И в самом деле, на Жукова убрали ограничение под знаками 40. Теперь круглосуточно на всём протяжении 40. Однако не покидает ощущение, что это произвол. Кто-то просто «открутил».
А где поинтересоваться изменениями в городских знаках? Должны же быть какие-то объявления ГАИ. Или опять будут «саички» за внимательность раздавать? Какова официальная процедура смены знаков и правил? Кто-нибудь сто лет одной дорогой ездит и на знаки явно не обратит внимание. Таких тоже под штраф?
PS. Кстати, обратили внимание на реальные «лежачие» за Авророй? У того самого светофора на солнечных батареях. Невнимательные рискуют лишиться подвески.
Комментарии (23)
Лежачие за авророй были неожиданностью, знака «искусственная неровность» нет, освещения толком нет, ладно хоть ехал 40…
Mefistofile
Или гайцы в свободное от службы время, что хотят, то и откручивают(знаки), чтобы потом на службе, в данном месте, грозно требовать исполнения закона от водителей-нарушителей?
andre
Есть, только не карта, а скорее всего паспорт автомобильной дороги (или как-то так). По крайней мере для дорог между населенными пунктами такие паспорта оформляются. Там указаны все знаки, съезды, разметка и прочее, одним словом это чертеж дороги.
Оформляют его обслуживающие или дорожные организации (есть например автодорсторой, который ремонт и обслуживание осуществляет, а есть автодорпроект, который рисует), согласуют с ГИБДД (поэтому я и задавал вопросы кто от них согласовывает такие документы). Замеры кстати делают они же, интенсивность загрузки считают, знаки убирают/добавляют, разметку и т.д. (в т.ч. и вносят эти изменения по требованию ГИББД).
Принимают такие решения они же, т.е. совместно, в зависимости от задачи, по аварийности дает указание ГИБДД скорее всего, по интенсивности уже сами дорожники (для примера: есть 2 дороги, одну надо разгрузить, вторую наоборот загрузить, соответственно ставится указатель что на такой то город ехать туда + может знак с ограничением скорости (хотя на счет этого знака не уверен особо)).
Но есть одно но, паспорт этот это талмуд на 100 листах, а то и несколько талмудов, так что вряд ли его кто-то читает особо въедливо на каждой странице.
Вот и получается один оформил, второй не смотрел -> пешеходный переход сразу же после кольца.
А третий контролирует исполнение требований ПДД, стоит и пишет штрафы. Результат плохой, зато все свою работу сделали, ЗП получили/получают, планы выполняют.
Но это так, мое знание и видение того что есть, если у нас есть тут матерые дорожники, то разъясните что и как поподробнее, но думаю общую схему я правильно описал.
Arbo2
__i
Mefistofile
С другой стороны, было бы удобно за месяц-другой до этого изменения, увидеть вместо времени действия знака надпись что скоро все изменится, хотя если на знак итак не смотрят, то и на табличку бы тоже не посмотрели.
Arbo2
foma
Romeo
foma
Romeo
Romeo
DobrihDelMaster
а 60 км/ч это гонять?? ну буду знать теперь как гоняют..))
hicks
но про 40 — вполне серьезно.
DobrihDelMaster
А можно сразу 20, как во внутриквартальных проездах. И тогда штрафы с велосипедистов можно собирать
__i
hicks
__i
DobrihDelMaster
Mefistofile
__i
Mefistofile
__i
Mefistofile
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.