о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Как отрегулировать автосвет?



Скорее всего, поздней осенью или зимой предстоит автопробег на Урал. Половина пути придется на темное время суток, и как мне кажется, что со светом моих фар, что-то не то. Тускловато будет. Как сделать, чтобы свет был поярче, но без перегрузок для проводки, и светил пониже, чтобы не слепить водителей?
Давно хотел этим заняться, причем не самостоятельно, а чтобы продиагностировали и сделали автосвет (фары и противотуманки) грамотные спецы.
Можно конечно погуглить, но времени займет на это пару дней, подскажите контору или телефончики мастеров?
автосвет, фары, противотуманки

Комментарии (31)

+
0
Буду признателен вашим советам.
avatar

robocop

  • 16 октября 2013, 10:11
+
+1
Всё относительно — едешь в гору свет вниз, с горы соответственно ввеРЬХ)))))
avatar

slavabeaver

  • 16 октября 2013, 10:20
+
0
В основном все же ездим по равнине)))
avatar

robocop

  • 16 октября 2013, 10:21
+
+2
Ты же на Урал, а там то вверх. то вниз)))
avatar

Santa

  • 16 октября 2013, 10:25
+
0
так до него километров 900 будет)))
avatar

robocop

  • 16 октября 2013, 10:31
+
+2
гидрокорректор чтоб работал) лампы поставить фмилипс +30, отполировать фары)
avatar

Mefistofile

  • 16 октября 2013, 12:57
+
0
отличный совет, спасибо! :)
avatar

robocop

  • 16 октября 2013, 13:10
+
+2
Еще стекла и зеркала советую обработать полиролью «атидождь»
я пользую от soft99
avatar

Mefistofile

  • 16 октября 2013, 16:04
+
0
+! :)
avatar

robocop

  • 16 октября 2013, 16:14
+
+1
Я обслуживаюсь у своего тестя. Он опытный механик по обслуживанию отечественных машин и иномарок. Могу подкинуть телефон. :) Недорого, быстро, качественно.
avatar

PINGvin

  • 16 октября 2013, 10:25
+
+1
да спасибо, телефон напишите пожалуйста в личку)))
avatar

robocop

  • 16 октября 2013, 10:30
+
+3
Тускловато будет.
протирай почаще))) осень таки, если омыватель стоит купи концентрат для жидкости, замени лампы на более яркие. типа этого:
avtogsm.ru/evo-formance-alfa-93444-h7-4300k-p5609.html
Если стоит штатный ксенон, то и регулировать нет смысла, там автоматический корректор, с собой в путешествие возьми запасные лампы, да и развивай руки))) зачем платить дяде???? В гараже спецов под чарку холодной беленькой всегда найдешь))))
avatar

Santa

  • 16 октября 2013, 10:29
+
0
у меня в бардачке рулон специальной ткани, тру тру, и все без толку!
avatar

robocop

  • 16 октября 2013, 10:30
+
+2
))))))))) ты лампу трешь??)) а надо блок-фару))))))), попробуй водичкой смочить)))))))
avatar

Santa

  • 16 октября 2013, 10:33
+
0
75W как бэ не мало так
avatar

yandex

  • 16 октября 2013, 11:03
+
0
тут все зависит от модели.
я на лачетти лампочки мог сам поменять, а вот товарищу на опеле пришлось фару вынимать, чтоб до лампочек добраться.
avatar

DobrihDelMaster

  • 16 октября 2013, 11:45
+
+1
На Лачетти универсале, при всем желании колпак лампы сложно снять не снимая фары, не то, что лампу заменить.
avatar

Romeo

  • 16 октября 2013, 20:22
+
0
насчет регулировки по направлениям.
у меня уже вторая машина — обеих на втуртенней стороне фары есть спец.отверстия с зубчатыми колесиками.
одно колесико регилирует направление влево-вправо.
другое — вверх-вниз.

вставляешь в отвертия крестовую отвертку и крутишь (колесики крутятся) — таким образом свет регулируется по направлениям.

насчет яркости — попробуй поменять лампочки на более яркие галогенки. но тут надо по форумам порыскать, а то некоторые галогенки проводку могут убить.
avatar

DobrihDelMaster

  • 16 октября 2013, 11:43
+
0
Ого го, а я думал что из салона с помощью рукояточки!!!)
avatar

slavabeaver

  • 16 октября 2013, 11:53
+
0
из салона с помощью рукояточки меняется наклон лампочки в фаре.
НО!
Меняется только наклон. регулировки влево-вправо нет.
И наклон меняется синхронно для обеих фар.
А как быть, если фары уже рассинронизированы (одна светит выше, другая ниже)?
avatar

DobrihDelMaster

  • 16 октября 2013, 11:57
+
+1
со светом моих фар, что-то не то

У фар самое частое «не то» — помутнение зеркального отражателя из-за пыли или отслаивание напыления. Причем сквозь рассеиватель не заметно, а как снимешь его, так жуть взору и открывается.
avatar

number5

  • 16 октября 2013, 12:04
+
+2
на самом деле там все просто — есть схема регулировки. ставишь машину на ровную поверхность, рисуешь на стене метки и по ним выставляешь. при этом корректор в 0, машина заправлена (дале смотреть по инструкции к конкреткной машине, может потребоваться загрузка в виде водителя).
если схемы нет, то ее можно нарисовать самому, но для этого должно быть понимание наклейки типа «1.3%» под капотом. суть в том что наносимые метки должны быть по центу фар + уклон вниз на эту самую величину. дальше все просто — крутилками регулируется (если ни есть. я вот на своей нынешней машине чтото их не вижу....)

если сам всё это раньше не делал и не видел — отдай лучше на нормальную станцию типа крумба. стоить будет думаю не более 300 р*. если светит тускло — возможно есть смысл моменять лампы. меняют парой. нормального брэнда, и той мощности что указана производителем.
(представители меньшинств могут ставить синие, желтые, радужные, светящие в космос, колхозксенон и другие разновидности)
* — для разных машин может быть по разному. регулировка как правило несложная, а вот замена лампочки может оказаться весьма интересным развлечением ))
avatar

sas

  • 16 октября 2013, 12:44
+
+3
ЗЫ. еще есть пацанский метод регулировки. в 20 метрах от машины садишься на корточки, если слепит значит надо пониже опустить )))
avatar

sas

  • 16 октября 2013, 12:53
+
0
отличный совет, спасибо! :)
avatar

robocop

  • 16 октября 2013, 13:11
+
0
А если корточки разные?))
avatar

slavabeaver

  • 16 октября 2013, 13:26
+
0
avtomotospec.ru/remont-avtomobilya/kak-otregulirovat-fary.html
схема где раздел алгоритм регулировки
avatar

Arbo2

  • 16 октября 2013, 13:48
+
0
к сожалению в примере нет конкретики. 5-10 м до стены и 5-12 см уклон вниз — это очень большой разброс. результат на уровне присел — слепит/не слепит. но тем не менее есть большой +. по описаному способу фары будут светить всеже на дорогу, а не в небо (доводилось видеть окушку у которой свет от фар на дорогу не попадал...)
avatar

sas

  • 16 октября 2013, 14:19
+
+1
я по картинке делал, а то что написано текстом не читал сейчас.
там же из рисунка понятно, свет должен всегда светить вниз.
ставил 5 метеров от стены по возможности поровней, единственное что надо было измерить это высоту источника света. Т.е. каждые 5 метров световой пучок ниже на 7 см. если высота до лампочки 70 см, то фары будут светить на 50 метров.
Ну и свет теплый нужен, а не холодный. Всякие дерьмоксеноны или «осеньяркаялампочкаизКитая» лучше не ставить. Лампы с пометками +55% тоже лучше не ставить — горят может и ярче, но живут гораздо меньше. Да и толку нет, только глаза устают.
avatar

Arbo2

  • 16 октября 2013, 14:40
+
+1
филипсы +30 идеальный вариант для меня, светят чуть ярче стандартных, живут долго, проводку не нагружают, ну и по цене приемлемо
avatar

Mefistofile

  • 16 октября 2013, 15:49
+
0
для любой марки легковушки принцип регулировки фар один и тот же — пучек света должен светить до уровня верхнего края фар, но не выше, иначе он будет слепить встречных водителей.

какое бы у вас не было авто — замерьте высоту до верхнего края фары (упрощенно, даже приложив руку к ноге) и отрегулируйте свет так, чтобы метров через 10 верхний край светового луча был на такой же высоте

еще более упрощенно можно регулировать гидрокорректором на более менее ровной дороге, просто примерно — так чтобы луч света был примерно до капота встречных легковушек, но не поднимался выше, чтобы не слепить встречных
avatar

ewgeniy

  • 17 октября 2013, 10:26
+
0
а как же уклон пучка вниз?
avatar

sas

  • 17 октября 2013, 11:06

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet