Как оказалось, этот маленький спутник огромного количества водителей приносит неплохие деньги производителям. Так, согласно последним данным опубликованного кассового реестра Соединенных Штатов Америки, в этой стране в прошлом году владельцы автомобилей потратили на искусственно свежий воздух в салоне около 50 миллионов долларов. И при этом констатируется, что продажи падают относительно предыдущих лет. Кстати, как сообщает autoblog.com в этой стране освежитель в автомобиль стоит в среднем 2,65 доллара.
А вот германские ученые пришли к выводу, что освежители в салонах авто могут быть вредны. Правда, речь здесь идет только о курящих водителях и пассажирах и о освежителях типа «Елочка». По результатам исследований, ученые сделали вывод, что вещества, содержащиеся в освежители, вступают во взаимодействие с частичками пыли и особыми токсичными компонентами дыма сигарет. Это способствует проникновению вредных веществ в организм и может привести к раку (medpulse.ru).
Комментарии (3)
Chocolat
Ded_Pikhto
(с) «Крематорий»
PINGvin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.