Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Должны ли первые лица Тольятти и АВТОВАЗа пользоваться исключительно автомобилями LADA?
Проголосовало: 77. Воздержалось: 1
Сегодня на tlttimes.ru вновь был поднят и ранее не раз вызывавший бурные дискуссии вопрос: должны ли первые лица Тольятти (мэр и его заместители) и АВТОВАЗа (президент и вице-президенты) передвигаться на автомобилях LADA? Одни считают, что это "дешевая показуха", другие - что это единственно правильный выбор. Как думаете вы?
Вариантов типа «они вообще должны пользоваться велосипедами или общественным транспортом» не указано потому, что специфика работы руководителей города и завода действительно требует наличия автомобиля с водителем.
1. первые лица Тольятти (мэр и его заместители) — Да, чтоб прочувствовали всю «прелесть» местных дорог :)
2. первые лица АВТОВАЗа (президент и вице-президенты) — Да, чтоб на своей пятой точке прочувствовали каково это ездить на таких авто по нашим дорогам :)
з.ы. Только освободите жителей от объявлений, «такой-то купил Приору, ура товарищи» :))
Безусловно должны. Да и вообще все чиновники в качестве служебного должны иметь российские авто. Если неспособны организовать здесь (в России) производство нормальных авто массово — делать по спец. заказу на наших же заводах.
дело еще в том, что если брать иномарку, то деньги которые мы зарабатываем в россии, уходят зарубеж
поэтому стране есть резон создавать свои нормальные авто и вообще все жизненно необходимые вещи, и сажать наших руководителей в наши машины в том числе для стимуляции выпуска нормальных авто
А мне не пофиг, лишь по той причине, чтобы они на своей шкуре прочувствовали результат своей работы :) А то у нас любят — перед проездом важных гостей асфальт новый положить, травку покрасить, дома подштукатурить. И вот едет он на мягком кожаном салоне, не расплескав ни разу кофе, и думает, эх, хорошо-то как, и чем люди недовольны? :))
Пусть мэр и замы видят и чувствуют все ямы на дорогах, а руководство завода — всю прелесть подвески на этих ямах :)
Одна и та же дорога на Приоре и Кукурузере, например — по разному чувствуется. Поэтому на «должны» я смотрю с потребительской точки зрения, а не сточки зрения рекламы :)
Ну, как только на АВТОВАЗе минимальная зарплата будет (при ценах февраля 2012 года) 50 тысяч рублей, как только каждый год будет продаваться несколько миллионов автомобилей LADA — тут уж пусть руководство завода гоняет на иностранных джипах, заслужило. :)
А при нынешней ситуации — не надо.
Не должны. У каждой продукции — свое целевая группа. «Жигули» — машина для среднего класса. Чиновники (если говорить о высших должностях) и топ-менеджмент ВАЗа по определению к таковому не относятся. Так что пусть гоняют на своих тойотахбентлиниссанах. Чиночник и топ-менеджер должны хорошо делать свою работу. А АВТОВАЗ должен выпускать качественные машины для среднего класса.
Производство качественных автомобилей международного уровня никогда не было коньком отечественного автопрома. Уверен, в России много талантливых и трудолюбивых людей, способных сделать такое авто. Но на разработку такой машины уйдет очень много времени и денег. К тому времени, когда она появится, запад опять будет далеко впереди. Придется догонять. Это будет замкнутый круг. Нет ничего позорного в том, что автопром — не наша «колея». Везде успевать нельзя. Думаю, крупные чиновники во многих странах ездят не на отечественных машинах.
покупая иномарку мы работаем не на свою страну, а на заграницу, поэтому нужно делать как можно больше своей хорошей продукции, ну или сносной по кр мере, и в рф есть для этого все
приобретение иномарки и вообще любых иностранных товаров — это форма вывода капитала зарубеж, поэтому нам нужно все свое, что пытались делать при СССР — с переменным успехом, но тем не менее
При некоторой отсталости можно вполне передирать зарубежн аналоги в технике что делалось при Сталине и остальных руководителях, ну можно делать несколько более тщательно, уже слава богу железного занавеса нет, проблема лишь в заинтересованности определенного куга лиц гнать заграничное, возможно дело элементарно в их коррупции
«Жить в банке». Уже не получится. Верно подмечено, что занавеса нет. Такая схема, в которой «все свое» имхо возможна только при плановой (как в СССР) экономике. Пока у человека есть выбор, он (при наличии средств, конечно) будет предпочитать иномарку отечественным машинам. Потому что они (иномарки) — более качественные.
Ни одно государство не живет по принципу «все свое». Как музыкант, ты должен меня понять. К примеру, лучшие музыкальные инструменты традиционно — из США, Европы, Японии. Нет денег? Можно взять корейскую «бюджетку». А отечественный инструмент на заказ будет стоить бешеных бабок.
Мы покупаем колумбийские бананы. Не растить же теперь свои? Климат не тот. У каждой страны — своя «специализация», если это слово тут уместно. И ничего стыдного тут нет. Это нормально.
n-sider, а в 1970-80-е АВТОВАЗ весьма успешно экспортировал автомобили LADA в Великобританию, например.
Бананы да, у нас растить невыгодно. Но автомобили-то причем?
Я уже писал выше — причем. Слишком много затрат и времени уйдет на то, чтобы сделать качественный автомобиль. И к тому времени, как сделают, запад нас опять догонит.
как музыкант я тебе говорю что российские микрофоны до сих пор лучше иностранных и дешевле, это пример просто,
или вот группа турбо лакс играет на российских гитарах полностью российской сборки, правда мастеровых, но сделаны они оч качественно и звук лучше западных,
то есть возможности делать у нас хороший товар есть
Крайне некорректный. Российские микрофоны и гитары, комбики и прочие мониторные линии — да, могут быть исключительно качественными по любым меркам, но только, без вариантов — если это фактически штучная работа, ну очень ручная сборка
микрофоны Октава выпускаются серийно, со времен СССР это лучшие микрофоны в России, они конкурентны с любыми импортными, дают отличный звук и значительно дешевле
Люди — большинство — всегда предпочитали и будут предпочитать проверенные марки. Что в инструментах, что в машинах. Такова логика масс и ее не изменишь.
Безусловно должны ездить на отечественных машинах, во-первых, может после этого качество дорог улучшиться, во-вторых повыситься престиж автомобилей и из-за спроса цена спадет хоть немного(ну это как должно быть). И обязательно об этом нужно говорить. хотя бы первое время, чтобы было видно, что чиновники понимают людей.
Но в том же ценовом сегменте зачастую покупают иномарки, иногда глубоко подержанные, и не потому что наши машины плохи, просто доверия к ним нет, да и оцениваются они народом маловато.
Такую логику можно продолжать дальше. Нет — зарубежной одежде. И вообще всему зарубежному. Не получится. Нет ни одной страны, которая варилась бы в своем соку. Советского Союза не вернешь.
в какой то мере это явление можно минимизировать, а что ты предлагаешь — жить на голой заднице, чтобы все деньги были в западных банках и не было рабочих мст7
Не думаю, что если у нас начнут разработку машин бизнес-класса — от этого количество рабочих мест не увеличится. Просто втюхают деньги в очередной романтический проект. И независимо от поддержки отечественного производителя наши задницы останутся голыми.
Снимать не надо. Просто мне кажется, не стоит пытаться догнать запад в тех областях, в которых мы безнадежно отстали. Не угонимся. И слишком много денежных вливаний потребуется.
Житель ТОЛЬЯТТИ Даеш LADA LARGUS!!! — оснащеную мотором W12 объемом 6 литров, который выдаёт 500 лошадей, АКПП, и чтоб задние кресла с электрорегулировками, вентиляцией, обогревом и фунцкией массажа, бар, четырёхзонный климат-контроль с блоком управления пассажирской частью с заднего ряда, мультимедийная система с двумя жидкокристаллическими мониторами.))) И чтоб в подарок шла красная дорожка!!!
Когда только прочитала вопрос, подумала: автовазовские — обязательно, а первые лица… тоже обязательно!
Объясняю:
Для поддержания отечественного производителя (в нашем случае автоваз, иж-авто, газ и т.д.) государство делает заказ на выпуск авто для их нужд (хоть представительские — чтоб лицом в грязь перед иностранными гостями не ударить, хоть бронированные, хоть кабриолеты, хоть велосипеды и самокаты), тем самым обеспечивая работой своих же граждан и приобретая свою же продукцию. Деньги крутятся внутри страны. Все довольны… ну кроме шпионов всяких :)
Ну не скажите. Добыча руды, выплавка металла, доставка металла, штамповка-сварка металлических деталей, сборка автомобиля — все это операции, выполняемые внутри страны. Прибыль вывезти, конечно, можно. Но все же внутри страны останется гораздо больше средств, чем при покупке иномарки.
Конечно, больше, тут-то спорю разве. Если б вот у нас ещё всё зависело от того, кто и сколько заработал, а не как потом это заработанное распределяется. Если бы находящееся в конкретном городе предприятие не имело б головную контору в Москве, не стояло бы на налоговом учёте в Питере. Ну, много всяких если
Разве?
На дорогах только и вижу что десятки, 14ые, приоры и нивы с надписью «полиция».
Да, в фильмах и в новостях про мацкву есть и мерседесы — но они там шикуют, имхо.
С точки зрения положительного имиджа предприятия, ДА!
в качестве служебного автомобиля обязаны пользоваться только своими автомобилями.
В личной жизни — выбор авто определяется наличием финансовых возможностей и вкусами членов семьи.
Вот как станет при мэре бюджет города профицитным (а лучше с большим заделом), тогда пусть и поднимает вопрос о покупке для него солидного авто (с солидной стоимостью ТО, страховки и обслуживания). До тех же пор даже и Приоры многовато. А то ума только и хватает как на канцтоварах да кондиционерах для обычных работников экономить.
руководитель это не просто какой то притупленный обыватель, он должен обладать более развитым разумом,
на мой взгляд любой руководитель который катается на иномарке должен рассматриваться как предатель, и его нужно пересадить на нашу машину либо уволить со своего поста
Есть много стран, в которых автопром не «раскручен». Навскидку: Испания, голландия, Португалия, Бельгия, Финляндия. Уверен, их шишки тоже ездят на авто раскрученных марок. Что же теперь — сажать?
Когда человек ездит на качественной машине от авторитетного производителя — это понятно. Зачем покупать кота в мешке, если можно выбрать проверенное качество.
Дело не в том, какая машина у чиновника или топ-менеджера. Дело в их психологии. Эти люди должны, повторюсь, качественно работать.
Что делали? Автомобили? Пожалуйста, не надо приводить примеры про импорт жигулей в Гвинею или Чехословакию в советские времена. Для банановой республики они, может, и сойдут. А вот до европейского уровня никогда не дотягивали.
ым живем в россии, зачем нам европейский уровень) для нас подходят и ок) а лады экспорировались в великобританию, финляндию, японию, австралию во время СССР, это были не шикарнеы но вполне добротные и конкурентные автомобили, которые там пользовались спросом особенно за счет цены
это сейчас лады идут в банановые республики, поскольку современные недалекие руководители предпочитают едить на иномарках «не заморачиваясь»,
и из-за такого качество наших авто упало, а когда они ездили на ладах, то лады продавались во всем мире, в том числе в западной европе
По-моему, Форд как раз такая же консервная банка, как Лада. Ну, по крайней мере, я пробовал экземпляр Форда и он был не лучше 9ки, хотя и на 15 лет старше.
Уважаемые конструктора, экономисты, мэнэджэры и остальные… эры. Просветите убогого, подскажите как может мэр Тольятти повлиять на качество продукции выпускаемой ВАЗом.
Visson Мы говорим о мэре вообще, или о конкретном, а именно Пушкове? zagato. Мы говорим о стоимости авто, или о его эксплуатации? У Вас есть данные сколько раз за 5 лет придется ремонтировать ВАЗовскую модель и во что это выльется и есть ли эти же цифры касаемо иномарки?
У меня таких данных нет. А у Вас?
В данном случае проецирую ситуацию на себя в части траты на содержание, использование и ремонт как иномарки, так и ВАЗовского авто. Что бы кто не говорил, а быть собственником авто, на котором сейчас ездит Пушков, дорогое удовольствие.
Мэр должен быть в курсе всех городских дел, активно взаимодействовать со всеми градообразующими предприятиями, координировать и направлять, сам выступать камертоном, зажигая других!
Всё-таки мэр, должен быть человеком авторитетным в городе, чтобы его слушали. Зачем ему вмешиваться, просто попросить, уточнить, выслушать проблемы, совет дать… Вот таким образом мэр должен влиять, но только для этого у него авторитет должен быть соответствующий.
начиная с алкаша ельцина наши президенты ездят на мэрседесах, одеваются от западных фирм и отдыхаби на западе,
и вот с них вниз идет вся эта хрень и соответственно разваливаются наши местные производства, и рабочиеи места, и деньги текут за бугор
А покупать тазик — это способствовать процветанию государства? Я вот думаю, что хороший тазик можно и купить, а плохой лучше не покупать, чтоб государство не позорить.
Если президент купит тазик, я думаю качество его быстро улучшиться (только надо, чтоб он не на заводе покупал, а в автосалоне), ведь давал он деньги вазу, пусть ребята доказывают, что не зря.
н аинагурации презинт говорит
«клянусь честно служить своему народу»,
если наш президентс читает своим народ германии или других стран, то это все объясняет
Против проголосовал… При чем тут именно Лада? АВТОВАЗ органично входит теперь в концерн Рено-Ниссан, значит, и руководство ВАЗа и города может спокойно ездить на представительских автомобилях этих марок. Что касается воплей про «дороги, и пусть попробуют», так налог то с представительских авто больше, значит и на дороги с них больше уходит.
Не стал читать всю ветку сверху донизу, поэтому может быть повторю чью-то мысль: Все чиновники обязаны пользоваться тем, за что они отвечают и это касается не только автомобилей. Вообще, при чём тут руководство автоваза? Я не слышал, чтобы руководство завода всех призывало пересаживаться на его продукцию (или вы предлагаете производителям фаллоиммитаторов, все их опробывать на себе?)
Премьер министр, призывает граждан пересаживаться на отечественные автомобили — милости просим показать примером и вот когда он пару раз сломается, тогда у него и появятся много вопросов к руководству автоваза. Радуется за повышение пенсий? Отлично! Пусть назначит себе такую-же пенсию и со всеми повышает её на ЦЕЛЫХ 7(семь!) процентов, тогда он вполне ощутит на себе, свои собственные достижения. Или попробует получить справку, или материнский каппиталл. Какие его годы? Пусть заводит третьего и четвёртого ребёнка и получает зряплату в 20 тысяч рублей, при этом оплачивая свои коммунальные, из своего-же кармана. Пусть лечится только на нашем мед оборудовании и в общих палатах, а особенно, пусть покушает в общих больничных столовых. И так следует поступить со всеми чиновниками, чтобы они всегда использовали лишь тот рессурс, те возможности, которыми они обязаны обеспечить всех простых граждан. Особенно много болтовни о бизнесе — пусть откроет сеть блинных в тольятти и посмотрит. сколько он будет платить дань пожарным, сколько СЭС, сколько… да до блинной, пусть бумаги попробует все собрать и налоги не забудет оплатить, и тогда он точно будет знать проблемы, встающие на пути развития малого и среднего бизнеса.
Я за представительский класс. Если машина используется только как средство передвижения, вазовская вполне пойдёт. Но если она еще и как мобильный офис, то никуда не годится. Попробуйте писать на бумаге, на компьютере работать во время поездки в калинеприоре, в них это просто невозможно и непродуктивно, трясёт. В представительском классе совсем другое дело, тихо, мягко, откидной столик, можно нормально работать. Рабочее время мэра дорого стоит, я за комфортное представительское авто.
Считаю, что должны — и те, и другие. Одна беда, я не знаю ни одной модели АВТОВАЗа, минимально отвечающей представительским целям, разве только, какой-нибудь спецвыпуск?
возможно и машина, но также возможно, сделать представительский лимузин на базе «Оки», думаю, будет выглядеть еще оригинальнее. :)
Мне кажется, чтобы «Премьера» полностью отвечала представительским качествам, ее нужно резать не только поперек, но еще и вдоль, а еще лучше и по высоте, вставить вставки по 0,5 метра, и в появившееся свободное пространство под капотом, поставить еще один движок, тогда точно уж получиться представительский автомобиль. :)
Мое личное мнение — руководство АвтоВАЗа может ездить хоть на луноходах-это их личное дело. А вот госслужащие — на уровне «до министра РФ по ..» милости просим на Сайберы, Камри, Фольки, Приоры, Гранты и т.п. ОТЕЧЕСТВЕННОЙ сборки, они ж на службе Отечества.Автомобиль средство перемещения по служебной необходимости, а не «представительских» понтов.
И какой к звездам офис? А целый штат помощников? Все сам пишет, на коленке? — Тогда стройте и нормально ремонтируйте дороги — и в 10ке сможете буковки набирать.И чем отличается мэр которому необходимо(?) писать, работать на том же буке во время поездки от любого другого человека профессии, допустим от врачей скорой помощи? У него работа божественная? Кровь голубее? В туалет, пардон, палладиевыми слитками ходит?
Некуда потратить бюджетные деньги? Купите новые машины полиционерам, врачам, автобус в школу для больных детей.Все больше пользы).
А вот на кровно заработанные — да хоть Панамеру — и пользуй в личное время, если конечно заработанные позволяют.
Гос.чиновники должны ездить на аппаратах родного производства.Летать тоже должны на отечественных аппаратах.А то поляки на чужом-то самолете долетались под Смоленском.)
На отчетной конференции первичной профсоюзной организации ОАО «АВТОВАЗ» президентом компании Игорем Комаровым было сделано предложение приезжать руководству завода и его работникам только на автомобилях LADA.
«Поступило предложение сотрудникам и руководству завода приезжать на работу только на автомобилях марки LADA. Полагаю, вы знаете, что и я, и топ-менеджеры АВТОВАЗа ездят только на наших автомобилях. Что касается остальных работников завода, решение вопроса – во власти самого коллектива. В практике многих автомобильных компаний действительно существует запрет на использование расположенных рядом стоянок под автомобили других марок…» — цитирует Комарова «Лада-Медиа».
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (165)
angry_hungry
Shadow
sas
2. первые лица АВТОВАЗа (президент и вице-президенты) — Да, чтоб на своей пятой точке прочувствовали каково это ездить на таких авто по нашим дорогам :)
з.ы. Только освободите жителей от объявлений, «такой-то купил Приору, ура товарищи» :))
kira
angry_hungry
kira
Krokodilas_Gena
slavasmirnov
И телевизор обязать дома Горизонт смотреть!
Olegoleg
ewgeniy
Bora
ewgeniy
AnVas
поэтому стране есть резон создавать свои нормальные авто и вообще все жизненно необходимые вещи, и сажать наших руководителей в наши машины в том числе для стимуляции выпуска нормальных авто
ewgeniy
Пусть мэр и замы видят и чувствуют все ямы на дорогах, а руководство завода — всю прелесть подвески на этих ямах :)
kira
Вопрос же иначе поставлен.
Krokodilas_Gena
Одна и та же дорога на Приоре и Кукурузере, например — по разному чувствуется. Поэтому на «должны» я смотрю с потребительской точки зрения, а не сточки зрения рекламы :)
kira
angry_hungry
AnVas
А при нынешней ситуации — не надо.
angry_hungry
n-sider
ewgeniy
France
n-sider
ewgeniy
ewgeniy
n-sider
n-sider
Не помогло ))))
kira
ewgeniy
При некоторой отсталости можно вполне передирать зарубежн аналоги в технике что делалось при Сталине и остальных руководителях, ну можно делать несколько более тщательно, уже слава богу железного занавеса нет, проблема лишь в заинтересованности определенного куга лиц гнать заграничное, возможно дело элементарно в их коррупции
ewgeniy
Ни одно государство не живет по принципу «все свое». Как музыкант, ты должен меня понять. К примеру, лучшие музыкальные инструменты традиционно — из США, Европы, Японии. Нет денег? Можно взять корейскую «бюджетку». А отечественный инструмент на заказ будет стоить бешеных бабок.
Мы покупаем колумбийские бананы. Не растить же теперь свои? Климат не тот. У каждой страны — своя «специализация», если это слово тут уместно. И ничего стыдного тут нет. Это нормально.
n-sider
Бананы да, у нас растить невыгодно. Но автомобили-то причем?
angry_hungry
ewgeniy
ewgeniy
А еще есть фан-клубы любителей червей, БДСМ и пластилина. И кучи всего. Наличие фан-клуба — не показатель.
n-sider
а где у нас фан клубы мэрседеса)
ewgeniy
jagg
ewgeniy
jagg
это были не шикарные но вполне доступные и любимые автомобили для жизни
ewgeniy
jagg
n-sider
n-sider
ewgeniy
или вот группа турбо лакс играет на российских гитарах полностью российской сборки, правда мастеровых, но сделаны они оч качественно и звук лучше западных,
то есть возможности делать у нас хороший товар есть
ewgeniy
Freeway
ewgeniy
n-sider
ewgeniy
ewgeniy
www.oktava-mics.net/
ewgeniy
vk.com/albums5185589?z=photo5185589_143016022%2Fphotos5185589
ewgeniy
ewgeniy
n-sider
ewgeniy
n-sider
автомат калашников)
ewgeniy
ewgeniy
Diamond
В этом классе катализатором продаж является далеко не престиж. А все больше цена.
mrachelo
Diamond
mrachelo
ewgeniy
n-sider
Dobrovolec
n-sider
ewgeniy
ewgeniy
n-sider
ewgeniy
n-sider
ewgeniy
n-sider
ewgeniy
n-sider
jagg
ingener-tlt
Объясняю:
Для поддержания отечественного производителя (в нашем случае автоваз, иж-авто, газ и т.д.) государство делает заказ на выпуск авто для их нужд (хоть представительские — чтоб лицом в грязь перед иностранными гостями не ударить, хоть бронированные, хоть кабриолеты, хоть велосипеды и самокаты), тем самым обеспечивая работой своих же граждан и приобретая свою же продукцию. Деньги крутятся внутри страны. Все довольны…
ну кроме шпионов всяких:)Dobrovolec
В случае с АВТОВАЗом внутри госкорпорации :))
kira
Freeway
angry_hungry
Freeway
ewgeniy
милицияполиция уже на наших авто практически не ездит, а уж если посмотреть на москву…France
На дорогах только и вижу что десятки, 14ые, приоры и нивы с надписью «полиция».
Да, в фильмах и в новостях про мацкву есть и мерседесы — но они там шикуют, имхо.
Dobrovolec
в качестве служебного автомобиля обязаны пользоваться только своими автомобилями.
В личной жизни — выбор авто определяется наличием финансовых возможностей и вкусами членов семьи.
Visson
zagato
jagg
ewgeniy
jagg
ewgeniy
на мой взгляд любой руководитель который катается на иномарке должен рассматриваться как предатель, и его нужно пересадить на нашу машину либо уволить со своего поста
ewgeniy
jagg
Когда человек ездит на качественной машине от авторитетного производителя — это понятно. Зачем покупать кота в мешке, если можно выбрать проверенное качество.
Дело не в том, какая машина у чиновника или топ-менеджера. Дело в их психологии. Эти люди должны, повторюсь, качественно работать.
n-sider
ewgeniy
n-sider
ewgeniy
Не соглашусь.
n-sider
и из-за такого качество наших авто упало, а когда они ездили на ладах, то лады продавались во всем мире, в том числе в западной европе
ewgeniy
а раньше продавали везде
ewgeniy
n-sider
n-sider
ewgeniy
jagg
ewgeniy
Прежде всего, самим себе напоминало каждый день!
Visson
AnVas
Visson
zagato
zagato. Мы говорим о стоимости авто, или о его эксплуатации? У Вас есть данные сколько раз за 5 лет придется ремонтировать ВАЗовскую модель и во что это выльется и есть ли эти же цифры касаемо иномарки?
AnVas
В данном случае проецирую ситуацию на себя в части траты на содержание, использование и ремонт как иномарки, так и ВАЗовского авто. Что бы кто не говорил, а быть собственником авто, на котором сейчас ездит Пушков, дорогое удовольствие.
zagato
Visson
jagg
Visson
Diamond
и вот с них вниз идет вся эта хрень и соответственно разваливаются наши местные производства, и рабочиеи места, и деньги текут за бугор
ewgeniy
Значит ли это, что надо в конституцию записать, чтобы наши президенты ездили на Приорах, носили костюмы от Большевички и отдыхали в Радуге?
AnVas
ewgeniy
jagg
Diamond
«клянусь честно служить своему народу»,
если наш президентс читает своим народ германии или других стран, то это все объясняет
ewgeniy
Эх, если бы в обязательном порядке это было осуществимо...!?
Тогда точно все кругом бы колосилось! :))
Visson
polniy
jagg
Автомобили Волжского АвтоЗавода.
yo-o
jagg
mrachelo
cepgo
mrachelo
alan-ks
Премьер министр, призывает граждан пересаживаться на отечественные автомобили — милости просим показать примером и вот когда он пару раз сломается, тогда у него и появятся много вопросов к руководству автоваза. Радуется за повышение пенсий? Отлично! Пусть назначит себе такую-же пенсию и со всеми повышает её на ЦЕЛЫХ 7(семь!) процентов, тогда он вполне ощутит на себе, свои собственные достижения. Или попробует получить справку, или материнский каппиталл. Какие его годы? Пусть заводит третьего и четвёртого ребёнка и получает зряплату в 20 тысяч рублей, при этом оплачивая свои коммунальные, из своего-же кармана. Пусть лечится только на нашем мед оборудовании и в общих палатах, а особенно, пусть покушает в общих больничных столовых. И так следует поступить со всеми чиновниками, чтобы они всегда использовали лишь тот рессурс, те возможности, которыми они обязаны обеспечить всех простых граждан. Особенно много болтовни о бизнесе — пусть откроет сеть блинных в тольятти и посмотрит. сколько он будет платить дань пожарным, сколько СЭС, сколько… да до блинной, пусть бумаги попробует все собрать и налоги не забудет оплатить, и тогда он точно будет знать проблемы, встающие на пути развития малого и среднего бизнеса.
cepgo
NikitaTutushev
ewgeniy
Romeo
ewgeniy
mrachelo
mrachelo
Мне кажется, чтобы «Премьера» полностью отвечала представительским качествам, ее нужно резать не только поперек, но еще и вдоль, а еще лучше и по высоте, вставить вставки по 0,5 метра, и в появившееся свободное пространство под капотом, поставить еще один движок, тогда точно уж получиться представительский автомобиль. :)
Romeo
goo.gl/Jtq9M
Mefistofile
И какой к звездам офис? А целый штат помощников? Все сам пишет, на коленке? — Тогда стройте и нормально ремонтируйте дороги — и в 10ке сможете буковки набирать.И чем отличается мэр которому необходимо(?) писать, работать на том же буке во время поездки от любого другого человека профессии, допустим от врачей скорой помощи? У него работа божественная? Кровь голубее? В туалет, пардон, палладиевыми слитками ходит?
Некуда потратить бюджетные деньги? Купите новые машины полиционерам, врачам, автобус в школу для больных детей.Все больше пользы).
А вот на кровно заработанные — да хоть Панамеру — и пользуй в личное время, если конечно заработанные позволяют.
exocluster
vetchi
«Поступило предложение сотрудникам и руководству завода приезжать на работу только на автомобилях марки LADA. Полагаю, вы знаете, что и я, и топ-менеджеры АВТОВАЗа ездят только на наших автомобилях. Что касается остальных работников завода, решение вопроса – во власти самого коллектива. В практике многих автомобильных компаний действительно существует запрет на использование расположенных рядом стоянок под автомобили других марок…» — цитирует Комарова «Лада-Медиа».
Источник
Dobrovolec
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.