Rexton — флагман внедорожной линейки компании SsangYong. Помимо того что автомобиль «нафарширован» по максимуму, у него также существует несколько вариантов трансмиссий и подвесок. Как говорится, выбирай на любой вкус. При этом стартовая версия с 2-литровым дизелем и задним приводом стоит 1 249 000 руб., т.е. дешевле всех в своем сегменте. Издание Офф-роуд Драйв провело подробный тест корейского внедорожника.
На тесте оказалась «промежуточная» модификация с подключаемым полным приводом в топовом исполнении Luxury Family. Просят за сие чудо корейского производства 1 649 990 руб. Сумма немалая, но автомобиль готов отработать каждую вложенную в него копейку. Давайте посмотрим, что мы имеем за эти деньги. Товар, как и человека, «встречают по одежке». Rexton второго поколения, прошедший позапрошлым летом процедуру рестайлинга, больше не напоминает о славных временах колхозов и совхозов. Благодаря значительным преображениям спереди машина наконец стала выглядеть современно. Правда, дизайн задней части остался таким же незамысловатым, что несколько сглаживает презентабельный эффект. Визуально корма почти не изменилась — явное отличие лишь в полосках вспомогательных фонарей аккурат под основными. Но главное, конечно, это размеры «Рекстона». Он абсолютно не гламурен и буквально излучает неприкрытую мощь и грубую силу. А в цифрах лишь немногим уступает лидерам класса: Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero. В цене же преимущество «корейца» неоспоримо. Для российского менталитета сочетание потребительских свойств и внушительных габаритов вполне может стать мотивом покупки.
Подробности.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.