Причём в его компоновке применено крайне неоднозначное решение: расположен он не на центральной консоли, как мы привыкли видеть на многих иномарках, а непосредственно на доске приборов. Его размеров вполне хватает для того, чтобы видеть карту города. Кроме того, указания навигатора дублируются голосовыми сообщениями (при появлении последних звук музыкальной системы автоматически приглушается).
Настройка системы осуществляется при помощи джойстика на подрулевом переключателе. Продажи автомобилей с подобной комплектацией начнутся в 1м квартале 2011 года.
По словам вице-президента по техническому развитию «АвтоВАЗа» Евгения Шмелева:
Наш проект встраивания пользовательской навигации в серийно выускаемые автомобили имеет все шансы стать первым в России проектом массового внедрения ГЛОНАСС-оборудования именно на потребительский рынок
Цена навигационной системы заявлена на уровне 12т.р.
Комментарии (6)
Chocolat
Harrry
А то на некоторых машинах встроенный навигатор тысяч 60 стоит. И ведь если встроенное решение — никуда ты от него не денешься, но ощущение что тебя гдето накалывают не покидает :)
sammy
Для примера: В базовой комплектации Chevrolet Avio бортового компьютера нет. Если заплатить за него — то снимается заглушка на передней панели — и он какбы уже есть.
Ну а многие просто покупают Авео в базовой комплектации, сами снимают эту заглушку и пользуются «незадокументированными возможностями» нахаляву (за счёт тех, кто переплатит за легальное добавление компьютера).
В общем сбивчиво как-то получается. Подробно — здесь :)
Harrry
Вот я не давно купил Калину в самой простой комплектации за 280(почти) т.р. Машина нравится, но вот сборка — просто кошмар. Машине месяц, а у неё по мелочи уже началось: лампочка в фаре выпала, рычаг КПП дребежит, заглушка на кнопке замыкания дверей выпала, в панеле что-то поскрипывет и т.д. Кароче сборка — гавно! И за такую сборку платить 350т.р.(за Приору)… стоит ли??
gav
CaptainObvious
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.