о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Старт производства пилотной партии Lada Vesta в Ижевске

Друзья, так вышло, что ваш покорный пернатый слуга нынче утром очутился в Ижевске. Столица Удмуртии встретила снегопадом, вкуснейшими национальными пирожками — перепечами. Нынче, 6 февраля 2015 года именно в Ижевске стартовало производство пилотной партии в 25 машин — нашего, тольяттинского, автомобиля нового поколения — Лада Веста. Под катом размещено несколько фото. Мы побывали в цехе сборки в цехе сварки и в цехе покраски автомобилей.

Волею судеб для меня это вторая крупная веха современной истории Волжского Автозавода. Первой такой вехой считаю запуск производства Гранты — 29 ноября 2011 года.

Цех, где начинается сборка «пилотной» Весты.



Здесь собирают Гранту, Ниссан Центра ( или Сентра?) и, теперь, Весту. Вот она, первая Веста, цвет «Ледниковый». Пока только кузов. Производственная мощность цеха сборки — 30 авто в день. На все операции в цехе сборке по одной машине уходит 3,5 часа.



Цех окраски. Тут установлена уникальная покрасочная линия. Снова Веста.



Цех сварки. Робот ставит на каждом кузове Lada Vesta 99 точек сварки.



Пресс-конференция главы Удмуртии Александра Соловьёва, президента АВТОВАЗА Бу Андерссона и руководителя ИжАвто Михаила Рябова.

Общая канва такая: АВТОВАЗ планомерно развивает производство в Ижевске, принципиально улучшает свой модельный ряд и, немомненно, приносит пользу регионам своего присутствия. Так говорят уважаемые спикеры. Глава Удмуртии собирается купить 15-20 машин Лада Веста, чтобы местные жители видели, что в Удмуртии власть ездит на автомобилях местного производства.



Подробности и фоторепортаж будут в ближайшие дни.
Lada Vesta, лада веста, Ижевск, ИжАвто, АВТОВАЗ, AVTOVAZ, запуск лада веста, ижевск удмуртия, перепечи, Александр Соловьёв Удмуртия, Бу Андерссон, ИжАвто Михаил Рябов

Комментарии (16)

+
+1
Тут установлена уникальная покрасочная линия
В чём её уникальность?
Если только в том, что красит плохо :) Многие жаловались на покраску гранты. Теперь со страхом можно ждать покраску весты.
avatar

Borodatiy

  • 6 февраля 2015, 09:19
+
+2
у Калины 1 покраска на уровне, но не Ижевская она)
avatar

Mefistofile

  • 6 февраля 2015, 09:38
+
0
Я просто транслирую слова руководителя цеха окраски. Не факт, что они совпадают с реальностью.
avatar

PINGvin

  • 6 февраля 2015, 10:04
+
+1
Говорить о машине нужно тогда, когда она стоит в автосалоне и к ней приложен прейскурант. Вот тогда всё понятно и ясно что и кто чего стоит.
И что значит производство пилотной партии? А потом что? Закроют цех? Как это? Испытания на покупателях что ли будут делать?
Так и представляю, как АВТОВАЗ говорит — купите новый автомобиль, но он пилотный.
avatar

SABA

  • 6 февраля 2015, 10:13
+
0
Говорить, не мешки ворочать. :) А вот построить машинку — дело сложное и не сиюминутное. В серию пойдёт, разумеется, после испытаний и прочих необходимых процедур.
avatar

PINGvin

  • 6 февраля 2015, 10:22
+
+2
В серию пойдёт, разумеется, после испытаний и прочих необходимых процедур.
Блин, ну не красивая же она. Дизайнеры либо с бодуна были, либо чего вкусного курнули.
avatar

Beashen

  • 6 февраля 2015, 12:00
+
+2
Скажи просто, что у тебя нет денег, чтоб ее купить :)
avatar

witt

  • 6 февраля 2015, 12:26
+
+2
Были бы, всё равно не купил бы. И при чём тут есть или нет? Смотреть тошно на эту уродину.
avatar

Beashen

  • 6 февраля 2015, 12:51
+
+3
на вкус и цвет…
avatar

ya2tlt

  • 6 февраля 2015, 12:31
+
+2
10-ка тоже сначала многим не нравилась, ничего привыкли :)
avatar

witt

  • 6 февраля 2015, 12:33
+
+2
Блин, ну не красивая же она.
На вкус и цвет фломастеры разные.
А мне нравится.
avatar

Borodatiy

  • 6 февраля 2015, 13:05
+
+2
Да-да. Слышали. Сами на ВАЗе работали.

Всегда на ВАЗе были перед постановкой на конвейер пилоты 100, 200 и 300 серии и когда их делали (не на конвейере), то потом испытывали(били об куб, гоняли на износ, в камерах мучили), затем омологировали и только потом пускали в производство.

А в Ижевске делают тожественно пилотные серии. Вот у них денег то на помпезность! А как же кризис? Боюсь предположить, что будет когда будет выпущен первый автомобиль.

Только вот слышал ли кто, чтобы, например, завод Тойота при каждой установке нового станка или цеха окраски сообщал помпезно что вот открыли, вот начали.
Потребителя интересует когда автомобиль будет в салоне, сколько будет стоить и сколько лет он будет служить.

А потом что в Ижевске будет торжественный пуск непилотной серии?
avatar

SABA

  • 6 февраля 2015, 12:40
+
+4
а, может в местной японской прессе тоже так пишут про тойоты, мы ж не знаем :-)
avatar

Klinke

  • 6 февраля 2015, 13:23
+
+2
Это очень здорово! Ведь наш завод перегружен заказами, рабочие пашут круглые сутки без выходных, а новых брать уже неоткуда. Да и денег в городе столько, что пора делиться со всеми. Нужно ещё что нибудь отдать, может сказочника?
avatar

dozer

  • 6 февраля 2015, 17:37
+
+1
Всё, что можно продать и после чего деньги останутся здесь, необходимо производить на месте.
avatar

dozer

  • 6 февраля 2015, 17:39
+
+1
Вернулся из Ижевска. Готовлю материал. Ещё на B0 побывал в субботу, 7 февраля. Завтра, край — послезавтра, всё будет.
avatar

PINGvin

  • 9 февраля 2015, 12:14

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet