о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Российский авторынок держится на пошлинах


Заместитель главы Минпромторга РФ Андрей Дементьев заявил, что пошлины на ввозимые в Россию иномарки следует сохранить, как минимум, до 2015-16 года, сообщает Интерфакс. Только так, по мнению Дементьева, предприятия, выпускающие в России автомобили методом промышленной сборки, смогут выйти на самоокупаемость и технологически уравняться с возможными конкурентами, которые заполнят рынок после отмены льгот.

Небольшая предыстория. В 2005 году принято постановление «О промышленной сборке автомобилей», которое должно создавать благоприятный инвестиционный климат в стране и обеспечивать занятость населению. Суть его заключается в том, что крупным автомобильным концернам предоставлялась возможность открывать сборочное производство в России, а не везти по завышенным таможенным тарифам готовые автомобили из-за рубежа. В «награду» производитель получает сниженные (3%) пошлины на ввозимые комплектующие.

Предприятия были построены и работали, снабжая населения иномарками отечественной сборки. Однако, своим заявлением Андрей Дементьев фактически признал, что на данный момент такого рода предприятия не эффективны. А вступление России в ВТО (в котором так уверен президент), к примеру, моментально отменит все таможенные льготы, обрушив отрасль сборочных производств.

Так вот, повторюсь, чтобы этого не произошло необходимо, по мнению замглавы минпромторга, сохранить льготы для того, «чтобы компании, осуществляющие инвестиционную деятельность, вышли на окупаемость и имели тот же технологический уровень, что и их основные конкуренты».

Возникает резонный вопрос: а на каком технологическом уровне будет через 4-5 лет находится Автоваз, непосредственный участник российского автомобильного рынка? Сумеет ли он за это время (и за миллиард евро) провести модернизацию и выпустить хотя бы презентованный «лоу-кост» 2190 с приемлемым качеством и ценой? Ведь по сути все, что сейчас нужно ВАЗу для безбедного существования и успешной конкуренции – дешёвый и современный автомобиль и грамотная пиар-компания. Которую, к слову, было бы очень удобно начать, привязавшись к модернизации. Мол, простите, ошиблись, больше не повторится. Теперь у нас все с новой страницы. И подкрепить слова дешёвой машиной.
Тольятти Автоваз, пошлины, конкуренция, модернизация, bb

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet