Друзья, так вышло, что ваш покорный пернатый слуга нынче утром очутился в Ижевске. Столица Удмуртии встретила снегопадом, вкуснейшими национальными пирожками — перепечами. Нынче, 6 февраля 2015 года именно в Ижевске стартовало производство пилотной партии в 25 машин — нашего, тольяттинского, автомобиля нового поколения — Лада Веста. Под катом размещено несколько фото. Мы побывали в цехе сборки в цехе сварки и в цехе покраски автомобилей.
Волею судеб для меня это вторая крупная веха современной истории Волжского Автозавода. Первой такой вехой считаю
запуск производства Гранты — 29 ноября 2011 года.
Цех, где начинается сборка «пилотной» Весты.
Здесь собирают Гранту, Ниссан Центра ( или Сентра?) и, теперь, Весту. Вот она, первая Веста, цвет «Ледниковый». Пока только кузов. Производственная мощность цеха сборки — 30 авто в день. На все операции в цехе сборке по одной машине уходит 3,5 часа.
Цех окраски. Тут установлена уникальная покрасочная линия. Снова Веста.
Цех сварки. Робот ставит на каждом кузове Lada Vesta 99 точек сварки.
Пресс-конференция главы Удмуртии
Александра Соловьёва, президента АВТОВАЗА
Бу Андерссона и руководителя ИжАвто
Михаила Рябова.
Общая канва такая: АВТОВАЗ планомерно развивает производство в Ижевске, принципиально улучшает свой модельный ряд и, немомненно, приносит пользу регионам своего присутствия. Так говорят уважаемые спикеры. Глава Удмуртии собирается купить 15-20 машин Лада Веста, чтобы местные жители видели, что в Удмуртии власть ездит на автомобилях местного производства.
Подробности и фоторепортаж будут в ближайшие дни.
Комментарии (16)
Если только в том, что красит плохо :) Многие жаловались на покраску гранты. Теперь со страхом можно ждать покраску весты.
Borodatiy
Mefistofile
PINGvin
И что значит производство пилотной партии? А потом что? Закроют цех? Как это? Испытания на покупателях что ли будут делать?
Так и представляю, как АВТОВАЗ говорит — купите новый автомобиль, но он пилотный.
SABA
PINGvin
Beashen
witt
Beashen
ya2tlt
witt
А мне нравится.
Borodatiy
Всегда на ВАЗе были перед постановкой на конвейер пилоты 100, 200 и 300 серии и когда их делали (не на конвейере), то потом испытывали(били об куб, гоняли на износ, в камерах мучили), затем омологировали и только потом пускали в производство.
А в Ижевске делают тожественно пилотные серии. Вот у них денег то на помпезность! А как же кризис? Боюсь предположить, что будет когда будет выпущен первый автомобиль.
Только вот слышал ли кто, чтобы, например, завод Тойота при каждой установке нового станка или цеха окраски сообщал помпезно что вот открыли, вот начали.
Потребителя интересует когда автомобиль будет в салоне, сколько будет стоить и сколько лет он будет служить.
А потом что в Ижевске будет торжественный пуск непилотной серии?
SABA
Klinke
dozer
dozer
PINGvin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.