Вернулся из Ингушетии. По пути, протяжённость которого превысила 1500 километров, встретил 7 или 8 серьёзнейших ДТП. Ещё десяток эпизодов на моих глазах благополучно завершились для лихих драйверов, пренебрегающих правилами дорожного движения и элементарной логикой. О поездке пингвина на Кавказ будет несколько постов: там были гонки, там есть на что посмотреть, там всерьёз взялись развивать туризм. Этот текст о самой поездке.
В районе Волгограда в ночном тумане, в снегопад вазовская «двенашка» разнесла водительскую сторону, улетев с дороги в придорожную канаву.
Не доезжая до Элисты нам встретилась фура, лежащая на крыше. Целиком. Я такого никогда раньше не встречал.
В районе Балаково на узкой дороге друг друга догнали 6 машин.
На подъезде к Сызрани в ночное небо печально смотрела колёсами грузовая «Газель».
При мне лихач на легковой иномарке выбрал, наверное, весь запас своего везения и удачи. Он уверенно пролетел по встречной под знак «обгон запрещён». В гору. В закрытый поворот. Пытался обогнать колонну из 7 грузовиков. Навстречу шёл поток транспорта.
Таким образом, наш «герой» чуть не отправил в неконтролируемый вояж по обочине огромную фуру справа. Водитель грузовика увидел легковушку, притормозил и до упора подвинулся к отбойнику. Легковушка успела нырнуть перед ним и спастись от катастрофы. Таких случаев за дорогу из Тольятти в Назрань и обратно встретилось немало.
Куда торопимся, друзья?! Зачем штурмуем скоростные рекорды на трассе? Почему не уважаем других участников дорожного движения?
Комментарии (8)
Mefistofile
PINGvin
GPetrovitch
Ghost
PINGvin
robocop
PINGvin
PINGvin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.