Скорее всего, поздней осенью или зимой предстоит автопробег на Урал. Половина пути придется на темное время суток, и как мне кажется, что со светом моих фар, что-то не то. Тускловато будет. Как сделать, чтобы свет был поярче, но без перегрузок для проводки, и светил пониже, чтобы не слепить водителей?
Давно хотел этим заняться, причем не самостоятельно, а чтобы продиагностировали и сделали автосвет (фары и противотуманки) грамотные спецы.
Можно конечно погуглить, но времени займет на это пару дней, подскажите контору или телефончики мастеров?
Комментарии (31)
robocop
slavabeaver
robocop
Santa
robocop
Mefistofile
robocop
я пользую от soft99
Mefistofile
robocop
PINGvin
robocop
avtogsm.ru/evo-formance-alfa-93444-h7-4300k-p5609.html
Если стоит штатный ксенон, то и регулировать нет смысла, там автоматический корректор, с собой в путешествие возьми запасные лампы, да и развивай руки))) зачем платить дяде???? В гараже спецов под чарку холодной беленькой всегда найдешь))))
Santa
robocop
Santa
yandex
я на лачетти лампочки мог сам поменять, а вот товарищу на опеле пришлось фару вынимать, чтоб до лампочек добраться.
DobrihDelMaster
Romeo
у меня уже вторая машина — обеих на втуртенней стороне фары есть спец.отверстия с зубчатыми колесиками.
одно колесико регилирует направление влево-вправо.
другое — вверх-вниз.
вставляешь в отвертия крестовую отвертку и крутишь (колесики крутятся) — таким образом свет регулируется по направлениям.
насчет яркости — попробуй поменять лампочки на более яркие галогенки. но тут надо по форумам порыскать, а то некоторые галогенки проводку могут убить.
DobrihDelMaster
slavabeaver
НО!
Меняется только наклон. регулировки влево-вправо нет.
И наклон меняется синхронно для обеих фар.
А как быть, если фары уже рассинронизированы (одна светит выше, другая ниже)?
DobrihDelMaster
У фар самое частое «не то» — помутнение зеркального отражателя из-за пыли или отслаивание напыления. Причем сквозь рассеиватель не заметно, а как снимешь его, так жуть взору и открывается.
number5
если схемы нет, то ее можно нарисовать самому, но для этого должно быть понимание наклейки типа «1.3%» под капотом. суть в том что наносимые метки должны быть по центу фар + уклон вниз на эту самую величину. дальше все просто — крутилками регулируется (если ни есть. я вот на своей нынешней машине чтото их не вижу....)
если сам всё это раньше не делал и не видел — отдай лучше на нормальную станцию типа крумба. стоить будет думаю не более 300 р*. если светит тускло — возможно есть смысл моменять лампы. меняют парой. нормального брэнда, и той мощности что указана производителем.
(представители меньшинств могут ставить синие, желтые, радужные, светящие в космос, колхозксенон и другие разновидности)
* — для разных машин может быть по разному. регулировка как правило несложная, а вот замена лампочки может оказаться весьма интересным развлечением ))
sas
sas
robocop
slavabeaver
схема где раздел алгоритм регулировки
Arbo2
sas
там же из рисунка понятно, свет должен всегда светить вниз.
ставил 5 метеров от стены по возможности поровней, единственное что надо было измерить это высоту источника света. Т.е. каждые 5 метров световой пучок ниже на 7 см. если высота до лампочки 70 см, то фары будут светить на 50 метров.
Ну и свет теплый нужен, а не холодный. Всякие дерьмоксеноны или «осеньяркаялампочкаизКитая» лучше не ставить. Лампы с пометками +55% тоже лучше не ставить — горят может и ярче, но живут гораздо меньше. Да и толку нет, только глаза устают.
Arbo2
Mefistofile
какое бы у вас не было авто — замерьте высоту до верхнего края фары (упрощенно, даже приложив руку к ноге) и отрегулируйте свет так, чтобы метров через 10 верхний край светового луча был на такой же высоте
еще более упрощенно можно регулировать гидрокорректором на более менее ровной дороге, просто примерно — так чтобы луч света был примерно до капота встречных легковушек, но не поднимался выше, чтобы не слепить встречных
ewgeniy
sas
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.