внутрь 10го квартала по улице Дзержинского надо будет проезхать по глухим пробкам ст. разина или дзержинскогоа если ехать с 10 квартала Ворошилова, то это ворошилова, свердлова и дзержинского (ст. разина обычно не так сильно забита в 10м квартале). И это перемещение в 300 метров превратится в замечательное 3х часовое путешествие протяженностью километра так 4.
Да и в 5-6-7 вечера % так 30 автомобилей поворачивают с правой полосы ул. ворошилова направо на улицу дзержинского по стороне 10го квартала.
Короче полная херня эти планы по переделке улицы дзержинского.
Уж лучше бы подумали тогда на счет того чтоб организовать на дзержинке реверсивное движение. с утра 3 полосы по направлению к вазу, вечером наоборот.
По итогам и дежурств гаишников тольяттинских на тлттаймс и наблюдая за «блестящими» решениями в организации дорожного движения в плане переноса и расположения пешеходных переходов (про моргающие желтые светофоры ничего говорить не буду, ибо в качестве эксперимента сойдет, в качестве рабочего решения — не пойдет, необходимо дорабатывать или отказываться) у меня есть одна оценка работе наших гос структур (гаи и администрация (и/или те конторы которые занимаются организацией дорожного движения и их курирует администрация) — НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!
avatar

Arbo2

  • 31 января 2013, 15:31
+
+1
Сейчас подумал только.
Если в 10м квартале так сделать, то все кто ехал направо поедут только прямо. А там и кольцо Свердлова и Ворошилова, «оно то точно всегда свободно», особенно в часы пик у него гигантская пропускная способность.
avatar

Arbo2

  • 31 января 2013, 15:35
+
+2
Я тоже о реверсивном движении подумал как наилучшем варианте.

Но вспоминая ширину Московского шоссе в Самаре и сравнивая её с шириной нашей Дзержинки всё же сомневаюсь, что это значительно поможет.

Вот перевести бы некоторые маршруты общественного транспорта с Дзержинки на Свердлова, тем самым значительно разгрузив Дзержинского в часы пик, было бы, как мне кажется, хорошим решением.
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 16:13
+
+1
Кстати, интересный момент.
Можно ли сделать при наличии реверсивного движения и ограничение для движения ТС кроме общественного транспорта.
Т.е. когда действует реверсивное движение вводится ограничение и по транспорту, когда реверсвиное не действует, то и ограничения на передвижение нет.
Т.е. таким образом можно оставить относительную свободу перемешения ОТ в часы пик и свободу перемещения прочего транспорта в другое время.
avatar

Arbo2

  • 1 февраля 2013, 09:18
+
+1
Вот посмотрите, в 16:30 высунул руку в окно и снял видео пробки на Дзержинского.

Пробка растянулась на пол квартала.
avatar

aleksandr63ru

  • 31 января 2013, 18:13
+
0
Это не аргумент, потому что примерно так же и на других улицах в это время.
Я вам таких пробок могу наснимать на ул. ворошилова в 15 квартале, на дзержинского в 15-12 кварталах, на автостроителей 15 и 16, на тополиной, да даже на южке периодически пробки жуть и на автозаводском шоссе, а так же на свердлова (9-10, 4-5), юбилейной (что у рынка), ст. разина (гаражи). Думаю продолжать этот список могут и другие пользователи достаточно долго.
avatar

Arbo2

  • 1 февраля 2013, 09:16
+
+2
считаю, за такие заявления руководителя профильного департамента нужно гнать ссаными тряпками по причине его полной профнепригодности.
прежде чем языком ляпнуть, а тем более, своими идеями в СМИ делиться, можно было хотя бы на карту города посмотреть.
avatar

nazxul

  • 1 февраля 2013, 09:12
+
0
Просто де жавю. Вчера эту проблему мы тут обсуждаем, а сегодня на Лада ФМ.
avatar

Santa

  • 1 февраля 2013, 09:16

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet