о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

На М5 снесут-таки малое кольцо

Малое кольцо на трассе М-5 в районе Жигулевского моря может исчезнуть уже в этом году. В федеральном управлении автомобильных дорог «Большая Волга», на которое возложена ответственность за строительство транспортной развязки на трассе М-5 в районе поселка Жигулевское море, пересмотрели взгляд на предстоящие работы.


Федералы согласились с необходимостью ликвидации малого кольца, которое располагается при выезде на трассу с улицы Коммунистической, между пешеходным и железнодорожным мостами. Ликвидировать кольцо дорожные службы могут уже в нынешнем году. Об этом корреспонденту «ПС» со ссылкой на главного инженера «Большой Волги» Баянслу Искандирову рассказал заместитель мэра по городскому хозяйству Сергей Анташев.

По словам заместителя мэра, на совещании Искандирова также обозначила сроки строительства транспортной развязки и, соответственно, распределение средств. Информация такова: в 2013 году из федерального бюджета будет выделено 200 млн руб. на начало работ, в 2014 году поступит 1 млрд руб., а на 2015 год намечено окончание строительства. Точная стоимость развязки пока не определена, но может составить от 5 до 6 млрд руб.

Юлия Романенко Фото Валерия Трубина

Источник.
м5, кольцо, развязка м5

Комментарии (51)

+
+1
Есть недовольные.
Владимipъ Волга
охрененно! это недавно обсуждалось на сайте «понедельника». но что то так никто и не ответил на несколько вопросов: 1. как с коммунистической и м5 можно будет уехать в шлюзовой на майский. 2. теперь что бы с майского и шлюзового из за моста уехать в комсомольск надо будет ехать выше до громовой? 3. в связи с этим не увеличится ли нагрузка на перекресток м5+громовой, что приведет, возможно, к еще большей пробке, чем есть сейчас?
avatar

Mefistofile

  • 6 ноября 2012, 13:41
+
0
Тоже знакомился с материалами по этой теме в «понедельнике». По моему никто не предлагал перенести малое кольцо чуть выше — на пересечение с ул.Громовой. А это по моему вариант. Мы тем самым отсекаем транзитный поток выше проблемного участка. Заезд на майский пр-д можно будет организовать с небольшими мат затратами, он фактически есть.
avatar

spiridonov

  • 29 ноября 2012, 12:49
+
0
Да кто об этом думает, главное же отчитаться о том, что шаги к снижению загруженности данного участка дороги предприняты, а что через определенное место ниже спины получилось, так это виноваты автолюбители, ибо много их развелось.
avatar

zerkalodushi

  • 6 ноября 2012, 13:59
+
0
Считаете это плохой идеей для начала?
avatar

Mefistofile

  • 6 ноября 2012, 14:05
+
0
Большое кольцо, то никто не отменял. По нему можно осуществлять разворот.
avatar

Sil

  • 6 ноября 2012, 14:18
+
0
Считаете это плохой идеей для начала?

Да, идея плохая на мой взгляд. Т.к. если ехать со стороны Жигулевска, то в Комсомольский район помогает повернуть только это кольцо, Жителям Жигморя оно тоже жизнь облегчает, а если фуры пойдет сплошным потоком, то поворачивать придется либо на Громовой, что без светофора и кольца очень неудобно, либо делать крюк до обводной, а бензин нынче не из дешевых. Я считаю, что ситуацию улучшит светофор, хотябы на большом кольце
avatar

zerkalodushi

  • 6 ноября 2012, 14:32
+
0
В пробке больше потратите, чем даже до разворота в Зеленовке
avatar

Mefistofile

  • 6 ноября 2012, 14:38
+
0
В пробке больше потратите, чем даже до разворота в Зеленовке

Сейчас приходится ежедневно стоять в пробке перед большим кольцом: Шлюзовой практически безостановочно движется, а М-5 (из Жигулевска в сторону Самары)вынуждена стоять и рискуя жизнью вклиниваться в небольшие прогалы, а если бы был светофор, то пропускали бы всех по очереди.
avatar

zerkalodushi

  • 6 ноября 2012, 14:51
+
0
Светофор там нужен только в часы пик утро/вечер, в иное время он будет тормозить только траспортные потоки. Моё личное мнение.
avatar

Mefistofile

  • 6 ноября 2012, 14:53
+
0
Пусть хотя бы в час пик! Если на светофор денег нет, можно же гайцов поставить регулировать.
И еще есть одна проблема на М-5. может это мое субъективное мнение — очень рано сейчас отключают наружное освещение утром и поздно включают вечером. Т.е. в 7.30 его уже нет, а в 17.20 — его еще нет
avatar

zerkalodushi

  • 6 ноября 2012, 14:58
+
0
экипаж ДПС еще дороже обойдется думаю. С освещением сейчас беда да.
avatar

Mefistofile

  • 6 ноября 2012, 15:02
+
0
Светофор перед большим кольцом только ухудшит дорожную ситуацию. Наиболее оптимальное решение убрать транзитный грузопоток — пусть едут через новый ульяновский мост.
А на Шлюзовом+ Фёдоровка — тоже люди. И я думаю их поболее будет, в сравнении с теми кто ездит из Жигулёвска в Тольятти.
avatar

victy

  • 7 ноября 2012, 12:41
+
0
Их меньше, это легко видеть по длине очереди со стороны Жигулёвска по утрам
avatar

Mefistofile

  • 7 ноября 2012, 12:57
+
0
Очередь из Жигулевска в сторону Самары безусловно больше — но очередь больше из-за транзитного транспорта.
И ещё — со шлюзового — 2 выезда.
avatar

victy

  • 7 ноября 2012, 13:46
+
0
70% легкового транспорта, если не больше
avatar

Mefistofile

  • 7 ноября 2012, 13:51
+
0
Это где там 2 выезда то?
Или это те 2 выезда, которые ведут к 1 кольцу?
Так какая разница. Малое+большое кольца сами себя запирают постоянно при любом намёке на затык. А народ по М5 с плотины херачит наплевав на то что при въезде на кольцо вообще то надо бы пропустить едущих по кольцу. Особенно умиляют фуры, которые выезжают на кольцо и закрывают своим телом те самые 2 выезда с кольца на Шлюзовой. И аргумент этому действу интересный: ну я же еду и вот встал, я же не знаю что пробка.
avatar

Arbo2

  • 7 ноября 2012, 16:23
+
0
Со шлюзового 2 дороги — железнодорожная и московское шоссе(паралельно М5 идёт)
avatar

victy

  • 7 ноября 2012, 16:45
+
0
м5 это и есть московское шоссе, параллельно идёт куйбышева.
avatar

artyom

  • 7 ноября 2012, 16:50
+
0
Фазы светофора настраиваются.
avatar

Dobrovolec

  • 6 ноября 2012, 20:03
+
0
Лучше, пост-кормушку для птиц снесите!
avatar

Vozmezdie

  • 6 ноября 2012, 14:05
+
0
Боюсь что пользовтаели Тлттаймс не уполномочены сносить кормушки для птиц.
avatar

Mefistofile

  • 6 ноября 2012, 14:15
+
-2
Лучше, пост-кормушку для птиц снесите!

Давай лучше тебя снесём!
avatar

Ghost

  • 6 ноября 2012, 14:23
+
-2
А на период строительства развязки — как ездить будем???
avatar

Ghost

  • 6 ноября 2012, 14:07
+
0
Чую пешком будет быстрее…
avatar

Mefistofile

  • 6 ноября 2012, 14:10
+
-1
По моему бессмысленно строить развязку при согласованном строительстве моста в районе Климовки, разве что попилить. Вот малое кольцо снести, это правильно. Проехать можно легко мимо тубдиспансера и далее на развязку «обводное м5».
avatar

polniy

  • 6 ноября 2012, 14:32
+
+2
Хоть примерно представляешь, о чем говоришь? Ну ка расскажи нам, работающим в том районе, как ты мимо туб.диспансера в сторону Жигулевска-Шлюзового повернешь? Два варианта — в Васильевке развернуться или уйти на ТоАЗ, в районе кладбища разворот обратно на обводную и с нее на М5. НЕТ других там вариантов (кроме внаглую по встречке. Так что если малое кольцо снести — кранты, Жиг. Море отрезано.
avatar

TU134

  • 6 ноября 2012, 23:29
+
-7
раскрыть комментарий
avatar

polniy

  • 7 ноября 2012, 00:02
+
+2
Странно, что вы не предложили и жигулевцам пешочком прогуливаться до Тольятти.
avatar

Dobrovolec

  • 7 ноября 2012, 09:04
+
0
Т.е. те, кто живет и работает на ЖигМоре не люди? Пешочком походят? А не сходили бы ВЫ на свой огородик пешочком, не создавая проблем жителям этих районов?
avatar

TU134

  • 7 ноября 2012, 09:17
+
0
Огородика в тех краях не имею, но достаточно часто наблюдаю пробки большегрузов начинающиеся от зеленовского поста, и тут уже проблема для жителей Тольятти, причем всех трех районов. Пешком хожу очень часто, чего и Вам желаю.
Мефистофель, все верно, этот разворот и имел ввиду.
avatar

polniy

  • 7 ноября 2012, 10:25
+
0
Что-то совсем не понял вашу мысль
avatar

Mefistofile

  • 7 ноября 2012, 09:48
+
0
У Зеленовки разворот, если я правильно понял о чем Вы
avatar

Mefistofile

  • 7 ноября 2012, 09:45
+
0
да по новому (если уберут кольцо)из посёлка Жиг. Море на Москву надо будет повернуть направо на М5, затем налево на У.Громовой, затем тут же налево на заправку(самое проблемное) и далее можно сразу на М5 или на Коммунистическую.Это неудобно — но не смертельно.
avatar

victy

  • 7 ноября 2012, 14:13
+
0
Это неприемлемо, на этой АЗС и так уже снесли колонку, что будет если она превратится в проезд…
avatar

Mefistofile

  • 7 ноября 2012, 14:16
+
0
Она и так превратилась в проезд.
Это факт.(хороший или плохой — но факт).
Во вторых я же пояснил — что на заправку можно не заезжать -довернуть снова на М5.
Когда закрывают это малое кольцо — народ именно так и ездит.
кстати — так как объездную дорогу хотят проводить вблизи жилого массива, то возможно с неё и на неё будут съезды из посёлка Жиг. Море. Это возможно лучшие решение для п. Жиг. Море.
avatar

victy

  • 7 ноября 2012, 14:49
+
0
Если по этому маршруту — на первую заправку — сплошняк, только на вторую, но в этих местах в том направлении одна полоса, т.е. встаешь для поворота налево (пропуская сплошной поток встречки) и убиваешь все движение позади себя ((
avatar

TU134

  • 8 ноября 2012, 09:01
+
0
Итоговая цена вопроса станет известна, когда проект окончательно пройдет экспертизу. Пока этого не произошло, поскольку на совещании городские власти и федералы нашли принципиальное понимание по применению при строительстве буронабивных свай. Как пояснил Анташев, это необходимо, чтобы не ставить сваи долбежным способом, а перейти на более щадящий режим и устанавливать их в буровые скважины. Такой прием позволит снизить шумовую нагрузку на жителей близлежащих домов, но приведет к удорожанию проекта примерно на 1 миллиард рублей. «Большая Волга» выразила готовность выйти на окончательную экспертизу именно с этим проектом.
Кроме того, муниципалитет поставил условие запретить проезд транзитного транспорта через Тольятти во время строительства третьей очереди, когда заработает объездная дорога вблизи жилого массива. В переносе дороги на противоположную, нежилую сторону было отказано в связи с тем, что это приведет к удорожанию проекта и отодвинет получение экспертизы еще на полгода. По словам Анташева, в связи с этим решено оставить дорогу на стороне жилых домов, но установить шумоизоляционные щиты и перенаправить транзитный транспорт мимо Тольятти. «Мы ужесточили требования в плане того, что никакой транспорт на АВТОВАЗ не должен заезжать в Тольятти со стороны Жигулевска, а должен быть направлен в объезд – с заездом со стороны Самары. Это условие согласовано на всех уровнях», — сказал Сергей Анташев.
Как пишет «Площадь Свободы», в «Большой Волге» не исключают ускорения сроков строительства. В федеральном управлении допускают, что начало массовых работ будет перенесено уже на следующий год.

Источник
avatar

ewgeny

  • 6 ноября 2012, 14:57
+
0
Вот слов нет… один мат!
Чудовищное затруднение движения, именно в этом месте, наблюдаются уже не один год, а они только сейчас соизволили пошевелиться. Ну, да ладно… была бы польза от этих шевелений.
avatar

NIC

  • 6 ноября 2012, 17:36
+
+3
Не раз писал: чистый распил денег, затеяли стройку размеров Байканура, хотя достаточно было виадука типа как в Жигулевске, выходящего в район АТП-3 и тонеля выходящего на Миндаль-5. Но невыгодно это, дешево.
avatar

TU134

  • 6 ноября 2012, 23:37
+
0
Насколько понимаю я, нечто подобное и собираются строить.
avatar

Sil

  • 7 ноября 2012, 00:10
+
0
Нет, там виадук от моста на обводную над ж.д. до поста ГАИ планируют. Гигантизм.
avatar

TU134

  • 7 ноября 2012, 09:23
+
0
Откуда такая информация?
avatar

Sil

  • 7 ноября 2012, 13:01
+
0
Анташев как-то говорил об этом. У него спроси
avatar

ewgeny

  • 7 ноября 2012, 14:50
+
0
Да работаю я в том районе. Так там заправки, магазины что вдоль трассы уже выкупили под строительство. Даже знаем что Пензенские строить будут.
avatar

TU134

  • 7 ноября 2012, 17:13
+
0
Ну Вы и загнули — мост(виадук) от АТП-3 нельзя вести — там нет просто достаточного места.
Как и тоннель на Миндаль. И ещё — со Шлюзового 2 дороги. И не надо забывать про ЛЭП.
Кстати именно из-за ЛЭП объездную дорогу хотят проводить вблизи жилого массива. К сожалению…
avatar

victy

  • 7 ноября 2012, 14:26
+
+1
Нам это кольцо года два назад жизнь спасло.
Поздно ночью возвращалась из поездки и задремала, оказалась что и дальнобойщик (Магнит) тоже. На кольцо влетели-проснулись. Благо, что трасса была пустая и больше никто не пострадал. А так бы в опору моста напрямик и кердык(
avatar

Donna

  • 7 ноября 2012, 08:12
+
0
Будет больно Но делать надо, ибо случай запущенный.
avatar

miritvorec2

  • 8 ноября 2012, 11:54
+
-1
У меня есть ощущение, что лицо, руководящее дорожным хозяйством, весьма слабо разбирается в вопросах функционирования этого самого хозяйства.
avatar

nazxul

  • 29 ноября 2012, 17:28
+
+1
Ну чтож. Прошло 3 года, малого кольца нет, дорожная ситуация значительно улучшилась.
avatar

Mefistofile

  • 11 ноября 2015, 13:55
+
0
Отличнй троллинг))) читаю комменты выше. понимаю кто был не прав)) согласен, ситуация стала на порядок лучше, еше бы двухуровневую развязку сделали и как в еуропе))))
avatar

Santa

  • 11 ноября 2015, 14:02
+
0
:)
avatar

Mefistofile

  • 11 ноября 2015, 14:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet