Складывается такое ощущение, что транспортного коллапса в Тольятти не будет. Похоже, все, кому нужны автомобили, их уже приобрели, и дальше существенного увеличения числа водителей в городе не будет. Конечно, люди будут менять старые «тачки» на новые, но не более того.
Не так давно, года до 2007-го, число автомобилей прирастало заметно. Это становилось ясным потому, что внутриквартальные, придомовые дороги все плотней забивались припаркованными автомобилями. В старых кварталах, где проезды узкие, начали парковаться двумя колесами на тротуар. Тем не менее, город так и не дошел до ситуации, когда даже «двумя на тротуар» встать негде.
В последние же годы ничего не меняется. То есть нельзя сказать, что сегодня припарковаться или проехать по улице Дзержинского в час пик стало сложней, чем два-три года назад. Всё так же. Ситуация, похоже, стабилизировалась.
И в самом деле, любой, кому нужен автомобиль, давно уже им обзавелся. Пусть не все могут позволить себе новый джип или даже «Ладу Калину», но вполне приличный б/у автомобиль, отвечающий идее «ехать, а не шашечки», купить очень легко, если есть хотя бы 30 тысяч рублей.
Так что не будет у нас многочасовых пробок. Особенно в Автозаводском районе, архитекторы которого еще в 1960-е годы составили
такой план, благодаря которому есть место и для людей, и для автомобилей.
Комментарии (12)
Что касается покупки 7-летнего авто за 30-50 тысяч руб, то это очень накладно, так как быстро станешь рабом этого автомобиля.
Zoom-Zoom
Grizle
Zoom-Zoom
Grizle
Zoom-Zoom
Темп роста количества автомобилей, насколько можно судить по данным вот здесь:
www.gks.ru/dbscripts/Cbsd действительно уменьшился (но данные приведены по области в целом).
Значение показателя «Обеспеченность населения собственными легковыми автомобилями (на конец года; в расчете на 1000 населения), штука, значение показателя за год» по области:
2006 2007 2008 2009
205,2 220,4 234,1 236,8
Но есть еще параметры, определяющие ситуацию в городе, к примеру:
1. Интенсивность использования транспорта (а это определяет, в т.ч. рост количества парковочных мест в городе)
2. Количество пресловутых «молодых водителей»
3. Количество автомобилей, оформленных на организации.
4. Сезонность использования транспорта
5. Кривая аварийности (хотя бы вроде вот такого: 83.234.171.56/pbdd/RegionReview.aspx?id=36&rnd=343/59/23/22/12/110)
Поэтому, на мой взгляд, данный материал на аналитический не тянет никак.
А вот от редакции портала было бы интересно увидеть аналитический материал, учитывая наступающий мимо День без машин:
www.velotransunion.ru/wcfd
VELOTLTLOVE
Во-вторых, прирост и в ней стремится к нулю (хотя можно объяснить кризисом).
В-третьих, это все-таки разные проблемы: когда нет места для парковки именно у собственного подъезда или когда его вообще нет.
angry_hungry
Во-вторых, Ваш первый тезис — о том, что «транспортного коллапса не будет». Именно его я и оспариваю, приводя т.н. «параметры, определяющие ситуацию в городе».
В-третьих, главная цель моего поста — попросить помощи у тех, кто владеет большей информацией о проблеме, для того, чтобы эту проблему поставить/обсудить. Спасибо, что Вы эту тему затронули.
VELOTLTLOVE
angry_hungry
VELOTLTLOVE
angry_hungry
VELOTLTLOVE
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.