Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Надо бы мэрии конкурс провести на худший маршрут и отобрать маршрут у перевозчика (передать другой организации). Геннадий Федорович Таранов — примите предложение, дарю)))
Я на этом маршруте регулярно за мотылем езжу.Газель-она Газель и есть.Я во время поездки читаю, так что мне пофигу лицо водилы, а стиль вождения называется-«тольяттинский».)
не, у них особенная стать особенный стиль, в 118 читать невозможно, уж слишком трясет))) лучше читать в новых микроавтобусах типа Пежо или Форд, они гораздо плавнее едут
Да ладно?!?!?! У них движки гораздо мощней, когда в потоке перестраиваются так газуют что никакая газель чисто физически не газанет. С учетом стоячих мест ну их нафиг с таким «комфортом» и «безопасностью».
Да хоть лежа, динамика у иномаршруток выше и некоторые водилы ей пользуются на полную катушку, например с 310-го маршрута, даже сидя мотает сильне чем в газельках.
проще дождаться следующей машины
Проще на такси уехать, поскольку ждать маршрутки с сидячими местами можно долго. Хозяева маршруток не дураки и не благодетели, раз уж закупили более дорогой транспорт, то будут делать интервалы движения такими что бы отдача с каждого проезда была максимальной.
Кроме того можно сесть в маршрутку и с сидячими местами, а потом при выходе продираться к дверям через плотно набитую толпу, в жару сие «развлечение» вообще «не айс».
На 7 Международной конференции в Гааге наша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений, направленных на углубление процесса интеграции в Европе… выступали главы делегаций и члены правительств…
На 7 Международной конференции в Гааге наша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений, направленных на углубление процесса интеграции в Европе…
А что читается, кстати, во время поездок общественным и не очень транспортом? Зависит ли выбор жанра чтения от, скажем, маршрута, типа транспорта — газель там, али ещё какой микроавтобус? Сказывается ли на предварительном выборе предполагаемая длительность поездки? С девайса ли читается, или в любимой сумке, сбоку от заветного томика Гумилёва, ротируются другие книги?
Вот это интересно. А что Газели? С ними всё ясно.
Читаю с девайса, с электронной книги, моих любимых Дяченков. Фантастика и фэнтези очень хорошо гармонируют с поездкой в газелях и её водителями. Вот, например «Мигрант или Brevi finietur »: мигрант (!) с Земли оказался на другой планете. Два последних года его жизни изъяты в уплату за визу, он не помнит, почему решил уехать…
Есть как бы писательницы, ну и писатели, творчество которых может быть признано, единственно, одним из видов альтернативного топлива. Это какой-то недобрый человек посоветовал.
С иными вот поговоришь — и оппа, чуть не дисфункция. Грустно, да.
Хотя, от противного, это ж тоже своего рода тест. Что визави читает. И не так чтоб время убить, а действительно вниманием
Так ведь — единственно, как один из. Опять же, а проверка пройденного? Так-то, ясно, чреватый. Вон, в Москве, которая слезам не верит, тоже девушки в библиотеку ходили.
Доктор, а я ведь Вам рекомендовала Шилову с некоторым сарказмом… в контексте разговора о потребностях сегодняшней молодежи.
Молодежь, она разная бывает, родственная мне молодежь, в лице дочери, вот, недавно очень советовала прочесть Олега Дормана «Подстрочник».
Может Вам такие вкусы больше по душе придутся? :))
Надо бы мэрии конкурс провести на худший маршрут и отобрать маршрут у перевозчика (передать другой организации)
iBolit-TLT — Вы слишком хорошо думаете о чиновнике ТАРАНове, ничего он менять не будет и открыто об этом заявляет, здесь же на страницах сайта
… до 2015 года маршрутная сеть Тольятти не будет меняться — Городская транспортная сеть заморожена с 1 сентября 2009 года. Тогда мы подписали контракты с частными перевозчиками.… мы не хотели нервировать перевозчиков. Чтобы не было разговоров о том, что мэрия лоббирует чьи-то интересы. В Тольятти сейчас работает 23 частника. Понятно, что они конкурируют между собой. И договориться с ними мне было очень тяжело. Так что в 2015 году закончится срок договоров и у Тольятти появится уникальная возможность разработать полностью новую маршрутную сеть и выставить ее на конкурс.
www.tlttimes.ru/blog/polit/13782.html
Так, что трястись, в чумазых тарантайках всем горожанам еще не один год!!!
Хотя Андреев в период избрания на пост МЭРа Тольятти, «клялся на крови» всему городу, что незамедлительно после избрания приступит к реформе транспортной отрасли, именно сектора где работают
газенвагены
и обещал в связи с планируемой реформой транспортной отрасли, расстаться с г-ном Тарановым!
Получается — МЭР ТОЛЬЯТТИ: обещает реформу, а его подчиненный чиновник, говорит совсем обратное!!! Один из двоих бессовестно — ЛЖЕТ!!!
Bolit-TLT — Вы слишком хорошо думаете о чиновнике ТАРАНове, ничего он менять не будет
И дай бог что бы не менялось в ту сторону которую обещал Андреев, иначе будем ездить стоя что априори опасней и дискомфортней причем за бОльшие деньги.
урсу физики в разделе механики было твердых 2 балла?
Мда, текущее тяжелое положение с образованием в стране дает о себе знать, в некоторых местах гуманитарно образованный но с полным отсутствием знаний по физике, народец активно минусует, но возражать тому что стоячее место в автобусе опаснее чем сидячее, боится :))
А зачем менять сеть, если надо всего лишь добиться соблюдения норм, требований, правил?
Золотые слова. Складывается такое впечатление что поддерживают нововедения любители шарить по чужим карманам, прижиматься к противоположному полу и само собой корумпированные чиновники которым лишь бы больше рогаток бизнесу понаставить, что бы лишнюю «копеечку» на карман стрясти.
Познавательная статья, спасибо, но предпочту голосовать рублем. ИМХО от жалоб ничего на этом унылом маршруте не изменится. К примеру — те же 116, 93 закупают новый транспорт, водители там как правило славянской внешности. Перевозчик лучше работает. А если Лайн Сити работать нормально не хочет — на выход. Лозунг даже придумал:
«Лайн Сити — сосите!!!»
Согласен!!! Ведь «закон о защите прав потребителей» и «Правила дорожного движения» — кроме того, запах непрятный, грязь, отсутствие обзора для пассажиров и много других факторов вполне можно оценить в денежном эквиваленте и пусть студенты-юристы выигрывают такие иски в суде. Чем больше МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ И ЧТО_ТО делать — тем быстрее изменится ситуация!!!
Я знаю водителя славянской национальности, который 3-4 дня напропалую бухает а потом с трясущимися руками на маршрут и так постоянно, потому что это самый обычный алкоголик. Выходит на пару дней в неделю чтоб на выпивку заработать, обычно по выходным Какой сейчас маршрут у него не знаю, раньше 20 был. У него еще и со зрением проблемы. Так что не всегда стоит радоваться водителю славянину.
а еще есть 114 маршрут! это тоже что то с чем то.ехать не только не приятно но и противно. в салонах зтих чудо газелей запах как в хлеву да и грязи хватает с лихвой. просто ужас!
Тому умному человеку, что вообще разрешил перевозку людей в «Газелях» – следует пожизненно в них ездить, без права проезда в ином транспорте. «Пожизненный эцих с гвоздями».
Может для картошки это самый подходящий транспорт, но для пассажирских перевозок его нужно запретить.
У меня сейчас дома 4-й день гостят родственники из Германии, которые не были в России и Тольятти 20 лет, да грязь на улицах как была так и осталась, да дороги как были так и остались за-то остальное: магазины, сфера услуг и транспорт по многим пармаметрам лучше чем у них. Со слов одной, если бы у нас такси стоило 3 ойро, я бы свою машину нераздумывая продала. Вам зачем ломать то что нормально работает, вас обратно в совок тянет в скотовозы со стоячими местами для проезда?
3 евро такси это в Тольятти, в Самаре минимум в 2 раза дороже, но и зарплаты в Германии не сравнить с нашими, у нас в среднем 400-600 евро это ниже их прожиточного уровня.
почему то мне кажется, что у нас ничего лучшего, по сравнению с Германией нет.
Вам каждется, услуги стоят вообще дорого, увидели у меня натяжные потолки, спрашивают сколько, я говорю 400 евро со светильниками и работой у них челюсти вниз, пошли в столовку в Костораме в шестером поели за 900 рублей т.е. у них опять шок, пришли в Окей, увидели выбор рыбы осетры икра всякая, они «ну блин живете», одна родственница паркмахером работает, я говорю: «вот за 4 евро подстригся», она: «мы бы разорились, нафиг», вчера в старике белорусскими тряпками затарились, звонили домой что бы по Вестрюнионую еще бабок слали.
Блин не могу уже, товарищ, ну глупо так сравнивать цены, а не называли сколько зарабатывают у нас в городе, я думаю у них челюсти еще ниже упали. Что-то на зарубежных курортах не встретишь наших пенсов, а немецких пенсионеров в отелях пруд пруди!
Это неправда, развит и замечательно функционирует, причем, выбор за Вами.
Личный транспорт востребовани теми, кто много и разнопланово перемещается в течение дня.
И он (личный транспорт), отнюдь, не дешев.
И, вообще, некорректное это сравнение — их и нас…
Очень разные уровни зарплат и совершенно разные статьи расходов.
:)) Видимо, оттого, что там всё «дешево и доступно», они годами хранят все чеки и ведут домашние расходные книги.))
В городах с насалением от 50 тыс. человек населения — организация транспортного обслуживая на уровне автобусами: Мерс МАН (полной вместимостью до 80 пассажиров, с регулярностью — нам и не снилось!
Вы возомнили себя агентом спец.службы! С чего я отчитываться должен! Я с таким же опломбом сомневаюсь что Вы были выезжали из Тольятти не дальше станции «Жиг.море», раз такую ахинею несете про Европу!!!
"им долго объяснял что такое жидкие обои," несоответствие названий на разных языках ничего не значит. Значение имеет то, что «жидкие обои» в основном поставляются из Германии. Только там это уже прошлый век (так же как и многое другое:)
пальцем в них тыкал :)) я тоже тыкала бы:( В силу своей специальности(Я не строитель) я не знаю как они выглядят — в банках или в бочках, или в аэрозоли?
А они кто для нас если за 2 месяца слали схемы рисунки с просьбой заказать шторы. Я сперва не въехал, но когда подошел с этой проблемой к продавцам штор они мне сказали «а чему ты удивляешься?» Как у меня дома сеть компьютерная с подключением всех ноутов и теликов и вайфаем организована это отдельный разговор, а вы говорите «нищие папуасы» :))
Чтобы не сворачивать диалог в ниточку, отвечаю ниже:
у них насколько я знаю общественный транспорт не очень развит, по причине дешевизны личного
Вы, наверно, пошутили.
Гугл, запрос: германия общественный транспорт
«Городской транспорт в большинстве городов Германии представлен автобусами, трамваями, метро или скоростными трамваями (U-Bahn) и пригородными поездами (S-Bahn). Тарифы едины для всех видов транспорта, билет действует с пересадками»
Необходимо знать, что междугородное автобусное сообщение в Германии не очень популярно. Автобусы проигрывают поездам и самолетам по скорости, комфорту и частоте движения. Как правило, между городами курсирует всего 1-2 автобусных рейса в день, или же таких рейсов нет вовсе. Вместе с тем, для разовых поездок из одного города в другой они довольно удобны и заметно дешевле поездов. Например, автобус от Берлина до Мюнхена едет 7-8 часов и стоимость билета примерно 43 евро.
У нас же жд это что-то с чем-то, хотя все предпосылки для развития жд-сообщения есть.
Dobrovolec — Вы часто пытаетесь высказывать своё псевдоавторитетное мнение по многим вопросам связанным с общественным транспортом, но оно у Вас основано на данных ИНЕТа, очень хочется узнать — Вы сами были ну хотя бы в Германии, своими глазами видели организацию транспортного обслуживания населения европейских стран?!!!
В Германии не была. Зато вижу проблемы с транспортом в области.
Просто я в жизни не поверю, что в Европе, особенно, в педантичной во всех смыслах Германии, с перемещением хуже, чем в Тольятти. p.s.: свое мнение высказываю как и все остальные здесь, а авторитетное/псевдо- или нет — решать другим участникам.
Защищают Вас сторонники, забросали «минусами» — любят у нас полулистов близких к народу, пусть «глаголят» не объективно и не профессионально, зато доходчиво и на сердце обывателя сразу отлегло!
вижу проблемы с транспортом в области
— не хотелось бы обижать опонента (тем более даму), но Ваша фраза сродни другой про то как "… муха сидя на загривке у лошади сообщает всему животному сообществу, что она (муха) активно пахала землю! Принимаются (профессиональным сообществом) суждение о работе транспортной отрасли(в частности), если Вы досконально изучили механизм этой сферы, принципы, подходы, виды и типы подвижного состава, правовую базу, поработали с людьми (отраслевиками) и т.п., если у Вас хотя бы был опыт начиная от рем.рабочего или кондуктора до начальника автоколонны, а лучше конечно до высокопоставленного чиновника минтранса области или накройняк директора авто.предприятия! А вот так сидя только в салоне маршрутки давать советы вселенского масштаба и расставлять оценки — таких в сети набралось целая команда, псевдопрофи (видимо мы все выходцы со Страны Советов заражены этим ля-ля!)
По Европе — да Вы абсолютно правы —
в Европе, особенно, в педантичной во всех смыслах Германии,
— транспорт это особая песня и как многое там доведено практически до совершенства (в российском понимании), но хотел бы вставить ремарку
автобус от Берлина до Мюнхена едет 7-8 часов и стоимость билета примерно 43 евро.
, а добраться на ДБ (скоростном экспрессе) не больше 80 евро., дальше еще интересней — взял билет за месяц — не больше 65 евр., берешь билет в день отправления около 80 и таких «примочек» огромное количество даже с ходу не берусь охватить! В Голандии, Бельгии, Франции свои оригинальные ходы — позволяющие человеку передвигаться по городу, стране, из страны в страну. Но самое интересное европейские жители там особо не задумываются и не парятся, как вся эта схема работает, просто пользуются и платят, за них все остальное делают ВЛАСТИ…
«Вижу проблемы» и «давать советы вселенского масштаба » — разные вещи. Разве не так?
А вот так сидя только в салоне маршрутки
Дело в том, что я не только сидела в маршрутке, но и:
— стояла часами на остановках в ожиданиях транспорта, когда по графику ему положено ходить с интервалом в 6-15 минут;
— мерзла в салонах, а печка не работала (кто выпустил на линию нерабочий транспорт?);
— попадала в дтп в общественном транспорте (кто обучал/принимал водителя на работу?);
— писала письма в администрации городов, минтранс, прокуратуру, а перевозчик либо отделался штрафом, либо ничем — то есть не увидела смены ситуации.
Не пытаюсь умничать, в чем меня уличаете. Извините, если это так выглядит со стороны. Хочу лишь, чтобы меня услышали ТАМ, где принимаются адекватные решения по транспорту. И чтобы народ перевозили нормальные качественные перевозчики, а не абы кто.
Но самое интересное европейские жители там особо не задумываются и не парятся, как вся эта схема работает, просто пользуются и платят, за них все остальное делают ВЛАСТИ
Вот именно, что не задумываются и не парятся, потому что за них это делают власти.
p.s.: лично поставила вам плюс в профиль (за другую тему).
Мы начали кидать реверансы в сторону друг друга — для сохранения мира прекрасно для реального дела крах!(классик)
писала письма в администрации городов, минтранс, прокуратуру, а перевозчик либо отделался штрафом, либо ничем — то есть не увидела смены ...
если еще остались документы — скиньте пожалуйста скан.копии мне в личку, не пожалеете — покажу Вам еще один вариант легально воздействовать на ВЛАСТЬ для достижения реального результата!
Не пытаюсь умничать, в чем меня уличаете. Извините, если это так выглядит со стороны. Хочу лишь, чтобы меня услышали ТАМ, где принимаются адекватные решения по транспорту. И чтобы народ перевозили нормальные качественные перевозчики, а не абы кто.
— ни один факт нарушений не должен оставаться не замеченным общественностью и тем более не может быть не отправленным для ознакомления и принятия решения ВЛАСТями! В противном случае НЕТ смысла!!!
p.s.: лично поставила вам плюс в профиль (за другую тему).
1) Документы получил, но эти бумаги уже активно обсуждались и по моему дали определенный результат для дела (в т.ч. подняли Ваш авторитет, что согласитесь тоже не мало важно). Если будут еще документы готов непосредственно общаться с ответственным и есть возможность контролировать ход подготовки ответов и вопрос с принятием мер!
2)Что касается «ИТОГОВ Курылина» — получен интересный итоговый результат: в первый день обсуждения около 20 читателей оценили статью положительно и многие приняли участие в обсуждении, но к исходу 3-го дня абсолютно парадоксально рейтинг упал до +1! Поймите меня правильно мне наплевать на собственное произведение (я не литератор, тем более это репост) беспокоит другое: или в исправление репутации горе-мэра, подключились АйТишники администрации Курылина (боты) или хуже не все жители Жигулевска понимают, что Саша-мэр-2 это путь в тупик, если не тупик с обрывом в конце!
За 20 лет жизни в Германии я столкнулась только с одним неудобством — ночью общественный транспорт не ходит, и вокзалы закрыты.
Остановки есть даже в самых маленьких деревушках, но чаще всего в виде стенда с расписанием. Зачем стоять на остановке, если знаешь, что автобус будет в 12-43, и ни минутой раньше или позже? Опоздал автобус(небывалое явление) — берёшь такси, где непременно дадут чек с фиксированием времени, а транспортная компания возместит вам непредвиденные затраты.
Дети мои живут там 37-ой год, на работу ездят редко на своих машинах — бензин дорогой. Тем более, что с транспортом проблем нигде нет, хотя это тоже не дёшево, но всегда есть варианты: к примеру, можно брать дневной проездной, 5-7 евро, и ездить весь день на любом транспорте.
Остановки есть даже в самых маленьких деревушках, но чаще всего в виде стенда с расписанием.
В век интернета многочисленных знакомых и родственников, прошу Вас найдите мне расписание движения автобусов между Bruchsal и Buchenau, между Bruchsal и Baden-Baden, коньяк с меня. Мне в ноябре ехать не хочу опять быть привязанным к служебной машине которую дают на четверых.
Я послала выбрать маршрут — по русски я не поняла что есть ПУНКТ ОТПРАВЛЕНИЯ и что есть ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ. Ну возможно и сами разберётесь здесь:: www.db.de
Выбираете маршрут и пошагово забивайте в расписание города начального пункта- вам полный расклад выйдет, но хорошо бы ещё по времени определиться.
Сейчас доберусь до дома и если сегодня не найду время, то завтра подберу Вам (и без коньяка)оптимальный маршрут:)
У них тележки вместо газелей?
Или немцы стоят часами в ожидании автобуса?
Щас тетку Эльвиру поспрошал. Добирается на работу на общественном транспорте 29 км. за 2 часа с одной пересадкой. Спросил почему ближе работу не найдешь, ответ: «а где мне еще 1400 ойро платить будут?» Спросил кем работаешь, сказала что на каком то автомате по разливу химии для чистки варочных панелей. Скажу прямо, не хотел бы я так жить.
А эти прекрасные одухотворенные лица водителей? Так и представляю что их портреты до сих пор висят на досках почета исправительных учреждений с подписями типа «Лучший работник лагеря».
Еще буквально по историческим меркам вчера, выпрыгивали и запрыгивали в битком набитые троллейбусы и автобусы проезжавшие мимо остановок, топтались друг у друга по ногам и расталкивали локтями друг дружку в бока, а сегодня рожа у водилы фэйсом не вышла, зажрались, граждане — господа :).
Года два назад на одной маршрутке видел интересную картину… Экипаж маршрутки боевой состоял из водителя и штурмана. Босоногий водитель рулил и перебирал педали, а штурман на азиатском языке показывал маршрут, собирал деньги за проезд и переводил водителю просьбы пассажиров об остановке.
Я могу, конечно предположить, что водитель имеет большой стаж и опыт вождения данной категорией транспорта, но в городе он не ориентировался абсолютно: мотался из полосы в полосу, не расчитывал скоростной режим, забывал про остановки, ну и конечно нарушал пдд.
А в этой «отрасли », конечно будет справедливо всероссийское «пока гром не грянет… „
118 маршрут — парк около 60 машинок. 114ый примерно в два раза меньше. Тот же лайнситивоз, насколько помню. Самые опасные маршруты нашего города. Вывод не за один год и не за пять лет.
И сажусь в 118, потому что часто ходит, и в 114, потому что этот маршрут мне нужен. Конкурентов у ланситивозок нету, а то бы платила им.
Ждала бы специально их и платила им, но… Желающих денежки иметь или нет или не дают им дубляж такой? Второе скорее всего.
А люди-пассажиры, как же они терпят, гибнут и калечатся? А что люди? Их вон… рождаются сколько… это не деньги, которые надо добывать.
Ответственности у людоперевозчика нет никакой перед пассажирами, хорошо? Отличненько!
При откровенном хамском и опасном поведении водил выхожу без оплаты, выхожу не доезжая нужной остановки и не плачУ. И не волнует, на меня хамство это направлено или нет и что там орут тоже. Пусть учат правила перевозок пассажиров. Если они нарушают, значит и я также. В телефоне, который всегда с Вами, есть видеокамера, пользуйтесь.
Лайнситивозному директору энд вышним города (похлопывая по плечу, душевно) — спасибо, заботливые наши!
Мне стыдно приглашать гостей в наш город. Даже из не развивающихся стран :)
одного уволят, посадят за руль другого, идентичного :) а автопарк прям так и кинулись менять:)
Уволенный к другому хозяину наймется.
Дяденьки взрослые вроде, знают что делают.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (139)
iBolit-TLT
vetchi
особенная статьособенный стиль, в 118 читать невозможно, уж слишком трясет))) лучше читать в новых микроавтобусах типа Пежо или Форд, они гораздо плавнее едутiBolit-TLT
Да ладно?!?!?! У них движки гораздо мощней, когда в потоке перестраиваются так газуют что никакая газель чисто физически не газанет. С учетом стоячих мест ну их нафиг с таким «комфортом» и «безопасностью».
Bot-a-nik
iBolit-TLT
Да хоть лежа, динамика у иномаршруток выше и некоторые водилы ей пользуются на полную катушку, например с 310-го маршрута, даже сидя мотает сильне чем в газельках.
Проще на такси уехать, поскольку ждать маршрутки с сидячими местами можно долго. Хозяева маршруток не дураки и не благодетели, раз уж закупили более дорогой транспорт, то будут делать интервалы движения такими что бы отдача с каждого проезда была максимальной.
Кроме того можно сесть в маршрутку и с сидячими местами, а потом при выходе продираться к дверям через плотно набитую толпу, в жару сие «развлечение» вообще «не айс».
Bot-a-nik
… а я не поехал, я купил мотыля и пошел на реку — я люблю рыбалку… сядешь на берегу… закинешь удочку — КЛЮЕТ! © S.P.O.R.T.
iBolit-TLT
zh-tlt
smile52
Вот это интересно. А что Газели? С ними всё ясно.
Freeway
Если недолго ехать — можно только инетом обойтись, если долго — тогда книги.
С девайса (смартфон).
iBolit-TLT
Ghost
vetchi
Freeway
vetchi
Freeway
vetchi
Хотя, от противного, это ж тоже своего рода тест. Что визави читает. И не так чтоб время убить, а действительно вниманием
Freeway
vetchi
Freeway
vetchi
Freeway
vetchi
Freeway
Centner
Shadow
vetchi
я вас умоляю, не надо Шилову!
Panko
vetchi
Freeway
Panko
vetchi
Freeway
vetchi
Visson
Молодежь, она разная бывает, родственная мне молодежь, в лице дочери, вот, недавно очень советовала прочесть Олега Дормана «Подстрочник».
Может Вам такие вкусы больше по душе придутся? :))
Visson
vetchi
Visson
iBolit-TLT — Вы слишком хорошо думаете о чиновнике ТАРАНове, ничего он менять не будет и открыто об этом заявляет, здесь же на страницах сайта www.tlttimes.ru/blog/polit/13782.html
Так, что трястись, в чумазых тарантайках всем горожанам еще не один год!!!
Хотя Андреев в период избрания на пост МЭРа Тольятти, «клялся на крови» всему городу, что незамедлительно после избрания приступит к реформе транспортной отрасли, именно сектора где работают и обещал в связи с планируемой реформой транспортной отрасли, расстаться с г-ном Тарановым!
Получается — МЭР ТОЛЬЯТТИ: обещает реформу, а его подчиненный чиновник, говорит совсем обратное!!! Один из двоих бессовестно — ЛЖЕТ!!!
angara
И дай бог что бы не менялось в ту сторону которую обещал Андреев, иначе будем ездить стоя что априори опасней и дискомфортней причем за бОльшие деньги.
Bot-a-nik
Bot-a-nik
Мда, текущее тяжелое положение с образованием в стране дает о себе знать, в некоторых местах гуманитарно образованный но с полным отсутствием знаний по физике, народец активно минусует, но возражать тому что стоячее место в автобусе опаснее чем сидячее, боится :))
Bot-a-nik
55555
Золотые слова. Складывается такое впечатление что поддерживают нововедения любители шарить по чужим карманам, прижиматься к противоположному полу и само собой корумпированные чиновники которым лишь бы больше рогаток бизнесу понаставить, что бы лишнюю «копеечку» на карман стрясти.
Bot-a-nik
Centner
Dobrovolec
«Лайн Сити — сосите!!!»
iBolit-TLT
Dobrovolec
SToptimist
Lira
Только так, да.
Ivan_Burduh-Ali
Sil
yohoho
Может для картошки это самый подходящий транспорт, но для пассажирских перевозок его нужно запретить.
pong
Dobrovolec
Беларусским МАЗам — ДА!
Beashen
iBolit-TLT
Плюсанул! Считаю.что очень правы.
hicks
Bot-a-nik
robocop
Centner
Я же не спорю с тем что в Германии жить лучше, я лишь говорю давайте конкретно то что у нас лучше работает, не ломать.
Savage
robocop
Вам каждется, услуги стоят вообще дорого, увидели у меня натяжные потолки, спрашивают сколько, я говорю 400 евро со светильниками и работой у них челюсти вниз, пошли в столовку в Костораме в шестером поели за 900 рублей т.е. у них опять шок, пришли в Окей, увидели выбор рыбы осетры икра всякая, они «ну блин живете», одна родственница паркмахером работает, я говорю: «вот за 4 евро подстригся», она: «мы бы разорились, нафиг», вчера в старике белорусскими тряпками затарились, звонили домой что бы по Вестрюнионую еще бабок слали.
Savage
robocop
Они в курсе сколько зарабатывают, для тех кто на бронепозде повторяю:
Savage
robocop
В данном конкретном случае — общественный транспорт.
Savage
Или немцы стоят часами в ожидании автобуса?
Dobrovolec
robocop
robocop
Это неправда, развит и замечательно функционирует, причем, выбор за Вами.
Личный транспорт востребовани теми, кто много и разнопланово перемещается в течение дня.
И он (личный транспорт), отнюдь, не дешев.
И, вообще, некорректное это сравнение — их и нас…
Очень разные уровни зарплат и совершенно разные статьи расходов.
:)) Видимо, оттого, что там всё «дешево и доступно», они годами хранят все чеки и ведут домашние расходные книги.))
Visson
Да ладно??? От Бухзала до Бухинау не подскажете на каком маршруте проехать?
Bot-a-nik
Я, говоря о Германии, имела ввиду все же западную её часть.
Visson
Bot-a-nik
Visson
vetchi
Bot-a-nik
vetchi
TABY
55555
Они ездят на личном, во многих населенных пунктах общественный транспорт просто отсутствует как класс, нет ни остановок ни автобусов.
Bot-a-nik
angara
С того что бываю там регулярно. А Вы с чего взяли что это бред?
Bot-a-nik
angara
И что во всех населенных пунктах есть общественный транспорт?
Bot-a-nik
angara
angara
Заодно расскажите какими мне маршрутами общественного транспорта их Брухзала до Бухинау м Баден-Бадена добираться, буду очень признателен.
Bot-a-nik
angara
Так и знал, одно бла-бла-бла. Как конкретный вопрос по теме задашь, сразу отмазки гнилые начинаются. Вы где в Германиижили-были?
Bot-a-nik
angara
robocop
robocop
Утверждают что Бельгия, предупредили что возможно 2-3 часа будут вонять, не воняли вообще.
Savage
Beashen
Centner
А они ничего не советуют, а лишь отмечают что у нас лучше, а что хуже.
Savage
Centner
Нет попыток, все у них давно устроено, просто пиехали погостить.
Savage
Ivanka
Centner
robocop
Centner
robocop
Можете ржать сколько угодно, но я им долго объяснял что такое жидкие обои, а вы говорите «нищие папуасы» :)
Bot-a-nik
55555
И при этом пальцем в них тыкал :))
Bot-a-nik
55555
Bot-a-nik
Centner
Ага, с зарплатами меньше 1500 Евро :)
Bot-a-nik
А они кто для нас если за 2 месяца слали схемы рисунки с просьбой заказать шторы. Я сперва не въехал, но когда подошел с этой проблемой к продавцам штор они мне сказали «а чему ты удивляешься?» Как у меня дома сеть компьютерная с подключением всех ноутов и теликов и вайфаем организована это отдельный разговор, а вы говорите «нищие папуасы» :))
Bot-a-nik
Или у Вас гости в одном лице? :))
Visson
Этта домовой — барабашка, службу охотников за приведениями уже вызвал, остальным отвечу позже, убегаю :))
Bot-a-nik
Вы, наверно, пошутили.
Гугл, запрос: германия общественный транспорт
«Городской транспорт в большинстве городов Германии представлен автобусами, трамваями, метро или скоростными трамваями (U-Bahn) и пригородными поездами (S-Bahn). Тарифы едины для всех видов транспорта, билет действует с пересадками»
Необходимо знать, что междугородное автобусное сообщение в Германии не очень популярно. Автобусы проигрывают поездам и самолетам по скорости, комфорту и частоте движения. Как правило, между городами курсирует всего 1-2 автобусных рейса в день, или же таких рейсов нет вовсе. Вместе с тем, для разовых поездок из одного города в другой они довольно удобны и заметно дешевле поездов. Например, автобус от Берлина до Мюнхена едет 7-8 часов и стоимость билета примерно 43 евро.
У нас же жд это что-то с чем-то, хотя все предпосылки для развития жд-сообщения есть.
Dobrovolec
angara
Просто я в жизни не поверю, что в Европе, особенно, в педантичной во всех смыслах Германии, с перемещением хуже, чем в Тольятти.
p.s.: свое мнение высказываю как и все остальные здесь, а авторитетное/псевдо- или нет — решать другим участникам.
Dobrovolec
— не хотелось бы обижать опонента (тем более даму), но Ваша фраза сродни другой про то как "… муха сидя на загривке у лошади сообщает всему животному сообществу, что она (муха) активно пахала землю!
Принимаются (профессиональным сообществом) суждение о работе транспортной отрасли(в частности), если Вы досконально изучили механизм этой сферы, принципы, подходы, виды и типы подвижного состава, правовую базу, поработали с людьми (отраслевиками) и т.п., если у Вас хотя бы был опыт начиная от рем.рабочего или кондуктора до начальника автоколонны, а лучше конечно до высокопоставленного чиновника минтранса области или накройняк директора авто.предприятия! А вот так сидя только в салоне маршрутки давать советы вселенского масштаба и расставлять оценки — таких в сети набралось целая команда, псевдопрофи (видимо мы все выходцы со Страны Советов заражены этим ля-ля!)
По Европе — да Вы абсолютно правы — — транспорт это особая песня и как многое там доведено практически до совершенства (в российском понимании), но хотел бы вставить ремарку , а добраться на ДБ (скоростном экспрессе) не больше 80 евро., дальше еще интересней — взял билет за месяц — не больше 65 евр., берешь билет в день отправления около 80 и таких «примочек» огромное количество даже с ходу не берусь охватить! В Голандии, Бельгии, Франции свои оригинальные ходы — позволяющие человеку передвигаться по городу, стране, из страны в страну. Но самое интересное европейские жители там особо не задумываются и не парятся, как вся эта схема работает, просто пользуются и платят, за них все остальное делают ВЛАСТИ…
angara
Дело в том, что я не только сидела в маршрутке, но и:
— стояла часами на остановках в ожиданиях транспорта, когда по графику ему положено ходить с интервалом в 6-15 минут;
— мерзла в салонах, а печка не работала (кто выпустил на линию нерабочий транспорт?);
— попадала в дтп в общественном транспорте (кто обучал/принимал водителя на работу?);
— писала письма в администрации городов, минтранс, прокуратуру, а перевозчик либо отделался штрафом, либо ничем — то есть не увидела смены ситуации.
Не пытаюсь умничать, в чем меня уличаете. Извините, если это так выглядит со стороны. Хочу лишь, чтобы меня услышали ТАМ, где принимаются адекватные решения по транспорту. И чтобы народ перевозили нормальные качественные перевозчики, а не абы кто.
Вот именно, что не задумываются и не парятся, потому что за них это делают власти.
p.s.: лично поставила вам плюс в профиль (за другую тему).
Dobrovolec
если еще остались документы — скиньте пожалуйста скан.копии мне в личку, не пожалеете — покажу Вам еще один вариант легально воздействовать на ВЛАСТЬ для достижения реального результата!
— ни один факт нарушений не должен оставаться не замеченным общественностью и тем более не может быть не отправленным для ознакомления и принятия решения ВЛАСТями! В противном случае НЕТ смысла!!!
— почему, за что!
angara
Dobrovolec
2)Что касается «ИТОГОВ Курылина» — получен интересный итоговый результат: в первый день обсуждения около 20 читателей оценили статью положительно и многие приняли участие в обсуждении, но к исходу 3-го дня абсолютно парадоксально рейтинг упал до +1! Поймите меня правильно мне наплевать на собственное произведение (я не литератор, тем более это репост) беспокоит другое: или в исправление репутации горе-мэра, подключились АйТишники администрации Курылина (боты) или хуже не все жители Жигулевска понимают, что Саша-мэр-2 это путь в тупик, если не тупик с обрывом в конце!
angara
И такие, которые не станут минусовать за данную тему.
Dobrovolec
Остановки есть даже в самых маленьких деревушках, но чаще всего в виде стенда с расписанием. Зачем стоять на остановке, если знаешь, что автобус будет в 12-43, и ни минутой раньше или позже? Опоздал автобус(небывалое явление) — берёшь такси, где непременно дадут чек с фиксированием времени, а транспортная компания возместит вам непредвиденные затраты.
Дети мои живут там 37-ой год, на работу ездят редко на своих машинах — бензин дорогой. Тем более, что с транспортом проблем нигде нет, хотя это тоже не дёшево, но всегда есть варианты: к примеру, можно брать дневной проездной, 5-7 евро, и ездить весь день на любом транспорте.
55555
В век интернета многочисленных знакомых и родственников, прошу Вас найдите мне расписание движения автобусов между Bruchsal и Buchenau, между Bruchsal и Baden-Baden, коньяк с меня. Мне в ноябре ехать не хочу опять быть привязанным к служебной машине которую дают на четверых.
Bot-a-nik
55555
«Уж послала, так послала» (с) м/ф «Падал прошлогодний снег» :)
Bot-a-nik
www.deutschebahn.com/de/start.html
55555
55555
Сейчас доберусь до дома и если сегодня не найду время, то завтра подберу Вам (и без коньяка)оптимальный маршрут:)
55555
WarNet.ws: Как провалить тест на алкоголь
А вот позитивчику.))))
warnet.ws/news/34201/comments/
Beashen
Щас тетку Эльвиру поспрошал. Добирается на работу на общественном транспорте 29 км. за 2 часа с одной пересадкой. Спросил почему ближе работу не найдешь, ответ: «а где мне еще 1400 ойро платить будут?» Спросил кем работаешь, сказала что на каком то автомате по разливу химии для чистки варочных панелей. Скажу прямо, не хотел бы я так жить.
Bot-a-nik
Еще буквально по историческим меркам вчера, выпрыгивали и запрыгивали в битком набитые троллейбусы и автобусы проезжавшие мимо остановок, топтались друг у друга по ногам и расталкивали локтями друг дружку в бока, а сегодня рожа у водилы фэйсом не вышла, зажрались, граждане — господа :).
Bot-a-nik
Я могу, конечно предположить, что водитель имеет большой стаж и опыт вождения данной категорией транспорта, но в городе он не ориентировался абсолютно: мотался из полосы в полосу, не расчитывал скоростной режим, забывал про остановки, ну и конечно нарушал пдд.
А в этой «отрасли », конечно будет справедливо всероссийское «пока гром не грянет… „
dedushka_d
Кстати, у кого есть статистика сколько в Тольятти в абсолютном и процентном отношении народу в маршрутках погибло?
Bot-a-nik
И сажусь в 118, потому что часто ходит, и в 114, потому что этот маршрут мне нужен. Конкурентов у ланситивозок нету, а то бы платила им.
Ждала бы специально их и платила им, но… Желающих денежки иметь или нет или не дают им дубляж такой? Второе скорее всего.
А люди-пассажиры, как же они терпят, гибнут и калечатся? А что люди? Их вон… рождаются сколько… это не деньги, которые надо добывать.
Ответственности у людоперевозчика нет никакой перед пассажирами, хорошо? Отличненько!
При откровенном хамском и опасном поведении водил выхожу без оплаты, выхожу не доезжая нужной остановки и не плачУ. И не волнует, на меня хамство это направлено или нет и что там орут тоже. Пусть учат правила перевозок пассажиров. Если они нарушают, значит и я также. В телефоне, который всегда с Вами, есть видеокамера, пользуйтесь.
Лайнситивозному директору энд вышним города (похлопывая по плечу, душевно) — спасибо, заботливые наши!
Мне стыдно приглашать гостей в наш город. Даже из не развивающихся стран :)
Donna
artyom
Уволенный к другому хозяину наймется.
Дяденьки взрослые вроде, знают что делают.
Donna
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.