Вечером 5 марта 2014 года на улице Лизы Чайкиной в Комсомольском районе Тольятти моё внимание привлекла прекрасная картина: два задумчивых человека бросали асфальт в ямки, полные снега, песка и реагента (вероятнее всего, в Тольятти пользуются солью). Для верности поверх каждого шматка асфальта кудесники пару-тройку раз хлопали совковой лопатой, очевидно, бормоча при этом какие-то заклинания. Вот сама картина.
Собственно, почему это я злобствую и думаю, что ремонтники дорог в благословенном городе на Волге пользуются заклинаниями?! А потому что я уверен, что невозможно, кроме как особой уличной магией, заставить эти редкие шматки асфальта остаться в дорожных ямах во время традиционного весеннего тольяттинского потопа. Это я про асфальт, который положен по той баНАНОтехнологии, что довелось наблюдать мне.
И попробуйте после этого меня убедить, что две главные российские беды никак не зависят друг от друга! Зависят. Наглядно ж видно!
Комментарии (31)
С другой стороны — сухой погоды как бы и не дождешься по весне :)
Третье дело — наверно, надо чем-то высушить яму, но это выйдет дороже.
Dobrovolec
PINGvin
Вот там их оперативно закидывают, и мне это нравится.
А гребенка — это что-то…
Dobrovolec
Beashen
Dobrovolec
tushov
Dobrovolec
Beashen
Beashen
Он должен руководить грамотно.
Нормальныйкачественный ремонт пусть делают летом.А латать дыры можно круглый год — по мере их появления. Это тоже нормально.
Dobrovolec
Ну это вообще шедеврально. Грамотное руководство, как говорится на личико. Вы его ещё расцелуйте при встрече за такое руководятельство.
Beashen
Ваше право выйти и понаблюдать, чтобы вместо 10 лопат кинули одну.
Dobrovolec
Beashen
Dobrovolec
Beashen
Dobrovolec
Beashen
Dobrovolec
Beashen
Dobrovolec
Beashen
stels_63
Все заделали, теперь ехать безопасно. Молодцы!
tushov
sas
цитата
… Зимой низкая температура способствует быстрому охлаждению слоя смеси, что позволяет уже через 20 минут открывать движение по отремонтированному участку…
Смесь должна иметь температуру 220-230ºС, и следует ее укладывать в безветренную погоду. При температурах до минус 10ºС и скорости ветра 2 м/с, смесь укладывают слоем не менее 5 см. Уплотнять литую асфальтобетонную смесь не требуется.
При заделке глубоких выбоин (более 10 см) смесь укладывают сразу в один слой, а при мелких выбоинах (глубиной менее 3 см) их углубляют до 5 см и только потом заполняют литой смесью. Для повышения коэффициента сцепления свежеуложенную горячую смесь посыпают мелким щебнем.
При температуре воздуха ниже 15ºС и скорости ветра более 5 м/с, от ремонта следует воздержаться.
«Технология очень эффективная, залить зимой литым асфальтобетоном недавно образовавшуюся выбоину диаметром 10 или 20 см намного экономичнее, чем дождаться середины весны и заделать горячим асфальтом яму, которая достигнет к тому времени уже метрового диаметра»,
sas
55555
ебоеныSanta
Молодец Юля! Надо билборды такие по дорогам установить. А злобные тролли Пингвин, Сантик и Бешен-Вишень пусть цинично проезжают мимо дырок, ямок и траншей… )))
Ivanka
Ivanka
Ivanka
Ivanka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.