о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Водитель будь внимателен! Тебя опять не предупредили

И в самом деле, на Жукова убрали ограничение под знаками 40. Теперь круглосуточно на всём протяжении 40. Однако не покидает ощущение, что это произвол. Кто-то просто «открутил».

А где поинтересоваться изменениями в городских знаках? Должны же быть какие-то объявления ГАИ. Или опять будут «саички» за внимательность раздавать? Какова официальная процедура смены знаков и правил? Кто-нибудь сто лет одной дорогой ездит и на знаки явно не обратит внимание. Таких тоже под штраф?

PS. Кстати, обратили внимание на реальные «лежачие» за Авророй? У того самого светофора на солнечных батареях. Невнимательные рискуют лишиться подвески.
дороги Тольятти

Комментарии (23)

+
+2
про 40 по Жукова уже наврено месяц как…
Лежачие за авророй были неожиданностью, знака «искусственная неровность» нет, освещения толком нет, ладно хоть ехал 40…
avatar

Mefistofile

  • 8 декабря 2012, 23:41
+
+1
А действительно, есть ли карта тольятти с указанием дорожных знаков(официальная)? И кто принимает решение о месте установки, назначение знака и т.д.? И кто это контролирует?

Или гайцы в свободное от службы время, что хотят, то и откручивают(знаки), чтобы потом на службе, в данном месте, грозно требовать исполнения закона от водителей-нарушителей?
avatar

andre

  • 9 декабря 2012, 17:58
+
0
А действительно, есть ли карта тольятти с указанием дорожных знаков(официальная)?

Есть, только не карта, а скорее всего паспорт автомобильной дороги (или как-то так). По крайней мере для дорог между населенными пунктами такие паспорта оформляются. Там указаны все знаки, съезды, разметка и прочее, одним словом это чертеж дороги.
Оформляют его обслуживающие или дорожные организации (есть например автодорсторой, который ремонт и обслуживание осуществляет, а есть автодорпроект, который рисует), согласуют с ГИБДД (поэтому я и задавал вопросы кто от них согласовывает такие документы). Замеры кстати делают они же, интенсивность загрузки считают, знаки убирают/добавляют, разметку и т.д. (в т.ч. и вносят эти изменения по требованию ГИББД).
И кто принимает решение о месте установки, назначение знака и т.д.?

Принимают такие решения они же, т.е. совместно, в зависимости от задачи, по аварийности дает указание ГИБДД скорее всего, по интенсивности уже сами дорожники (для примера: есть 2 дороги, одну надо разгрузить, вторую наоборот загрузить, соответственно ставится указатель что на такой то город ехать туда + может знак с ограничением скорости (хотя на счет этого знака не уверен особо)).
Но есть одно но, паспорт этот это талмуд на 100 листах, а то и несколько талмудов, так что вряд ли его кто-то читает особо въедливо на каждой странице.
Вот и получается один оформил, второй не смотрел -> пешеходный переход сразу же после кольца.
А третий контролирует исполнение требований ПДД, стоит и пишет штрафы. Результат плохой, зато все свою работу сделали, ЗП получили/получают, планы выполняют.
Но это так, мое знание и видение того что есть, если у нас есть тут матерые дорожники, то разъясните что и как поподробнее, но думаю общую схему я правильно описал.
avatar

Arbo2

  • 10 декабря 2012, 16:11
+
0
да, такой документ есть, но тут вопрос о процедуре изменений в нём. Если знаки меняют (да ещё таким незаметным образом, как убрать доп. табличку), как то об этом должны предупреждать, я думаю.
avatar

__i

  • 10 декабря 2012, 16:21
+
0
Да что тут говрить вот
avatar

Mefistofile

  • 10 декабря 2012, 16:24
+
0
Немого не соглашусь, ибо ездить надо по знакам и разметке, а не по привычке. Намеренно не говорю что ездить надо по ПДД. Ибо в ПДД есть пункты которые сделаны по принципу: если нельзя урегулировать, то сделаем чтоб хотя бы виноватый был. Вернее не пункты ПДД сделаны, а трактуются по такому принципу. Т.е. понятно что штрафами за неправильную парковку кол-во мест для а/м не увеличивается. Но в данной ситуации абсолютно ничего не мешает увидеть что табличка исчезла и 40 км/час теперь нормальная скорость для этого участка всегда. Соответственно нет трудностей что бы это требование выполнить.
С другой стороны, было бы удобно за месяц-другой до этого изменения, увидеть вместо времени действия знака надпись что скоро все изменится, хотя если на знак итак не смотрят, то и на табличку бы тоже не посмотрели.
avatar

Arbo2

  • 10 декабря 2012, 18:14
+
0
В зелёной зоне, в сторону комсы убрррали наконец то дебильные знаки 40! Меня тоже не предупредили.)Пару дней в шоке ездил там, на всякий случай 40 всё равно.
avatar

foma

  • 9 декабря 2012, 19:10
+
+1
В каком месте убрали? Вчера ездил по Портпоселку, как было 40км ограничение, так и есть.
avatar

Romeo

  • 9 декабря 2012, 19:18
+
0
В каком месте убрали?
Между Портпосёлком и комсой, в лесу.Я всегда недоумевал, зачем там 40 в лесу то…
avatar

foma

  • 9 декабря 2012, 19:22
+
0
Вроде бы знак 40 км был с дополнительной табличкой — 600м, а на всей дороге?
avatar

Romeo

  • 9 декабря 2012, 19:34
+
0
* не на всей дороге
avatar

Romeo

  • 9 декабря 2012, 19:42
+
-1
умников и лихачей на дорогах столько, что лимит в 40 км/ч можно смело устанавливать по всему городу. тогда и гонять будут в основном не больше 60.
avatar

DobrihDelMaster

  • 10 декабря 2012, 15:45
+
+2
огда и гонять будут в основном не больше 60.

а 60 км/ч это гонять?? ну буду знать теперь как гоняют..))
avatar

hicks

  • 10 декабря 2012, 15:51
+
-1
шутка хорошая — посмеялся.

но про 40 — вполне серьезно.
avatar

DobrihDelMaster

  • 10 декабря 2012, 17:53
+
+2
лимит в 40 км/ч можно смело устанавливать по всему городу.

А можно сразу 20, как во внутриквартальных проездах. И тогда штрафы с велосипедистов можно собирать
avatar

__i

  • 10 декабря 2012, 16:08
+
+1
вот бюджет то пополнят.Тогда уж в лесу лыжников еще начинать))За встречку на соседней лыжне
avatar

hicks

  • 10 декабря 2012, 16:11
+
0
судя по объемам вырубки в лесу, там скоро тир откроют. Соревнования по движущимся мишеням можно проводить.
avatar

__i

  • 10 декабря 2012, 16:23
+
0
у вас близких давно сбивали? у меня вот не очень…
avatar

DobrihDelMaster

  • 10 декабря 2012, 17:46
+
+1
На самом деле на некоторых дорогах 40 было бы более чем хорошим решением. Например Карла Маркса, 40 лет в районе Авроры, Революционная (там все равно пешеходные переходы каждые 300 метров), думаю еще найден немало таких
avatar

Mefistofile

  • 10 декабря 2012, 16:21
+
+1
такие дороги проще совсем закрывать от движения автомобилей
avatar

__i

  • 10 декабря 2012, 16:24
+
0
Карла Маркса пробовали же сделать пешеходной от площади до парка
avatar

Mefistofile

  • 10 декабря 2012, 16:32
+
0
если улица больше пешеходная, чем транспортная, уберите транспорт. Чего тут пробовать то?
avatar

__i

  • 10 декабря 2012, 16:35
+
0
куда переместится транспорт с К.Маркса?
avatar

Mefistofile

  • 10 декабря 2012, 17:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet