В поддержку Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии компания «Хендэ Мотор СНГ» запустила специальную серию бизнес-седана i40 и компактного кроссовера ix35, получившую название World Cup Special Edition. На передних крыльях всех автомобилей этой серии нанесены красочные эмблемы Чемпионата.
Седан i40 World Cup Special Edition с двигателем 2.0 MPI мощностью 149,6 л.с. и 6-ступенчатой АКП в дополнение к набору оборудования стандартных комплектаций получил такие опции, как электрорегулировка и вентиляция передних сидений, память настроек и электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя, кожаный салон, вставки из искусственной кожи во внутренней отделке дверей и – впервые на модели – легкосплавные колесные диски R18, включая диск запасного колеса. Кроме того, покупатели могут выбрать цвет отделки сидений и внутренней отделки дверей: классический черный или эксклюзивный темно-синий. Специальная цена на i40 World Cup Special Edition составляет 1 млн. 054 тысячи 900 рублей.
В список оборудования Hyundai ix35 World Cup Special Edition входят опции, доступные ранее только для максимальных комплектаций: биксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона, светодиодные задние фонари, глубокая тонировка задних стекол, комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей, а также легкосплавные колесные диски R18 оригинального дизайна, которые завершают спортивный и динамичный облик автомобиля.
ix35 World Cup Special Edition доступен в двух комплектациях, оснащенных 2-литровым бензиновым двигателем серии Nu мощностью 149,6 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость переднеприводного ix35 World Cup Special Edition составляет 1 млн. 099 тысяч 900 рублей, а полноприводный автомобиль покупатели могут приобрести по специальной цене 1 млн. 169 тысяч 900 рублей.
Таким образом, клиенты, приобретающие автомобили специальной серии World Cup, получают набор премиальных опций по цене почти в два раза ниже его рыночной стоимости.
Сотрудничество компании Hyundai с Чемпионатом мира по футболу началось в 1999 году, и продлится до 2022 года. Так, в этом году компания традиционно выступит официальным автомобильным партнером Кубка мира FIFA в Бразилии, а в 2018 году поддержит этап Чемпионата в России.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.