В 2015 году также прекратится контрактная сборка автомобилей Chevrolet на мощностях группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.
В марте калининградская компания «Автотор» собрала последние автомобили концерна GM и полностью прекратила их дальнейшее производство.
При этом совместное предприятие GM и «АвтоВАЗа» продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.
Планы GM также коснутся продаж Opel в России. «Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года», — отмечается в сообщении.
GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка за счет бренда Cadillac и моделей марки Chevrolet: Corvette, Camaro и Tahoe. Продажи в России автомобилей Chevrolet массового сегмента автоконцерн прекратит.
Компания заверила, что продолжит предоставлять гарантию, запчасти и услуги для своих автомобилей Chevrolet и Opel уже существующим клиентам в ближайшие годы.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Chevrolet в России в 2014 году упали на 29,5%, до 123,175 тыс. штук, продажи автомобилей Opel составили 64,985 тыс. машин, что на 20,2% ниже, чем в 2013 году. За январь-февраль 2015 г. продажи Opel в России составили 1,985 тыс. шт., что на 81,5% меньше, чем за аналогичный период 2014 г. Продажи Chevrolet снизились на 71, 2%, до 6,305 тыс. штук.
Глава Минпромторга Денис Мантуров прокомментировал журналистам заявление компании General Motors об уходе компании с российского рынка. «Чем меньше уровень локализации, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке», — заявил он. — «Что касается GM, то это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации. 25% уровень локализации — естественно, при сегодняшнем курсе рубля к иностранной валюте невозможность конкурировать с южно-корейскими компаниями, которые свой уровень локализации уже подняли свыше 50%». Минпромторг считает, что решение GM было связано исключительно с экономической стратегией предприятия, а не с политикой.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.