Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Тут не раз поднимали тему за то, что автомобили «Лада», мол, надо правильно рекламировать. Кое-кто даже угрожал видео снять, но пока видео нет, поделюсь «делами дней давно минувших».
Товарищ из Англии прислал ссылку на рекламу 1980 года, где проводится параллель между моделями автомобиля и разными дикими животными:
Я считаю, что «Нива», а ныне Lada 4х4 (поскольку лучший внедорожный бренд бездарно продан американцам) — лучший отечественный внедорожник. Точнее даже вседорожник.
С детства любил этот автомобиль. Еще бы он кушал чуть поменьше))) А вообще даешь Ниву-гибрид.
По теме: такую рекламу в наши дни в состоянии соорудить любой, знающий немного о программах монтажа и имеющий цифровую камеру и автомобиль.
И в то же время (на мой взгляд) реклама своей мощности не утратила (устарели только модели, но не посыл).
И НИГДЕ, НИГДЕ в рекламе не говорится о прелестях дешевизны, нигде не обещается райская жизнь. Реклама хотя с художественными преувеличениями, но честная.
в обществе любителей Нивы, скорее всего это не поймут и не оценят. :)
Посмотрите рекламу модельного ряда внедорожников Mitsubishi, Nissan, и по-моему Toyota Highlander, мотив и сходство с рекламой Лады 80-х очевидны.
Думаю, если сейчас аналогично рекламировать Приору или Калину (Гранту), такого патриотического подъема не будет, какой могла вызывать эта реклама в 80-х, слишком уж заурядны эти авто на фоне иностранных аналогов.
У АВТОВАЗа в середине 0-х была хорошая телереклама под слоганом «Продолжай движение». Там Lada была впервые спозиционирована как дешевый автомобиль для относительно молодых, активно работающих людей.
Я думаю, что в настоящий момент, реклама Ладе не нужна, во всяком случае в нашей стране. Зачем рекламировать то, что все и так знают и ценят, да еще и потому что на другое, у большинства просто денег не хватает.
Мне кажется, реклама не сыграет положительную роль в восстановлении доброго имени Лада, скорее, этому бы поспособствовало улучшение качества самих автомобилей, работа с клиентами, качественный сервис, цена, возможности комплектации автомобиля разными двигателями и оснащением. Кроме этого, автомобили класса В для современных поколений уже малы и недостаточно комфортны, так что АВТОВАЗ не должен стоять на месте, спекулируя доступностью, а развиваться, тогда и доброе имя восстановиться.
Кроме этого, автомобили класса В для современных поколений уже малы и недостаточно комфортны,
В Европе самые покупаемые автомобили — как раз хэтчбеки В-класса, особенно с дизельными двигателями. С-шки заметно отстают по объему продаж.
Все экономят на топливе.
Лично я для себя рассматриваю как приемлемый вариант Kia Picanto 1,0 механика. Для большинства целей эта машина вполне подходит (кроме выездов на природу), расходует 5,5 л бензина в городе.
Вообще говоря о вкусах не спорят, наверное, все зависит от того, сколько вы готовы платить за комфорт и безопасность с какими хотите перемещаться. Да, для города небольшой хэтчбек вполне подходит, думаю, Solaris и Rio — оптимальный выбор, не считая Калины или Приоры.
Насчет Picanto, все зависит от комплекции человека :).
Отодвигаете сиденье подальше назад, и нет проблем.
Что касается сопоставления Kalina/Picanto (обе машины А-класса):
при разнице в расходе топлива в 3 литра по городу, исходя из службы автомобиля в 200 000 км, получается, что вы на бензине экономите порядка 160 000 руб/200 000 км.
То есть 450 000 — 160 000 = 290 000 руб. Получается, что корейский автомобильчик подешевле будет, примерно на полтинник.
Ее делали как класс В (а Приору как класс С), но с 2009 года были изменены отсечки классов по габаритной длине, и многие автомобили съехали классом вниз.
К примеру, та же BMW3, которая всегда была D-класс, теперь меньше большинства современных С-шек (правда, уже начато производство нового поколения «трешки», которое еще не дошло до России, вот оно будет длиннее 4650 мм).
Что-то сегодня у меня много открытий. Приору делали, как класс С? Тоже не знал.
Всегда считал, что класс это внутренняя объемная характеристика, а не внешняя габаритная.
Это непростая тема — классификация, так как есть европейская, американская и японская классификации автомобилей.
Я имел в виду европейскую, где учитываются лишь габаритная длина и габаритная высота, и все.
Класс не тождественнен комфортности. Класс, в европейском понимании, это, по сути, сайз.
Есть и большие сараи Е-класса (то есть как бы бизнес-класса), к примеру, Chevrolet Malibu.
А та же Nexia, вообще говоря, это С-класс, как и Honda Civic, к примеру.
Тот же Dodge Avenger, еще недавно продавашийся в России — это тоже большой дискомфортный сарай D-класса.
В USA, насколько я понимаю, меряют не по габаритам, а по длине колесной базы.
Я в свое время нарывал следующее:
А/Б 4100, В/С 4400;
С/D 4650; D/Е 4850; Е/F 5000.
Для хэтчбеков планка ниже на 20 мм.
Если вы нарыли что-то другое, дайте ссылку почитать.
Ну, эту туфту, не имеющую никакого отношения к действительности, я тоже читал.
Несерьезная статья с расплывчатыми и неправильными цифрами, которые еще ниже, чем те отсечки, которые были до 2009 года.
Засуньте эту статью куда-нибудь подальше и ориентируйтесь на те цифры, которые я указал выше.
По поводу отсечки C/D:
вот автомобиль, сделанный под максимум, почти под предельные 4650 мм. Это совершенно свежий автомобиль С-класса.
Есть такое понятие, как рыночное позиционирование. Оно необходимо любому товару. Конкуренты у большинства автомобилей Lada есть. Люди реально выбbрают между ней и Daewoo Nexia, к примеру. Также и ценовой отрыв таких продуктов, как Solaris, Rio, Polo Sedan и ряда других весьма невелик, а соотношение цена/качество не хуже. У многих людей есть выбор: купить Lada уже сейчас, или еще полгода-год копить на Solaris.
Отсутствие рекламы — это путь к бизнес-фиаско.
Сомневаюсь, что Ладу можно сравнивать с Solaris, Rio, Polo Sedan — эти автомобили гораздо выше по потребительским качествам, да и их цена, если не брать в расчет минимальную базу, которой в природе не бывает — 1,5-2 раза выше. А Nexia и китайский автопром — да, по показателям качество и цена существенно обыгрывают Ладу.
Хотя у всех перечисленных и неперечисленных, есть существенный проигрыш против Лады — стоимость ремонта и обслуживания. Так что рекламировать особо нечего, все и так это знают.
Комплектация: кондиционер, 2 эйрбега, штатная музыка:
Priora 400 000;
Solaris 478 000;
Polo Sedan 518 000;
новый Rio 520 000.
Так что разница далеко не в 1,5-2 раза.
Как бы следующий год, когда уже не будет действовать госпрограмма утилизации, не стал разгромным для бюджетных автомобилей Lada.
Такое ощущение, что конкуренты выжимают АВТОВАЗ в ультрабюджетную нишу до 10 000 USD (Granta, Samara, пустая Kalina).
Насчет цен, можно долго спорить, дело в том, что декларирование производителем комплектации с определенной ценой, не означает, что это такую комплектацию берет дилер, обычно у дилеров, машин в минимальной комплектации нет, либо на них бесконечная очередь, цена, при которой реально приобрести автомобиль, для среднебюджетных начинается с 550тыс.
А то, что АВТОВАЗ теряет свои позиции — да, с каждым днем.
По-моему, заказ конкретной машины и ожидание ее 3 месяца это нормально.
Это только в столовой еда уже на раздаче, в ресторане ее готовят специально для вас.
Думаю, такой дурной спрос — это временное явление. Мне Solaris снаружи вообще не нравится. Как и новая Rio.
За 600 000 можно купить KIA Cerato и еще целый ряд авто из гольф-класса.
Вообще-то, KIA — это едва ли не единственная марка, у которой цвет металлик всегда в базовой комплектации. Вообще, богатство цветов эмалей — одна из фишек KIA.
Если в Тлт за это рубят деньги сверх, то это наглость тольяттинских дилеров вопреки корпоративным стандартам.
А мне Cerato Coup цвета Santorini Blue нравится!
Был бы у меня, все деффки моими бы были:)
Вообще, это единственное на рынке настоящее купе (2-х дверный седан) за относительно умеренные деньги.
Прошлогодняя официальная инфа. За полтора года дальше этого текста не продвинулись.
В ближайшие два года в Великобритании начнутся продажи автомобиля «Лада» стоимостью менее пяти тысяч фунтов стерлингов. Таким образом, российская марка планирует вернутся на британский рынок после 13-летнего отсутствия, пишет газета The Daily Mail.
Как рассказал изданию вице-президент компании Renault Стив Норман, новые «Лады», которые будут поставляться в Великобританию, созданы при финансовой и инженерной поддержке французской марки. Благодаря небольшой стоимости, «Лады» смогут конкурировать с недорогими японскими и корейскими моделями, популярность которых в кризис значительно выросла.
С момента начала продаж на британском рынке машин марки Lada местные жители дали им прозвище «консервных банок на колесах». Однако, по мнению Нормана, такая репутация не сможет помешать им заново освоить рынок. В качестве примера он называет «Шкоду», которую также не расценивали серьезно до тех пор, пока марку не приобрел концерн Volkswagen. Теперь автомобили Skoda — одни из наиболее востребованных в Великобритании.
Автомобили Lada продавались на территории Великобритании с 1974 по 1997 годы. Несмотря на высокий расход топлива и скудные ходовые качества, машина заслужила популярность у британцев за счет низкой цены и хорошей для легковых автомобилей проходимостью.
Британцы — граждане достаточно рациональные. Если Лада даст им эту рациональность, будут покупать, иррациональный снобизм, скорее, для компатриотов характерен)
Нереально. Не будет этого. В Великобритании настолько дёшевы б/у автомобили ведущих марок, что новая Лада ну никаким местом не привлекательна. Да и характеристику наших Лад ребятами из Top Gear, что это единственная машина в мире, которая источает жесткий запах конвейера, англики вряд ли забудут)))
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (41)
Ivan_Burduh-Ali
emelya
ewgeniy
Sil
PINGvin
По теме: такую рекламу в наши дни в состоянии соорудить любой, знающий немного о программах монтажа и имеющий цифровую камеру и автомобиль.
И в то же время (на мой взгляд) реклама своей мощности не утратила (устарели только модели, но не посыл).
И НИГДЕ, НИГДЕ в рекламе не говорится о прелестях дешевизны, нигде не обещается райская жизнь. Реклама хотя с художественными преувеличениями, но честная.
Ivan_Burduh-Ali
Sil
Посмотрите рекламу модельного ряда внедорожников Mitsubishi, Nissan, и по-моему Toyota Highlander, мотив и сходство с рекламой Лады 80-х очевидны.
Думаю, если сейчас аналогично рекламировать Приору или Калину (Гранту), такого патриотического подъема не будет, какой могла вызывать эта реклама в 80-х, слишком уж заурядны эти авто на фоне иностранных аналогов.
Romeo
Zoom-Zoom
Romeo
Сейчас ведь много шуток и несколько паршивое отношение.
Sil
Romeo
В Европе самые покупаемые автомобили — как раз хэтчбеки В-класса, особенно с дизельными двигателями. С-шки заметно отстают по объему продаж.
Все экономят на топливе.
Лично я для себя рассматриваю как приемлемый вариант Kia Picanto 1,0 механика. Для большинства целей эта машина вполне подходит (кроме выездов на природу), расходует 5,5 л бензина в городе.
Zoom-Zoom
Насчет Picanto, все зависит от комплекции человека :).
Romeo
Что касается сопоставления Kalina/Picanto (обе машины А-класса):
при разнице в расходе топлива в 3 литра по городу, исходя из службы автомобиля в 200 000 км, получается, что вы на бензине экономите порядка 160 000 руб/200 000 км.
То есть 450 000 — 160 000 = 290 000 руб. Получается, что корейский автомобильчик подешевле будет, примерно на полтинник.
Zoom-Zoom
А Калина — класс А? Не знал.
Romeo
К примеру, та же BMW3, которая всегда была D-класс, теперь меньше большинства современных С-шек (правда, уже начато производство нового поколения «трешки», которое еще не дошло до России, вот оно будет длиннее 4650 мм).
Zoom-Zoom
Всегда считал, что класс это внутренняя объемная характеристика, а не внешняя габаритная.
Заставляете взять литературу :)
Romeo
Я имел в виду европейскую, где учитываются лишь габаритная длина и габаритная высота, и все.
Zoom-Zoom
Romeo
Romeo
Есть и большие сараи Е-класса (то есть как бы бизнес-класса), к примеру, Chevrolet Malibu.
А та же Nexia, вообще говоря, это С-класс, как и Honda Civic, к примеру.
Тот же Dodge Avenger, еще недавно продавашийся в России — это тоже большой дискомфортный сарай D-класса.
В USA, насколько я понимаю, меряют не по габаритам, а по длине колесной базы.
Zoom-Zoom
Romeo
А/Б 4100, В/С 4400;
С/D 4650; D/Е 4850; Е/F 5000.
Для хэтчбеков планка ниже на 20 мм.
Если вы нарыли что-то другое, дайте ссылку почитать.
Zoom-Zoom
Romeo
Несерьезная статья с расплывчатыми и неправильными цифрами, которые еще ниже, чем те отсечки, которые были до 2009 года.
Засуньте эту статью куда-нибудь подальше и ориентируйтесь на те цифры, которые я указал выше.
По поводу отсечки C/D:
вот автомобиль, сделанный под максимум, почти под предельные 4650 мм. Это совершенно свежий автомобиль С-класса.
Zoom-Zoom
Отсутствие рекламы — это путь к бизнес-фиаско.
Zoom-Zoom
Хотя у всех перечисленных и неперечисленных, есть существенный проигрыш против Лады — стоимость ремонта и обслуживания. Так что рекламировать особо нечего, все и так это знают.
Romeo
Priora 400 000;
Solaris 478 000;
Polo Sedan 518 000;
новый Rio 520 000.
Так что разница далеко не в 1,5-2 раза.
Как бы следующий год, когда уже не будет действовать госпрограмма утилизации, не стал разгромным для бюджетных автомобилей Lada.
Такое ощущение, что конкуренты выжимают АВТОВАЗ в ультрабюджетную нишу до 10 000 USD (Granta, Samara, пустая Kalina).
Zoom-Zoom
А то, что АВТОВАЗ теряет свои позиции — да, с каждым днем.
Romeo
Это только в столовой еда уже на раздаче, в ресторане ее готовят специально для вас.
Zoom-Zoom
Romeo
За 600 000 можно купить KIA Cerato и еще целый ряд авто из гольф-класса.
Zoom-Zoom
Romeo
Красивый автомобиль!
Zoom-Zoom
А я, например, у Kia взял бы Cee'd SW вагон, да уж больно он дорого стоит.
Romeo
Если в Тлт за это рубят деньги сверх, то это наглость тольяттинских дилеров вопреки корпоративным стандартам.
А мне Cerato Coup цвета Santorini Blue нравится!
Был бы у меня, все деффки моими бы были:)
Вообще, это единственное на рынке настоящее купе (2-х дверный седан) за относительно умеренные деньги.
Zoom-Zoom
Romeo
В ближайшие два года в Великобритании начнутся продажи автомобиля «Лада» стоимостью менее пяти тысяч фунтов стерлингов. Таким образом, российская марка планирует вернутся на британский рынок после 13-летнего отсутствия, пишет газета The Daily Mail.
Как рассказал изданию вице-президент компании Renault Стив Норман, новые «Лады», которые будут поставляться в Великобританию, созданы при финансовой и инженерной поддержке французской марки. Благодаря небольшой стоимости, «Лады» смогут конкурировать с недорогими японскими и корейскими моделями, популярность которых в кризис значительно выросла.
С момента начала продаж на британском рынке машин марки Lada местные жители дали им прозвище «консервных банок на колесах». Однако, по мнению Нормана, такая репутация не сможет помешать им заново освоить рынок. В качестве примера он называет «Шкоду», которую также не расценивали серьезно до тех пор, пока марку не приобрел концерн Volkswagen. Теперь автомобили Skoda — одни из наиболее востребованных в Великобритании.
Автомобили Lada продавались на территории Великобритании с 1974 по 1997 годы. Несмотря на высокий расход топлива и скудные ходовые качества, машина заслужила популярность у британцев за счет низкой цены и хорошей для легковых автомобилей проходимостью.
mihail
Ivan_Burduh-Ali
zagato
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.