о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Если бы я была мэром Тольятти

Хотела написать обращение к автовладельцам Тольятти, ежедневно проезжающим через ненавистные кольца на Жигулевском море.

Основная масса — это жители Шлюзового района, Федоровки, Жигулевска. Хотела просить, чтобы автовладельцы пожалели себя и окружающих и пересели на общественный транспорт на время превращения малого кольца в перекресток. Для нас же стараются. «А нужно ли было это всё затевать?» — вопрос второстепенный. Сейчас немного не об этом.



Представила гипотетически, что процентов 10-30 и правда оставили свои авто и пересели в автобусы, маршрутки… и что? А ни-че-го. Также бы встали в пробку. Почему?
Потому что бардак.

Если бы я была мэром Тольятти, сделала так: обратилась к гражданам с просьбой пересесть на общественный транспорт (ОТ) на время ремонта. Мотивацией явилось бы предоставление приоритета всему общественному транспорту, как муниципальному, так и коммерческому (кроме такси). Если ты на авто (да еще и один/одна в салоне) — стой в пробке, если на автобусе — езжай.

Всё просто и не требует больших затрат: обеспечить регулирование потоков с приоритетом общественному транспорту. Регулирование проводить круглосуточно, посменно.

Жители были бы благодарны. Серьезно.

Никакой политики. Чисто из личных наблюдений.
Тольятти, Шлюзовой, Федоровка, Жигулевск, дорога, пробка, пробка на М5, ремонт, общественный транспорт, давайте жить дружно

Комментарии (33)

+
+2
Кто знает, сейчас там есть регулировщики?

Утром не было, поэтому особо «умные» лезли по обочинам и на встречку, потом вклинивались в общий поток (от этого поток замедляется).
avatar

Dobrovolec

  • 30 апреля 2013, 11:04
+
+1
Каждое утро с особым удовлетворением таких «особо умных» загоняю в столб в Портпосёлке. Цена вопрос — постоять там в пути из Комсы в Новый город — 5 минут. Лезут, как тараканы. Не люблю таких умников.
avatar

PINGvin

  • 30 апреля 2013, 11:17
+
+1
А я пересела на общественный транспорт. Вот и остальных прошу.
avatar

Dobrovolec

  • 30 апреля 2013, 11:19
+
+2
Да я тоже на 137 пересел — легче сидеть и смотреть в окошко, чем дергаться в пробке)
avatar

Mefistofile

  • 30 апреля 2013, 11:23
+
+3
Когда регулировщики работают — пробка неплохо движется, когда их нет — полнейший адЪ.

Люди ездящие по этому маршруту никогда не пересядут на ОТ, ибо его фактически и нету — ехать или с пересадками или как селёдки в банке. В своём авто хотя бы никто не норовит сесть тебе на голову.

С началом дачного сезона ждём усиление ада в выходные и предвыходные дни:(
avatar

Mefistofile

  • 30 апреля 2013, 11:20
+
+3
Всё просто и не требует больших затрат: обеспечить регулирование потоков с приоритетом общественному транспорту. Регулирование проводить круглосуточно, посменно.
Неа, а помотать нервы людишкам? :)
avatar

Beashen

  • 30 апреля 2013, 11:28
+
+7
В Тольятти ГИБДД не занимается регулировкой, у них основные часы работы вечер и ночь пятницы и субботы, еще утром в воскресенье. Нафига стоять за бесплатно на кольцах, глотать пыль, когда можно при минимальном потоке набить себе полные карманы?
avatar

robocop

  • 30 апреля 2013, 11:34
+
-3
Зарабатывать себе плюс в репутацию.
avatar

Dobrovolec

  • 30 апреля 2013, 12:20
+
+5
им это понятие неизвестное и ненужное))
avatar

robocop

  • 30 апреля 2013, 12:25
+
+4
А если бы я была мэром, то ни за что не разрешила бы начинать эту котовасию с кольцом на майские праздники, когда все люди устремляются на дачи (какой общественный транспорт, разве упрешь на руках все эти рассады, подушки одеяла и прочий скарб, который обычно завозится на усадьбы в начале сезона?)
Ну, а если бы и начала, то продумала пути объезда и ограничения движения фур и транзитного потока
avatar

zerkalodushi

  • 30 апреля 2013, 11:35
+
0
Там по сути работы с кольцом — на 2-3 дня, снести и залить асфальтом. Только что будет вместо него? Перекрёсток со светофорами?
avatar

Mefistofile

  • 30 апреля 2013, 11:54
+
+2
Снесли и засыпали щебнем еще в выходные.

Хорошо бы светофоры, т.к. с утра машины с Жигморя пытались протиснуться к жд переезду через пластмассовые заборчики и в итоге затормозили 2-3 полосы едущих с 5ВСО. По Громовой и повороту на нее тоже всё забито было почти от кольца до остановки АТП-3. Без регулировки там никак, по-моему.
avatar

number5

  • 30 апреля 2013, 12:30
+
0
машины с Жигморя пытались протиснуться к жд переезду через пластмассовые заборчики и в итоге затормозили 2-3 полосы едущих с 5ВСО

Воооот!
avatar

Dobrovolec

  • 30 апреля 2013, 12:33
+
0
Как раз сделали правильно что в праздники: пока одни отдыхают, другие работают.

По пере направлению фур правильная заметка.
avatar

Dobrovolec

  • 30 апреля 2013, 12:23
+
+2
Поддерживаю. Местные сели предположим на автобусы. А транзитников то кто одернет?
avatar

VasiliY

  • 30 апреля 2013, 12:38
+
+1
Не упирайтесь вы в это «преимущество движения общественного транспорта».
Плюсы конечно в этом есть, но вот то, что я наблюдал с движением по выделенным полосам для ОТ в Москве.
Жду я как-то троллейбус, уже 40 минут как жду (а интервал движения в это время 5-7 минут, и не в часы пик он соблюдается). Так вот вижу картину 6 (!) подряд троллейбусов этого маршрута (других маршрутов по этому участку нет). И что вы думаете? Это может быть какие-то учения у них? Ничего подобного, все эти ТС находятся на маршруте и вероятно опаздывают по расписанию.
Так вот, суть в том, что сперва они движутся по выделенной для них полосе, потом по общей дороге потом опять по их полосе и опять по общей дороге, дальше не знаю как ибо выходил. В итоге по своей полосе они движутся быстро и нагоняют тех, кто завис в пробке на общей полосе, потом они все кучно проезжают на выделенную полосу и опять прут с хорошей скоростью. И если бы это было только иногда, это было 1 раз из 2 или 2 из 3. Понятно что 6 подряд я видел только 1 раз, но 2-3 следующих друг за другом единицы ОТ где-то 2 раза из 3.
Мораль — все эти полосы для ОТ действуют когда на протяжении всего маршрута они есть. С учетом того что у нас полно всяких маршуртов и они проходят по большинству улиц, то что бы был постоянный и хороший эффект от такой организации движения надо на каждой улице сделать выделенную полосу для ОТ. Что само по себе не реально, а делать это частично бессмысленно.
avatar

Arbo2

  • 30 апреля 2013, 12:59
+
0
Я не про выделенные полосы для ОТ в Тольятти, а про частную ситуацию: Жиг море, реконструкция, затрудненно движение.

Допустим, мэр Тольятти так и сделал.

День первый. Никто и не подумал пересесть на ОТ. Те, кто ездили на ОТ так и едут. Появляются регулировщики — выделяют из пробок ОТ и дают им «зеленый» свет. Те, кто ездил на ОТ до этого радуются. Автомобилисты в неприятном удивлении.

День второй-третий — ситуация одинаковая. Но растет число тех, кто рассказывает, что в пробке на жиг море ОТ не стоит, а проезжает.

День четвертый. 5% водителей решают оставить сегодня авто дома и пересесть на ОТ. До работы и обратно те 5% автовладельцев доезжают вовремя.

День пятый-шестой. Процент пересевших водителей растет. Пробка становится меньше, люди вовремя попадают на работу.

Я не говорю о 100% избавлении, но если в ОТ уйдет хотя бы часть тех, кто ездит один в салоне своего авто (или сгруппируются с соседом, коллегой по работе), то уже будет здорово. Это первое.
Второе — наличие ДПС рядом дисциплинирует поток. А без них как стадо барабанов: кто на обочину, кто колесом по кольцу, кто по встречке.
avatar

Dobrovolec

  • 30 апреля 2013, 13:12
+
+2
Одно но, как дать преимущество именно автобусу в этой пробке? Что бы он проехал надо что бы впередистоящие освободили ему место, соответственно они должны проехать вперед. Это посложнее тетриса, в этой игре фигуры друг на друга укладывать нельзя )
Поэтому пишу про выделенную полосу, иначе никак.
Кстати, ДПСник, который регулирует поток не будет выписывать штрафы (он его минут 5 выписывать будет и минут 15 спорить с водилой).
Вот сегодня например, ДПСник показывает одному автомобилю не выезжать на кольцо с М5, тому вообще похер, он подождал пока гаишник уйдет с его дороги и поехал дальше. Заметьте, не когда уйдет хотя бы так чтоб не видно было, а просто когда уйдет с пути движения автомобиля. Потому что место перед ним освободилось.
Я же говорю, не там они штрафы себе собирают, не там. 1 на регулировку, 5 на штрафы прямо там посадить. Можно даже временную будку соорудить )
avatar

Arbo2

  • 30 апреля 2013, 13:24
+
0
Ну вот, идею уже развиваете :)
Регулировщики и штрафовыписыватели :)
avatar

Dobrovolec

  • 30 апреля 2013, 13:32
+
+2
И проблема не в том, что пробка на кольце или в том что кто-то протискивается.
Проблема в том, что всем покласть с большой колокольни на ПДД. И с М5 например выезжают на эти кольца даже не задумываясь над тем что преимущество движения у транспорта на кольце (выезжают все и фуры и автобусы и л/а). Таким образом эти потоки замыкаются сами на себя — одним надо с большого кольца попасть в шлюзовой, вторым повернуть в комсу, но и те и другие сзадистоящими товарищами перекрыли дорогу впередистоящим.
Когда ГАИшник встает разруливать на большом кольце, то пробка заканчивается через 20 минут после того, как он первый раз полностью перекрывает выезд с ГЭС по М5 на кольцо.
И одновременно в это же время второй я так понимаю регулирует поворот после малого кольца на комсу (смотреть по движению от Москвы в сторону Самары).
Вот и все.
Поэтому проблема не в личном транспорте а в тех, кто управляет транспортными средствами вообще.
Как я уже неоднократно высказывался кольца позволяют упростить дорожное движение, но в определенный момент времени они перестают справляться с функцией регулирования потоков и в данном случае светофор это сделает лучше. Особенно если там будет осуществляться фиксация проездов на красный свет и выездов на перекресток во время затора.
Вообще фото-видеофиксация в данном случае очень необходима. Столько бабла в бюджет принесет.
avatar

Arbo2

  • 30 апреля 2013, 13:10
+
0
Согласна.
avatar

Dobrovolec

  • 30 апреля 2013, 13:13
+
0
К сати, у меня вопрос. А чье фото? Собственноручно запечатленное?
avatar

Arbo2

  • 30 апреля 2013, 13:34
+
0
Один хороший человек фотографировал и поделился.
Дата: 18.04.13.
Место — как раз обсуждаемое жиг.море (вид с жд-моста).
avatar

Dobrovolec

  • 30 апреля 2013, 13:42
+
0
Хехе, я прям в этот момент и проезжал там, я чуть ближе к большому кольцу стоял в это время, почти под мост уже заехал ). Еще подумал, прикольно, мужик какой-то фотографирует, потом буду новости смотреть окажется что кто-то фотку выложил )
avatar

Arbo2

  • 30 апреля 2013, 13:50
+
0
Мир тесен :)
avatar

Dobrovolec

  • 30 апреля 2013, 14:03
+
0
" «Все работы по ликвидации кольца будут проводится исключительно ночью с 22.00 до 05.00 часов», — успокоил автолюбителей Носков Олег, начальник планово-производственного отдела «ДорМостАэро», подрядной организации, которая и будет проводить работы. Таким образом, ремонтные работы, не должны принципиально повлиять на дорожную ситуацию традиционно «дачного направления» Тольятти."

Источник
avatar

Dobrovolec

  • 30 апреля 2013, 14:50
+
+1
Кольцо сравняли и теперь проблема не с работы на дачу, а с дачи на работу приехать. Неужели не думали о том, что «левоповорачивающих» уйма? В полвосьмого на Жигморе в 5 полос машины стояли чтоб повернуть на Громову или с Жигморя развернуться и поехать по М5. Вернули бы сначала на Громовой 2 полосы по утрам в Тольятти и 2 по вечерам из Тольятти, а уж потом сносили бы кольцо.
avatar

number5

  • 6 мая 2013, 09:09
+
0
Так они еще не закончили.
Даже знаки еще висят, что там кольцо :)

В 7:20 мы там легко проехали.
avatar

Dobrovolec

  • 6 мая 2013, 09:28
+
0
Да, времени для левоповорачивающих с м5 в комсу по светофору добавить бы хорошо, ибо м5 пустая, а сфетофор повернуть не дает.
А в целом мне понравилось как сделали. Гораздо лучше стало.
Я бы еще добавил для тех кто с комсы выезжает чтоб по отгражденной полосе поворачивали на м5, ато некоторые умельцы выезжают сразу же в левый ряд м5, а там уже те кто разворачивается по стрелке.
avatar

Arbo2

  • 16 мая 2013, 09:10
+
+1
Интересно, а тот участок, который был кольцом и стал ровной дорогой, откроют? В смысле сделают там перекресток со светофорами или оставят «перекресток» с Громовой?
avatar

Dobrovolec

  • 16 мая 2013, 08:03
+
0
тоже интересует этот вопрос
avatar

mindalinfo

  • 16 мая 2013, 08:07

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet