Российский авторынок сможет достигнуть уровня 2012 года не ранее 2021 – 2022 гг., так считают эксперты компании «РОЛЬФ».
Все не так плохо, если говорить об авторынке России. До 2012 года мы росли, объем достиг 2,8 млн единиц, и нам грозила перспектива стать рынком «номер один», обогнать Германию – чего не случилось. Рынок начал остывать. Мы считаем, что 2016 год – это «дно», в 2017-м – может быть «флэт» с точки зрения перераспределения, незначительный рост. А достижение уровня 2012 года наши аналитики прогнозируют где-то между 2021-м и 2022-м годами». Оценила сегодняшнюю ситуацию на рынке гендиректор ГК «РОЛЬФ» Татьяна Луковецкая.
Из основных факторов, которые будут способствовать росту, г-жа Луковецкая выделяет низкую обеспеченность автомобилями (сейчас в России 283 автомобиля на тысячу жителей), возраст автопарка (автомобили, которым более 10 лет, составляют 55% автопарка) и консолидацию дилерских сетей, которая началась в 2013 году, когда рынок «начал остывать».
По словам Луковецкой, сейчас дилерам надо сжаться, выработать модель, которая позволит им выживать в это время, дождаться подъема рынка, переформатировать свои модели и соответственно дальше уже «выстреливать». Особенно заметным это «выстреливание» будет в регионах, которые в кризис, напомним, просели в большей степени, чем столицы.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.