Интересная новость из разряда идей опубликована сегодня в «Волжской Коммуне»: «Тольяттинские чиновники рассматривают возможность одностороннего движения по одной из наиболее „ходовых“ улиц Автозаводского района. Об этом заявил заммэра по горхозяйству Сергей Анташев. Такую идею мэрии предложили транспортники.
Речь идет об ул. Дзержинского, где всегда в „час пик“ невероятные пробки. Как рассказал руководитель департамента дорожного хозяйства Павел Баннов, идея создания одностороннего движения по этой улице возникла в связи с жалобами автотранспортных предприятий, осуществляющих доставку работников на автозавод.
На Дзержинского стыкуются несколько маршрутов крупногабаритного транспорта. При этом сюда стекаются огромные потоки личного транспорта. Дорога на ул. Дзержинского состоит из четырех полос, где всего две из них в одном направлении. Все это создает заторы на протяжении всей улицы.
Одностороннее движение здесь предложено сделать по аналогии с ул. Революционной. То есть для общественного транспорта чиновники хотят сохранить двухстороннее движение. Водителям же прочего, непассажирского, автотранспорта разрешить движение только в одну сторону, а именно в направлении от АвтоВАЗа. Таким образом, одна полоса в направлении к автогиганту будет предназначена только для общественного транспорта, многие маршруты которого направлены на автозавод.
»Этот вопрос нужно согласовать с ГИБДД. Кроме того, потребуется установить необходимые знаки, нанести соответствующую разметку, что возможно только в теплое время года. Возможно, это будет реализовано уже в этом году. Но пока это существует как идея", — заключил Сергей Анташев."
Комментарии (73)
Vasisualiy
Santa
Lira
Mefistofile
NIC
Mefistofile
Santa
Beashen
Vasisualiy
Namaste
Vasisualiy
Mefistofile
stels_63
NIC
Vasisualiy
А вот новой власти — 1,1 миллиарда маловато будет на ремонты, им видать легче просто закрыть движение!
stels_63
Mefistofile
Vasisualiy
Namaste
Santa
Vasisualiy
Какой же он оживлённый… Самый что ни на есть — стоячий.
miritvorec
Одна из самых стратегически важных улиц города — одновременно одна из самых узких. Так то вкрячили наш славный Автозаводский район.
NIC
NIC
miritvorec
Mefistofile
Так что шило на мыло.
И что даже предложения питерцев не дождутся? Те вроде должны предложить что-то? Им вроде аж 10 лямов за изучение ситуации отвалили
zh-tlt
направоналево, даже если надоналево, направо, что увеличт нагрузку на поток в направление от ВАЗа.zh-tlt
Aceton
Mefistofile
1. Если делать такое на Дзержинского, то лишь в 4 и 10 кварталах.
2. Выделение под автобусы направления «к Автовазу» — это решение выгодно только Автовазу, т.к. позволяет быстрее доставлять рабочих к началу смены. Для многих автолюбителей, которые с Дзержинского часто уходят к многочисленным гаражам, выгоднее сделать наоборот — отдать под автобусы направление «от Автоваза». Кроме того, я сам живу на Дзержинского в 4 квартале и ответственно утверждаю — пробка «от Автоваза» куда длиннее, чем «к Автовазу».
3. Можно сделать сделать все эти ограничения только для часов пик.
aleksandr63ru
Vasisualiy
Наверное все же правильное решение делать полосу под общественный транспорт на Дзержинского. Как минимум это надо сделать на Дзержинского в 4 квартале — элементарный анализ показывает что здесь нахлёстывается друг на друга несколько вазовских маршрутов (28, 27, 30, тролл. 11, 15, 14) плюс несколько популярных внутригородских маршруток (99, 93к, 118, 310).
aleksandr63ru
В 4 и 10м? Вы что жителей этих кварталов ненавидите штоль?
Пробка к Автовазу начинается еще в 10, 12. Большинство водителей уходят на Южку при первой возможности (кроме тех, мимо автостроителей едет, думаю они едут прямо до ст разина или юбилейной).
Я ниже еще пост напишу. Эта нвоость на всех сайтах местных фигурирует.
Arbo2
А вот направление «от Автоваза» можно и нужно разгрузить. То есть запретив движение легковому транспорту по Дзержинского «от Автоваза» в 4 и 10 кварталах водители вынуждены будут уходить на Свердлова — это и есть решение.
aleksandr63ru
В 10 квартале далеко не все могу уйти на Свердлова, так как у домов по чётной стороне Луначарского нет выезда на сам бульвар и далее на Свердлова. Это особенность планировки и когда-то необдуманного решения… ну и беда таксистов-новичков. Можно конечно через карман на Разина нырнуть во двор Разина 21, а потом вдоль длинного Свердлова 24 все же выбраться на ул.Свердлова, но жителям этих домов это очень не понравится.
В четвертом квартале, насколько помню, тоже далеко не от каждого дома возле Дзержинки можно уехать через квартал на Свердлова.
zh-tlt
aleksandr63ru
По поводу вашего предложения что от Ваза, а не к Вазу 3 полосы очитался. Но сути это не меняет особо. Потому как либо одни, либо другие будут вынуждены делать круг в объезд квартала что бы попасть в нужное место.
Ниже один человек отписал про реверсивное движение, это правильно, т.к. позволяет регулировать поток во промежуток времени и не ограничивает его в оставшееся время. В отличии от предложения по жесткому запрету движения в одну сторону.
Примеры приведу сразу, ограничение движения в сторону завода:
1. Мне надо попасть в ф. компас со стороны дзержинского (именно на машине) я нахожусь на улице ворошилова в 15 квартале, еду так: ворошилова, свердлова, степана разина, дзержинского — 4 км, сейчас: повернул сразу направо, через 100 метров на месте
2. то же самое, но в 4й квартал
далее
ограничение движения от завода:
еду с ул. юбилейная (из кармана, который выходит на ул. дзержинского в 4квартале на ул. дзержинского, каков мой маршурт? верно те же +4 км.
Проблема не в дополнительных километрах и даже не во времени (хотя такая поездка в определенное время займет около часа. Проблема в том, что весь этот поток уйдет на соседние улицы, которые так же не страдают повышенной пропускной способностью.
Та же самая ул. свердлова (именно в 4 и 10 кварталах) в часы пик стоит.
Arbo2
1. знаки
2. разметка
3. гаишники (а это еще и повышение благосостояния, конечно же государственной казны, ато подумает сейчас кто-то что я этих честных людей во взяточничестве обвиняю).
Реверсивное движение:
1. надо оценивать движение в промежутки времени
2. ставить и обслуживать светофоры
3. казну уже так хорошо не пополнишь
т.е. во втором случае действительно придется поработать.
и пс: ограничение потока уведет его внутрь кварталов. Хотите узнать на сколько это хорошо пройдитесь по улице Гая и проезду в 12 квартале, что идет параллельно ул. Дзержинского, поговорите со знакомыми, или с жителями близлежащих домов.
Arbo2
Либо расширять, что практически невозможно.
А с односторонкой получим очередной гемор.
NIC
mrachelo
NIC
А вечером даже соваться страшно.
mrachelo
Сука он конченый.
NIC
Namaste
NIC
Namaste
Девчонке лет 18!!! Какой ей нафег машина?? Я в её годы ходил пешком, и не занимал места на дороге. А сколько таких папиных-маминых дочек и сыночков? Мажорных до опупения!
Я ни в коем случае не завидую, я просто не понимаю, зачем так баловать детишек то? Растёт и крепчает мажорище.
NIC
Mefistofile
Santa
А ходил ли, если бы у твоей мамы в те годы была машина равная сегодня 200 крузаку? ))
Все у кого есть достаток стараются обеспечить комфорт родным) Может дочка уже отдельно живёт и на машине ездиет по делам?
Namaste
NIC
NIC
Не пойму, тебя что больше смущает, что в 18 лет она уже с машиной или что эта машина — субару форестер? ))
Namaste
Уверен, в тачке у ней нет необходимости ;)
NIC
NIC
Namaste
Namaste
NIC
NIC
Namaste
Kent063
Mefistofile
foma
Но походу нашим гродоУстроителям это в голову не пришло.
Arbo2
Arbo
6 часов назад
↑
0
А если не секрет откуда эти предварительные планы? Но это не особо важно. Главное что бы не утвердили.
Меня вообще удивляют (мягко говоря) такие решения, хотел бы я понять логику, которой руководствуются такие специалисты. Ибо 10 квартал разделен бульваром Луначарского пополам и нельзя из одной половины квартала проехать в другую (ну есть 1 место конечно, но в разы проще проехать через ул. свердлова и ст. разина и кольцо, так что его не считаем). Так вот, заехать в ту часть (ну и выехать из нее) которая рядом с ул. Дзержинского можно будет только (!) со стороны Ст. Разина. В 4м квартале вроде тоже какая то хитрая тропка есть чтоб попасть из одной половины в другую, но она из той же серии что и в 10м. Во 2м думаю примерно такая же беда как и в 4м. В 12 проще, там можно перемещаться внутри квартала, но там внутриквартальное движение итак зашкаливает за счет торговых центров, рынков и гос. структур. 14й квартал в этом плане вроде попроще, но он и так половинчатый.
Самая жесть это то, что чтобы попасть например внутрь 10го квартала по улице Дзержинского надо будет проезхать по глухим пробкам ст. разина или дзержинскогоа если ехать с 10 квартала Ворошилова, то это ворошилова, свердлова и дзержинского (ст. разина обычно не так сильно забита в 10м квартале). И это перемещение в 300 метров превратится в замечательное 3х часовое путешествие протяженностью километра так 4.
Да и в 5-6-7 вечера % так 30 автомобилей поворачивают с правой полосы ул. ворошилова направо на улицу дзержинского по стороне 10го квартала.
Короче полная херня эти планы по переделке улицы дзержинского.
Уж лучше бы подумали тогда на счет того чтоб организовать на дзержинке реверсивное движение. с утра 3 полосы по направлению к вазу, вечером наоборот.
По итогам и дежурств гаишников тольяттинских на тлттаймс и наблюдая за «блестящими» решениями в организации дорожного движения в плане переноса и расположения пешеходных переходов (про моргающие желтые светофоры ничего говорить не буду, ибо в качестве эксперимента сойдет, в качестве рабочего решения — не пойдет, необходимо дорабатывать или отказываться) у меня есть одна оценка работе наших гос структур (гаи и администрация (и/или те конторы которые занимаются организацией дорожного движения и их курирует администрация) — НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!
Arbo2
Если в 10м квартале так сделать, то все кто ехал направо поедут только прямо. А там и кольцо Свердлова и Ворошилова, «оно то точно всегда свободно», особенно в часы пик у него гигантская пропускная способность.
Arbo2
Но вспоминая ширину Московского шоссе в Самаре и сравнивая её с шириной нашей Дзержинки всё же сомневаюсь, что это значительно поможет.
Вот перевести бы некоторые маршруты общественного транспорта с Дзержинки на Свердлова, тем самым значительно разгрузив Дзержинского в часы пик, было бы, как мне кажется, хорошим решением.
zh-tlt
Можно ли сделать при наличии реверсивного движения и ограничение для движения ТС кроме общественного транспорта.
Т.е. когда действует реверсивное движение вводится ограничение и по транспорту, когда реверсвиное не действует, то и ограничения на передвижение нет.
Т.е. таким образом можно оставить относительную свободу перемешения ОТ в часы пик и свободу перемещения прочего транспорта в другое время.
Arbo2
Пробка растянулась на пол квартала.
aleksandr63ru
Я вам таких пробок могу наснимать на ул. ворошилова в 15 квартале, на дзержинского в 15-12 кварталах, на автостроителей 15 и 16, на тополиной, да даже на южке периодически пробки жуть и на автозаводском шоссе, а так же на свердлова (9-10, 4-5), юбилейной (что у рынка), ст. разина (гаражи). Думаю продолжать этот список могут и другие пользователи достаточно долго.
Arbo2
прежде чем языком ляпнуть, а тем более, своими идеями в СМИ делиться, можно было хотя бы на карту города посмотреть.
nazxul
Santa
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.