Заботясь об интересах покупателей автомобилей LADA, для обеспечения беспроблемной эксплуатации машин, АВТОВАЗ объявляет сервисную кампанию (бесплатное сервисное обслуживание) 30239 автомобилей LADA Granta (модель 21905) и LADA Kalina (модели 11176 и 11196) с ABS и тросовой КПП (2181), произведенные до 7 апреля 2013 года включительно.
Цель — устранение причины возможного контакта кабеля датчика ABS и тормозной трубки левого переднего колеса с оплеткой троса привода сцепления. По итогам регулярных ресурсных испытаний в отдельных случаях возможны возникновение течи тормозной жидкости или снижение эффективности тормозной системы автомобиля. На автомобилях, производимых после 8 апреля 2013 года, такая вероятность исключена.
Для защиты интересов покупателей автомобилей LADA управление по организации послепродажного обслуживания АВТОВАЗа разослало соответствующее предписание всем официальным дилерам LADA с указанием сервисных работ.
Владельцы автомобилей, подпадающих под сервисную кампанию, получат официальное извещение с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в дилерских центрах LADA. Для оперативного обслуживания владельцы автомобилей LADA Granta также могут посетить сервисные центры LADA самостоятельно.
Комментарии (8)
mindalinfo
nazxul
Borodatiy
Кстати, кто может посоветовать центр, где инженер по гарантии вменяемый, с нормальным слухом (а то некоторые шумы не слышат))) )и разбирающиеся в комплектациях ВАЗовских авто и запчастях.
andre
С инженерами по гарантии не связывался, т.к. ещё не покапал гарантийные машины :) Но на станции где обслуживаюсь приёмщики вменяемые, может они и гарантийщики. Обслуживаюсь на восток-лада.
Borodatiy
andre
SABA
Borodatiy
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.