Уважаемые друзья, коллеги! Пришло время прощаться. Почти 4,5 года мы были вместе, вместе стартовали из экономической ямы 2009 года, вместе разработали и реализовали антикризисную программу. Вместе мы создали реальный бестселлер — нашу Lada Granta, вместе начали производить машины под иностранными брендами. Было трудно, было почти невозможно поверить, что АВТОВАЗ сможет преодолеть проблемы отсталой структуры и снимет с производства машины, выпускавшиеся более четырех десятилетий. Что с одной линии вместе с Granta будут сходить иностранные автомобили. Но мы сделали это вместе! Флагман российской промышленности стал частью крупнейшей международной компании. Мы смогли, не потеряв лица наших автомобилей Lada, приобрести новые компетенции и вдохнуть новые эмоции в жизнь нашего АВТОВАЗа. Друзья, я ухожу, но мое сердце здесь. Эти годы стали самым непростым, но самым важным и ярким этапом моей жизни, Lada стала второй любовью, а Тольятти — вторым домом. Здесь удивительные люди — профессиональные, думающие, компетентные и ответственные. АВТОВАЗ особенное предприятие — он, как наша Россия, с недостатками и проблемами. С нашей надеждой и любовью, с нашей верой в светлое будущее и в хорошую достойную жизнь. Я уверен — все у нас получится, и поверьте — самое интересное только начинается.
Комментарии (23)
yandex
Kent063
Santa
yandex
Santa
yandex
slavabeaver
«Я не пукну, я не пукну. я не пукну....»
ПУК!!!
Бобер "Это не я. это не я. это не я" так вот я против такой медитации…
Santa
-Бобер, ты же др… чишь!!!
-Да ну… нееее
-Бобер, ну ты же др… чишь!!!
-Да нет же!
-Бобер, ну ты же Др… чишь, ну ты же не кончишь…
-Это почему????
-Ты у меня ДР… ЧИШЬ!!!!))))
slavabeaver
NIC
ionovtlt
klimzabralov
ACC0508
Объективнее смотрите на вещи, товарищъ -))
Одно то, что человек переехал в Тольятти с семьей и занимался работой, а не просто отсиживал за миллионные оклады время в командировке, прилетая в понедельник из Москвы и улетая в пятницу обратно, уже вызывает уважение. К сожалению, в современных российских условиях, такое поведение уже воспринимается как чуть ли не трудовой подвиг.
KarboFOS
arni0107
Комаров — приличный руководитель, но в автопроме не выдающийся. Делал банальности, которые нужно было давным-давно делать, и делал их очень неспешно. Реального технологического перевооружения производства при нем не произошло. 83 000 рыл делают приблизительно столько же машин, сколько на Skoda делают 27 000 человек.
Zoom-Zoom
KarboFOS
klimzabralov
Вам за державу обидно? По мне так пусть эти акции перетекают из одних рук в другие, главное чтобы завод работал, зарплаты платились и город развивался, а не загнивал.
А кто будет владеть большей пачкой этих бумажек-акций: французы, японцы или китайцы (всё равно у евреев будет больше)уже вторично.
KarboFOS
Santa
slavabeaver
ForeverGrace
www.forbes.ru/news/246550-eks-glava-avtovaza-igor-komarov-naznachen-zamglavy-roskosmosa
yandex
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.