Как сообщает РБК, ссылаясь на Интерфакс, новый президент завода Николя Мор начал борьбу с издержками. Автогигант снова оптимизирует штат и сокращает рабочую неделю до трех дней. Уже готовится приказ, предусматривающий единовременную выплату пяти окладов при увольнении по соглашению сторон. По данным агентства, документ будет подписан в ближайшее время.
Этот факт не стали опровергать и на самом АВТОВАЗе. Пресс-центр выпустил разъяснение, в котором говорится, что так называемое «окно возможностей» открыто по 15 июня.
Впрочем, в компании подчеркнули, что «соглашение сторон» предусматривает обоюдное согласие – как работодателя, так и самого работника – на увольнение и размер компенсации и опровергли информацию о принуждении сотрудников. Никакого приказа о введении «программы увольнений» руководством не выпускалось, говорится в сообщении.
Тем временем, местный портал «Детали-Авто» добавил еще одну подробность грядущих изменений. Основная площадка АвтоВАЗа в Тольятти переходит с четырехдневного на трехдневный режим работы. Исключение будет сделано только для конвейера B-0, выпускающего Lada X-Ray и Largus и модели Renault-Nissan.
Рабочими днями для остальных «ниток» вазовского конвейера (сборочные линии Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4×4) будут вторник, среда и четверг.
Комментарии (1)
Да и народ зачем терпит? Пошли бы на опережение — никто не пришёл бы на работу с понедельника — кого бы Мор морил бы тогда?
55555
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.