Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам ноября снизились на 11,1% до 14617 единиц. За одиннадцать месяцев 2013 года реализация легкого коммерческого транспорта составила 156722 машины – на 2,7% меньше, чем годом ранее. При этом две трети (67%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 33% пришлись на иномарки.
Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 6647 машин этой российской марки (-21,2%), заняв 45,5% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 30,2% до 1853 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Ford, реализовавший 1565 машин – на 24,7% больше, чем годом ранее. На четвертом месте идет Volkswagen с показателем 1122 проданных легких коммерческих автомобилей (-1,6%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Lada – реализация пикапов и фургонов Largus и «ВИС» составила 901 машину.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.