о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

АВТОВАЗ сократит семь с половиной тысяч человек

Вчера в сети появилась неофициальная информация о сокращении сотрудников на АВТОВАЗе. Сегодня стала известна официальная позиция по этому вопросу.

В частности пресс-центр предприятия сообщил, что после обсуждения ситуации на АВТОВАЗе с менеджерами и представителями профсоюза предприятия президент компании Бу Инге Андерссон сказал: «На АВТОВАЗе разработан комплекс неотложных мер для улучшения экономики предприятия. Он состоит из более чем 120 мероприятий, которые касаются корректировки производственной программы, контроля и регулирования запасов продукции, работы с оборотным капиталом, работы с дилерами, работы по снижению закупочных цен, сокращению общих затрат, включая оптимизацию затрат на персонал. Таким образом, пересматриваются все процессы, действующие на АВТОВАЗе. Первоочередная цель – обеспечить устойчивую прибыльность компании, несмотря на сложившуюся ситуацию на российском рынке».

В связи с этим подписан приказ об утверждении нормативной численности руководителей, специалистов и служащих в целях оптимизации затрат предприятия на персонал. Согласно приказу нормативная численность руководителей специалистов и служащих будет снижена на 2,5 тысячи штатных единиц.

Основанием для таких мер стала необходимость улучшения финансово-экономического положения завода, совершенствование организационной и производственной структуры и оптимизация затрат в условиях общего падения продаж автомобилей в России и негативных прогнозов по рынку на 2014 год.

Изменение нормативной численности руководителей, специалистов и служащих в подразделениях АВТОВАЗа — непопулярная мера, на которую компания вынуждена идти в сложившейся ситуации. Высвобождаемым сотрудникам будет предлагаться перевод на имеющиеся вакансии. При отсутствии вакансий, отказе от перевода на другую работу или наличии иных оснований, не позволяющих занять имеющиеся вакансии, высвобождение будет производиться с соблюдением трудового законодательства РФ с выплатой причитающихся компенсаций.

Также в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда до конца года предусматривается снижение численности рабочих на 5 тысяч штатных единиц. Но в этом случае оптимизация численности будет обеспечена за счет естественной убыли персонала, путем закрытия приема новых людей на завод и перераспределением численности между производствами и подразделениями.

Согласно ежеквартальному отчету компании, сейчас на заводе работают более 67 тысяч человек.

tlt.ru/
АВТОВАЗ сокращение

Комментарии (36)

+
+5
Для информации, когда еБу пришел на ГАЗ там работало 105 000 человек, сейчас 25 000, средняя з\п по предприятию 40 000, стоит очередь желающих работать. Куда делись остальные уволенные??
avatar

Santa

  • 24 января 2014, 11:08
+
+2
Уезжают или пристраиваются, кто куда сможет. В городе нет программы по созданию новых рабочих мест.
avatar

Ivanka

  • 24 января 2014, 11:18
+
+2
Вообще-то люди Бу планируют сократить около 20 тысяч.
avatar

Ivanka

  • 24 января 2014, 11:19
+
0
67-20=47 тысяч, еще есть резервы…
avatar

Santa

  • 24 января 2014, 11:23
+
+3
Да, имидж работников ВАЗа изменился в последнее время. Москвичи и самарцы считают, что никаких протестов не будет. А безропотных людей можно смело увольнять…
avatar

Ivanka

  • 24 января 2014, 11:32
+
+3
В бывшем военном училище чуть ли не каждый день ученья идут.
avatar

Beashen

  • 24 января 2014, 11:35
+
+2
После событий в Киеве трухнули маленько.
avatar

Ivanka

  • 24 января 2014, 11:37
+
0
чуть ли не каждый день ученья идут.
откуда инфа??))))
avatar

Santa

  • 24 января 2014, 11:38
+
+1
Инфа верная. Учения были массовыми и серьёзными. Даже москвобадцы приезжали.
avatar

Ivanka

  • 24 января 2014, 11:40
+
+2
С шефом несколько раз проезжали на машине по дороге между училищем и гаражами в сторону тёщиного языка. Техники нагнано да и воины толпами перемещаются. Техника какая-то стрёмная, я таких машин раньше не видел.
avatar

Beashen

  • 24 января 2014, 11:46
+
+1
чуть ли не каждый день ученья идут. Уже забыли, как спать в тишине можно — каждое утро стрельбы.
avatar

55555

  • 24 января 2014, 12:46
+
-3
там воен.часть. или им там на жопе ровно сидеть?
avatar

DobrihDelMaster

  • 24 января 2014, 15:39
+
+1
Голосовавших за единососов эти ребятки конечно охаживать дубинами по хребтине не будут. Расслабьтесь, Вам это не грозит.
avatar

Beashen

  • 24 января 2014, 15:55
+
-2
я дурак чтоли устраивать уличные бодания — опыт прочих стран говорит о полном отстутствии эффекта.
avatar

DobrihDelMaster

  • 24 января 2014, 16:16
+
+1
Военные части вообще-то в поля на полигоны на учения должны выезжать, а не под окнами жилых домов стрельбища устраивать.
avatar

55555

  • 24 января 2014, 16:00
+
0
На территории ТВВСКУ давно уже нет училища — Сердюков расформировал. Там квартируются и тренируются наши доблестные «ОМОН овцы».
avatar

Shesterin

  • 24 января 2014, 16:17
+
+1
Там квартируются и тренируются наши доблестные «ОМОН овцы»


Все намного «хуже», на самом деле, там вообще то Спецназ ГРУ обучается. У них задачи совсем другие, нежели наведение порядка при массовых выступлениях. Но если уж выйдут, беда будет, кто на пути встанет )))
avatar

Gary

  • 24 января 2014, 17:06
+
-1
А куда делись 30 000 уволенных с ОАО «АВТОВАЗ»? — воплощается в жизнь программа переустройства Тольятти, как моногорода. Из «АВТОВАЗа» ещё выделят в самостоятельные производства: Прессовое, Металлургическое, Механосборочное и оставят в «АВТОВАЗе» лишь СКП.
Французам на ВАЗе нужна прибыль — и они будут делать всё, чтобы производительность труда повышалась. Самое простое — сократить численность, при сохранении плана выпуска продукции. При этом из налогов в Тольятти остаются «рожки да ножки».
avatar

Shesterin

  • 24 января 2014, 11:25
+
0
При этом из налогов в Тольятти остаются «рожки да ножки»

Это «заслуга» вертикали власти, что Налоговый Кодекс уже давненько переписала.
avatar

Gary

  • 24 января 2014, 11:29
+
0
про выделение Прессовки, Мтп и Мсп в отдельные юр-лица, это вам кто такой бред сообщил?
а кузовщина и платик для Скп где будет делаться?

а движки кто собирать будет? не иначе новый цех сборки движков (15 корпус) специально для вывода наружу полностью отстроили и переоборудовали.
avatar

DobrihDelMaster

  • 24 января 2014, 15:42
+
+2
Этот «бред» мне сообщила «Программа развития ВАЗа до 2020г.»:
• С целью реорганизации и повышения эффективности деятельности АВТОВАЗ планирует выделить часть видов деятельности из ОАО АВТОВАЗ в Группу АВТОВАЗ и сохранить над ними контроль:
Производство: Металлургическое производство, Инструментальное производство (частично) и Производство промышленных штампов. Промышленные сервисы: Общезаводские ремонты, Производство по переработке промышленных отходов и Энергетическое производство…

• За пределы периметра Группы АВТОВАЗ будут выведены средняя штамповка, Производство технологического оборудования, транспортные компании, социальные объекты и непрофильные активы.

От прессового останется лишь крупная штамповка, МСП до поры до времени будет в составе АВТОВАЗа (его просто выделить сразу слишком накладно — под одной крышей с СКП), но тоже выделят после 2020 года — двигатели, коробки передач и шасси можно ведь и на других площадках делать, а не в тех стеснённых условия и на старом оборудовании…
avatar

Shesterin

  • 24 января 2014, 16:14
+
0
Как и предполагал при самом начале интереса Рено к АвтоВАЗу, НТЦ им не нужен, глядишь специалисты в ИТ на рынке труда появятся, перегретые ожидания многих охладят.
avatar

Gary

  • 24 января 2014, 11:28
+
0
НТЦ настоялько не нужен, что французский товарищ Дибуан (второй человек после Шмелева) нагнал туда кучу народу и продолжает шаловаться на нехватку кадров
avatar

DobrihDelMaster

  • 24 января 2014, 15:43
+
0
чего ж тогда пишут, что 40% из планируемого к сокращению народа будет из НТЦ?

Опять же, нехватка кадров совсем не обозначает количество этих самых кадров.
avatar

Gary

  • 24 января 2014, 17:08
+
+2
Бу бумагу-то сочинил, а кто конкретно воплощать в жизнь будет? На своих местах останется всякая блатота, которая сидит сейчас по отизам-ботизам и прочим таким конторам. Ну как сократить своего, рука на поднимется. Вот и начнётся свистопляска.
avatar

Beashen

  • 24 января 2014, 11:29
+
+4
Не, думаю, что после «честного» сокращения блатота начнет работать))))
avatar

Santa

  • 24 января 2014, 11:35
+
+4
Нет конечно, она просто не знает как это делается. :)
avatar

Beashen

  • 24 января 2014, 11:38
+
+5
Говорят, что многим высоким начальникам предложили уйти досрочно на пенсию, которым при других обстоятельствах никогда бы в жизни о таком не заикнулись. Так что сокращения коснуться и блатных тоже.
avatar

Namaste

  • 24 января 2014, 12:27
+
0
а многим (неприкасаемым) уже листки с увольнениями вручили.

раздербанят завод.
avatar

robocop

  • 24 января 2014, 13:15
+
+3
Я пока только слышала, что составляют пофамильные списки на сокращение, о раздаче уведомлений не слышала. Возможно ты слышал о раздаче уведомлений, которое было перед НГ. А сейчас как я поняла, пошла вторая волна сокращений.
avatar

Namaste

  • 24 января 2014, 13:20
+
0
у многих начальников «попросили» замов и помощников.
avatar

DobrihDelMaster

  • 24 января 2014, 15:44
+
-1
Из Программы развития ОАО «АВТОВАЗ»
— выпуск продукции: 2013г — 40 автомобилей в час; 2020г — 60 автомобилей в час.
— при увеличении объёмов производства к 2020 году в полтора раза на ОАО АВТОВАЗ будет работать около 70000 человек.
(уменьшение спроса на автомобили = уменьшение выпуска автомобилей = сокращение работников)
avatar

Shesterin

  • 24 января 2014, 16:24
+
+1
Министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин не видит ничего страшного в планируемом в 2014г. сокращении 11% рабочих АВТОВАЗа и считает это нормальной практикой по оптимизации. Об этом он сообщил сегодня журналистам.

«Я ничего ни плохого, ни страшного в этом не вижу. Это нормальная работа по оптимизации, — сказал министр. — В рамках Тольятти и Самарской области, вообще всей страны несколько тысяч — это совершенно нормальная ситуация. Естественно, регион будет работать с точки зрения программ занятости».

Накануне АВТОВАЗ заявил, что намерен снизить численность сотрудников предприятия на 7,5 тыс. человек. Так новый президент концерна Бо Андерссон взялся за оптимизацию бизнеса на фоне падающего авторынка. По данным отчетности компании за III квартал 2013г., численность работников составила 67 тыс. 135 человек.
www.rbc.ru/rbcfreenews/20140124174129.shtml
все ровно, не дергайтесь…
avatar

Santa

  • 24 января 2014, 18:03
комментарий был удален

+
0
Оно, ты сегодня смешноЕ)))
avatar

Santa

  • 24 января 2014, 18:08
+
0
Вообще-то увольнения/сокращения — это лишь 1-2 пункта из 120 задуманных для оптимизации производства…
Вот я смотрю на всю эту деятельность бурную со стороны «понаэхафших тута» и думаю: неужели у нас не могли поучиться оптимизировать предприятия и таки оптимизировать его так, как сейчас это собираются сделать французы?
Перенять опыт, повысить уровень, а не количество персонала и получать прибыль. Своих не поднимется рука прессануть — придёт посторонний и прессанёт ещё жощще, так что предприятие всё равно проведёт необходимую политику, которую мог провести прежний «хозяин» и сам получать прибыль, а не посторонний дяденька «лягушатник» =)
avatar

cepgo

  • 25 января 2014, 11:58

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet