о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Купил FIAT Ducato – «почувствовал себя человеком»

Сегодня немного отступим от внедорожной тематики и обсудим давнее противостояние отечественных и иностранных машин. О различиях между отечественной и зарубежной техникой много споров. «Своё», конечно, ближе и роднее, но иномарки качественнее и, зачастую, доступнее. Чтобы не затевать пустые споры, давайте познакомимся с обычной историей о том, как человек выбрал для работы иностранную машину и не прогадал.

«Все работы хороши, выбирай на вкус!», – когда-то написал классик. Никто не берётся опровергать этот тезис, но в современных реалиях в любой работе есть возможность выбирать – каким инструментом пользоваться: чем строить дома и дороги, какие механизмы использовать, на каком автобусе возить пассажиров…. Один из моих знакомых – Юрий – водитель маршрутного пассажирского автобуса. Работает на одном из маршрутов в Автозаводском районе – самом крупном по территории районе Тольятти – с оживлённым движением, большим количеством маршрутов и существенным ежедневным потоком пассажиров.

Как многие другие он начинал работать на городском маршруте, когда подавляющее большинство машин в маршрутном автопарке составляли отечественные ГАЗели. Спустя некоторое время, сменив несколько нижегородских автобусов, Юрий задумался о приобретении иномарки. На улицах Тольятти становится всё меньше и меньше автобусов российского производства, пассажиры осознанно выбирают более комфортные, безопасные и динамичные иномарки.

Юрий подошёл к выбору ответственно. Сначала прошёлся по тематическим форумам и официальным страницам производителей автобусов. Затем пообщался с коллегами и собрал отзывы о различных моделях автобусов иностранных брендов. Надо заметить, что среди коммерческих автомобилей в Тольятти есть из чего выбирать: ГАЗель, Богдан, IVECO, Peugeot, Citroen, Ford, FIAT.

«Я не торопился, внимательно изучил характеристики каждого автомобиля, — говорит Юрий, — о ФИАТе у меня сложилось наиболее приятное впечатление. Вообще, «итальянцы» привлекли больше других своими техническими параметрами. Сначала я приглядывал IVECO, но это автобус, который хорош для междугородних перевозок. По городу мне нужно было что-то менее габаритное по кузову, с удобным оснащением для частой посадки и высадки пассажиров. ФИАТ оказался чуть шире и вместительнее».

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что в автосалоне Юрию предложили более выгодный вариант, чем тот, который он изначально хотел приобрести. В его руки попал цельнометаллический фургон FIAT Ducato. Данная машина комплектуется с завода таким же высокотехнологичным турбодизельным двигателем 2,3 MultiJet, как и пассажирский вариант Ducato. Потому, Юрию оставалось обратиться в одну из специализированных фирм в Тольятти, где его фургон легко превратили в пассажирский автобус с такой компоновкой салона, какая была нужна именно владельцу.

Отдельный «плюс» в приобретении фургона вместо готового автобуса заключается, как раз, в том, что специалисты выполняют оформление и комплектование салона автобуса специально под нужды владельца: для дальних поездок установят раскладные туристические кресла, на городской маршрут предложат экономичные и эргономичные сидения и т.п. На базе фургона FIAT Ducato можно даже легко оборудовать офис на колёсах или оставить его полноценным цельнометаллическим фургоном для перевозки грузов.

FIAT Ducato с укороченной базой, который Юрий приобрёл, подготовили для работы на маршруте, как 16-местный пассажирский автобус. «В холодную погоду, в грязь или слякоть, в дождь или в мороз – пассажиры охотно едут стоя – по 10 или 15 человек, — делится опытом Юрий. – Особенно это характерно в час-пик, когда на каждой остановке много людей и не хочется мёрзнуть».

Свой автомобиль он использует с января 2014 года. Работа на городском пассажирском маршруте – серьёзное испытание для водителя и для транспортного средства. За неполный год пробег FIAT Ducato составляет уже 150 тысяч километров. Самое время оценить – так ли хороша техническая начинка «итальянца», на которую сделал ставку владелец, когда покупал машину?!

«Некоторые ребята жалуются, что не вполне устраивает коробка передач в этом автомобиле. Я честно скажу, для наших дорог с ямами и колдобинами подвеска FIAT немного слабовата, — говорит Юрий, — Я поменял кое-что по мелочи – опорники, но чувствую, скоро придёт время заменить стойки. В остальном, что касается двигателя и ходовых качеств автомобиля – у меня нет никаких замечаний! У меня была ГАЗель. И не одна. Когда я сел за руль FIAT Ducato – почувствовал себя человеком. Я меньше устаю на работе, мне комфортно за рулём, машина резвая и позволяет быстро проехать там, где это возможно, не нарушая правила. Иномарка есть иномарка. После покупки ФИАТа я даже продал свой легковой автомобиль – Приору, потому что к хорошему быстро привыкаешь».
Из опыта интенсивной эксплуатации машины вытекает немаловажный факт, что по отношению к ФИАТ, не наблюдается обычного для иномарок дефицита расходных материалов и запасных частей. «Это не Форд, с которым многие мучаются и ждут запчасти по два месяца», — отметил Юрий.

Ещё одна отличительная черта настоящего иностранного автомобиля от любого отечественного аналога – нет нужды идти в автомагазин и докупать кучу мелочей, чтобы доукомплектовать машину. Юрий купил на свой FIAT Ducato зимнюю шипованную резину, поскольку, базовая комплектация авто предусматривает только летние шины. Ещё приобрёл чехлы на передние сидения: пассажиропоток внушительный, чехлы легко стираются, а чистка сидений «влетит в копеечку».

На сайте дилера FIAT в Тольятти значится, что FIAT Ducato отличается «универсальностью (Идеальное решение, полностью соответствующее вашим потребностям), доступностью (Идеальное решение для удобного входа/выхода) и эффективностью (Низкий расход топлива и эксплуатационные затраты). По отзывам пассажиров и собственным впечатлениям от эксплуатации машины Юрий с лозунгами автопроизводителя и дилеров FIAT согласен:

— Отклики пассажиров положительные – автобус широкий, вместительный. В него можно свободно зайти и выйти. Не нужно открывать дверь – она работает автоматически. Даже пожилому человеку здесь удобно – есть специальный поручень, который позволяет без риска получения травмы – войти или выйти из автобуса.
Вообще, я не захотел ждать именно такую модель, какую изначально выбрал. Своим выбором доволен.


Отдельного внимания заслуживает тот факт, что в салоне официального дилера FIAT в Тольятти – компании «АвтоДом» – по предварительному заказу доступен широкий набор опций под нужды каждого конкретного клиента. Вторая (левая) сдвижная дверь, увеличенный топливный банк в 125 литров, программируемый подогреватель Webasto Termo Top C, а также задний датчик парковки или электророзетка – составляют далеко не полный список технических доработок, которыми производитель готов снабдить покупателя.

Сколько людей, столько мнений. Из всего услышанного и увиденного напрашивается простой закономерный вывод – сегодня, благодаря полноценным детальным отзывам владельцев можно выбрать любой товар. Особенно широко это распространяется на автомобили. А «Брать?» или «Не брать?» в конечном счёте каждый голосует самостоятельно.

Иван Иванов
FIAT Ducato, fiat, купить fiat, характеристики fiat, новый fiat, fiat с пробегом, АвтоДом

Комментарии (24)

+
+2
пойду куплю, на работу буду ездить))))
avatar

ya2tlt

  • 27 августа 2014, 09:50
+
+3
Ужас.
пассажиры охотно едут стоя – по 10 или 15 человек,


пассажиры осознанно выбирают более комфортные, безопасные и динамичные иномарки.


где его фургон легко превратили в пассажирский автобус


Юрия посадить самого в качестве пассажира в час пик и покатать.
avatar

Mefistofile

  • 27 августа 2014, 09:55
+
+1
Минус кароче.
avatar

Mefistofile

  • 27 августа 2014, 09:55
+
+4
Меня тут Ларгус задел, на полном серьезе. Дизайн конечно пипец какой убогий, но какой салон! Семь мест, танк, а не машина.
avatar

robocop

  • 27 августа 2014, 09:56
+
+4
А я ничего покупать не буду, я экономить буду. :))
avatar

Beashen

  • 27 августа 2014, 10:04
+
+4
А я таки купил себе Subaru Forester 2.5л!
Пусть и не «танк», но ощущения хорошие!

avatar

Gary

  • 27 августа 2014, 10:36
+
+2
отличная машинка, Субару мне нравится, сколько бензина кушает?
avatar

robocop

  • 27 августа 2014, 10:43
+
+1
Пока обкатка, в среднем 14 л/100 км по городу, по трассе — 9,4-9,8 л/100 км
avatar

Gary

  • 27 августа 2014, 10:56
+
+1
очень, очень много.
avatar

robocop

  • 27 августа 2014, 12:01
+
+1
я сейчас трачу не менее 4 тысяч в месяц на бензин, 8 это уже дофига.
avatar

robocop

  • 27 августа 2014, 12:01
+
+1
На тест-драйве когда катался, средний расход не превышал 12л, надеюсь, что так же будет после обкатки.

Но, 2,5 л + вариатор, полный привод, высокий кузов — всегда будет больше, чем у седана.

Для экономии ГСМ другие машины есть )
avatar

Gary

  • 27 августа 2014, 12:59
+
0
6-7 литров смешанный. 8 с кондеем по городу…
avatar

Mefistofile

  • 27 августа 2014, 12:14
+
+2
ну и как человек чувствуешь себя?)) а то вон пишут, что тока на дукато человеки)
avatar

ya2tlt

  • 27 августа 2014, 10:43
+
+1
Даааа! Субару — мечта! Как говорит один знакомый: «Хочешь накопить деньги? — Копи деньги!». Коплю на Субару. :)
avatar

PINGvin

  • 27 августа 2014, 10:46
+
+3
Форик в старом кузове на механике — мечта:)
avatar

Mefistofile

  • 27 августа 2014, 10:53
+
0
Да-да-да! Согласен. Новые кузова у Субару мне как-то не очень симпатичны.
avatar

PINGvin

  • 27 августа 2014, 15:40
+
+2
как человек чувствуешь себя?

Еще бы! Сидишь высоко, бордюры пофигу, если надо, с места в карьер рвет будь здоров! Вот еще на Урал съезжу, посмотрю, как она в бездорожье себя поведет.
avatar

Gary

  • 27 августа 2014, 10:58
+
+3
На необмытую технику гарантия не распространяется. :)))
avatar

Beashen

  • 27 августа 2014, 10:45
+
+1
avatar

Beashen

  • 27 августа 2014, 12:51
+
+3
Хм, прикольно.
А как у этой переделки с омологацией?
грузовой транспорт вроде как не должен людей возить, а это приличная модификация.
Или контора документики тоже оформила?
По крайней мере года 4 назад видел такой модифицированный фиат, только переделывали его в питере, оказалось что переделать в пассажирский и оформить вышло дороже чем изначально купить пассажирский.
avatar

Arbo2

  • 27 августа 2014, 17:41
+
+1
В этих пыжиках и т. п. если ехать стоя-мало того, что не удобно, так ещё не видно, где едешь.
avatar

wereskmed

  • 27 августа 2014, 18:15
+
+2
говняной автобус. проектировали фашысты )))
из за высокого расположения фар он очень сильно слепит через зеркала водителя машины спереди
avatar

sas

  • 28 августа 2014, 09:33
+
+2
Слепит не автобус, а мудак-водитель. Некоторые дятлы на своих коробчонках фары задерут вверх, китайского говноксенона навесят и спешат на тот свет поперек всех правил.
avatar

klauss

  • 28 августа 2014, 10:51
+
+1
да нет, у них там галогенки, но регулировка — атас, да.
avatar

Mefistofile

  • 28 августа 2014, 11:15

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet