о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Marussia Motors объявила о начале продаж


Иногда автомобиль — это все-таки роскошь.
Marussia Motors закончила строительство завода в Москве и объявила о начале продаж. Так что, уважаемые читатели, уже можете начинать заказывать отечественные спорткары. Оформляете заявку, а через шесть месяцев получаете готовый автомобиль. Предварительная цена — 100 000 евро за Marussia B1 и 117 000 за Marussia B2.

Президент группы компаний Marussia Motors Никлоай Фоменко на пресс-конференции рассказал, что в ближайшее время, уже в 2011 году, будут открыты ещё два завода: в Бельгии и в Германии. Кроме того, производственные схемы позволяют открывать заводы в короткие везде, где это будет необходимо.

Сейчас мощности заняты выполнением предзаказов, большинство из которых поступили из-за рубежа. К 2014 году, согласно стратегии развития объемы производства должны достичь 10 000 автомобилей в год.

Автомобили Marussia разгоняются до 100 километров за 5 секунд, имеют максимальную скорость в 250 км/ч, двигатель объемом от 2,5 до 3,5 (в зависимости от модели) и (что немаловажно для России) — регулируемый дорожный просвет.






Фотографии с сайта www.marussiamotors.ru/
Тольятти автопром, Marussia

Комментарии (19)

+
0
Квадратный руль?
avatar

Franky

  • 13 сентября 2010, 14:15
+
0
Ага. На скоростных автомобилях с чувствительным рулём это немаловажно.

А вообще мне нравится. И лого как у спиди-гонщика, и название, и Фоменко.
avatar

Ded_Pikhto

  • 13 сентября 2010, 14:22
+
-1
Ну сразу же понятно, что это полное фуфло. Кто станет покупать русское ведро, когда можно купить иномарку?
Так что фоменко поиграется-поиграется, а потом пойдёт объясняться инвесторам.
Ничего русским не светит в автопроме. И никогда не светило
avatar

Duke

  • 13 сентября 2010, 14:39
+
0
Такие машины штучный товар. Однозначно найдется свой покупатель.
avatar

Grizle

  • 13 сентября 2010, 15:32
+
0
Штучный товар десятитысячным тиражом не выпускают. Это русский конвеер. Бессмысленный и беспощадный
avatar

Duke

  • 13 сентября 2010, 15:46
+
0
Когда в голове одни стереотипы — это плохо
avatar

Ded_Pikhto

  • 13 сентября 2010, 15:54
+
0
А когда сплошная наивность — хорошо?
avatar

Duke

  • 13 сентября 2010, 16:04
+
0
Учитывая то, что все, что делает Фоменко — хорошо, есть неплохие шансы
avatar

Ded_Pikhto

  • 13 сентября 2010, 16:05
+
0
:)))))
avatar

Grizle

  • 13 сентября 2010, 16:10
+
0
Я вообще считаю, что это очередные 500 рублей Комарову!!:)))
avatar

Grizle

  • 13 сентября 2010, 16:11
+
0
сто тысяч евро :)
avatar

Ded_Pikhto

  • 13 сентября 2010, 16:17
+
0
И вообще, учитывая специфику товара, опять же, шансы на успех есть. Такие машины покупают не для того, чтобы тещё на дачу отвозить, а для того, чтобы меряться письками демонстрировать свою уникальность. В этом случае то, машина русская(proklyatiy USSR! Rockets!) — уже половина успеха. Ну кого сейчас удивишь Феррари? А тут Маруся. И если бы её назвали Katusha и сделали рычаг переключения скоростей в виде матрешки — было бы ещё лучше.
avatar

Ded_Pikhto

  • 13 сентября 2010, 16:15
+
0
ага… матрешку на рычаг, роспись приборной панели под хохлому и заодно реактивную установку под капот (чтоб совсем испугать «чемберленов»)) А что… колоритная «зверушка») Разве что дизайн спорный.
Но вот эта — покруче будет: autozoo.ru/?p=6716
avatar

Halo

  • 19 сентября 2010, 22:37
+
0
Разница в одном — Paulin — это дизайнерская фирма, и это авто никто производить на собирается, обычный 3D-отрыв. А Маруся — реальная.
avatar

rbojur

  • 20 сентября 2010, 06:45
+
0
Ну Руусобалты вон тоже «оторвались» (правда, что-то много времени у них это заняло) и результат живет и ездит. Паулин — тоже реален — влезть и прокатиться можно, другое дело, что машина не серийная. Хотя, кто знает, может она ляжет в основу чего еще более совершенного… Ну это так, мечты)
А Маруся как Маруся))Пусть себе катается, другое дело, что дизайн у нее… кхм… все-таки на любителя)
avatar

Halo

  • 20 сентября 2010, 22:32
+
0
Я сначала подумала, что на фото — Путин в кроссовках, а это — Фоменко… Вот Путин ездил на жёлтых «калинах» я видела инфу. Я в машинах не очень разбираюсь, вообще не разбираюсь. Но, скажите, с такой скоростью эта машина по городу будет ездить? Опасно ведь — никто не удержится, ночами всё-равно будут зажигать.

Скажите, а для каких целей предназначена эта машина, если не тёщу на дачу возить? Для соревнований или в быту можно тоже использовать?

Просто я искренне удивлена. Только что говорили об умершем отечественном автопроме, вдруг так неожиданно появилась Маруся. Раньше у Фоменко была жена Маша (Мария, Маруся), может и сейчас есть — прямо, предыстория, как у Мерседеса! И пошла бы так, как «Мерседес»!

Я в этой теме отмечаюсь, потому как удивлена. Вроде кризис был, потом все хаяли отечественные машины, в общем, я думала всё — Рос автопром загнулся, ан нет. А что же будет в Тольятти с машинами и ВАЗом, так интересно.
avatar

Belozerova1

  • 20 сентября 2010, 02:07
+
+1
1) Уже в теме сказали, что такие машинки не для использования в быту, а для демонстрации своей исключительности. Таких полно. Или вы на Ламборжини, Феррари, Бентли… Да хотябы на той же бэхи или ягуаре собрались на рынок за картошкой?
Машины типа Маруси предназначены не тёщу возить на дачу, а подъехать на ней на светский раут аль в худшем случае к элитному ночному клубу шоб вся туса без слов поняла какой крутой чувак подъехал :)
2) А Фоменко до сих пор говорит о умершем отечественном автопроме и только он один светоч :) И Маруся не вдруг и не сейчас :) Из википедии «Marussia B1 впервые была представлена 16 декабря 2008 года в зале «Нового Манежа» в Москве.» А еще задолго до показа Фоменко пиарился, что сделает отечественный спорткар.
3) Фоменковский спорткар никаким боком на ваз и отчественный автопром повлиять не может в принципе. Это разные категории. Маруся — для избранных, отечественный автопром (и ВАЗ с ним) — для плебеса. Как влияют продажи Ламборжини Ревентон на продажи Фиата 500? А никак. Купившие Ламбордини в сторону фиата 500 вообще никогда не смотрели, а купившие фиата на Ламборжини если и сотрят, то в качестве несбыточной мечты.
avatar

werewolf

  • 11 ноября 2010, 10:26
+
0
Спасибо за подробный ответ. Я просто думала, что Росавтопром — это общероссийское понятие. Теперь ясно всё. Есть Россия и народ, а есть кучка крутых, на которых народ работает.
Ещё раз спасибо.
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 11:10
+
0
И кстати про зажигание ночами…
А кто сейчас мешает зажигать ночами на тех же ламборжинях и прочих феррарях? Да кот на тюнингованной «копейке»? Так что в этом смысле одним спорткаром больше, одним меньше… На процесс в целом это никак не меняется. «Разруха она не в клозетах...»(С)
avatar

werewolf

  • 11 ноября 2010, 10:37

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet