Наиболее существенным спад будет на рынке легких коммерческих автомобилей (LCV, с учетом грузопассажирских фургонов и пикапов). Ожидается, что объем снизится на 11% и остановится на отметке около 170 тысяч единиц. Основные причины – введение утилизационного сбора для российских предприятий, которое повлияет на уровень розничных цен, и общий негативный фон в корпоративном сегменте.
Динамика рынка пассажирских автомобилей прогнозируется на уровне -2%. «Покупательский спрос могут простимулировать новинки в сегменте бюджетных седанов и кроссоверов – Datsun, Nissan Terrano, Skoda Rapid. Также сохраняется рост премиум-сегмента, который занимает уже более 7% на российском рынке. Эти факторы позволяют смотреть с небольшим оптимизмом на перспективы авторитейла в новом году», – комментирует главный редактор «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов.
В лидирующей десятке брендов существенных перемен не ожидается. Фаворитами выглядят Nissan (благодаря существенному обновлению модельного ряда) и Renault (за счет запуска сборки на АВТОВАЗе и расширению производственных мощностей). Для лидера рынка – российской Lada – год будет непростым: при отсутствии значимых новинок марка теряет из модельного ряда «Самару», которая даже в последний год существования обеспечила почти 10% продаж.
Комментарии (2)
Это в шифровке? )))
citizen
Santa
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.