Иногда автомобиль — это все-таки роскошь.
Marussia Motors закончила строительство завода в Москве и объявила о начале продаж. Так что, уважаемые читатели, уже можете начинать заказывать отечественные спорткары. Оформляете заявку, а через шесть месяцев получаете готовый автомобиль. Предварительная цена — 100 000 евро за Marussia B1 и 117 000 за Marussia B2.
Президент группы компаний Marussia Motors Никлоай Фоменко на пресс-конференции рассказал, что в ближайшее время, уже в 2011 году, будут открыты ещё два завода: в Бельгии и в Германии. Кроме того, производственные схемы позволяют открывать заводы в короткие везде, где это будет необходимо.
Сейчас мощности заняты выполнением предзаказов, большинство из которых поступили из-за рубежа. К 2014 году, согласно стратегии развития объемы производства должны достичь 10 000 автомобилей в год.
Автомобили Marussia разгоняются до 100 километров за 5 секунд, имеют максимальную скорость в 250 км/ч, двигатель объемом от 2,5 до 3,5 (в зависимости от модели) и (что немаловажно для России) — регулируемый дорожный просвет.
Фотографии с сайта
www.marussiamotors.ru/
Комментарии (19)
Franky
А вообще мне нравится. И лого как у спиди-гонщика, и название, и Фоменко.
Ded_Pikhto
Так что фоменко поиграется-поиграется, а потом пойдёт объясняться инвесторам.
Ничего русским не светит в автопроме. И никогда не светило
Duke
Grizle
Duke
Ded_Pikhto
Duke
Ded_Pikhto
Grizle
Grizle
Ded_Pikhto
меряться писькамидемонстрировать свою уникальность. В этом случае то, машина русская(proklyatiy USSR! Rockets!) — уже половина успеха. Ну кого сейчас удивишь Феррари? А тут Маруся. И если бы её назвали Katusha и сделали рычаг переключения скоростей в виде матрешки — было бы ещё лучше.Ded_Pikhto
Но вот эта — покруче будет: autozoo.ru/?p=6716
Halo
rbojur
А Маруся как Маруся))Пусть себе катается, другое дело, что дизайн у нее… кхм… все-таки на любителя)
Halo
Скажите, а для каких целей предназначена эта машина, если не тёщу на дачу возить? Для соревнований или в быту можно тоже использовать?
Просто я искренне удивлена. Только что говорили об умершем отечественном автопроме, вдруг так неожиданно появилась Маруся. Раньше у Фоменко была жена Маша (Мария, Маруся), может и сейчас есть — прямо, предыстория, как у Мерседеса! И пошла бы так, как «Мерседес»!
Я в этой теме отмечаюсь, потому как удивлена. Вроде кризис был, потом все хаяли отечественные машины, в общем, я думала всё — Рос автопром загнулся, ан нет. А что же будет в Тольятти с машинами и ВАЗом, так интересно.
Belozerova1
Машины типа Маруси предназначены не тёщу возить на дачу, а подъехать на ней на светский раут аль в худшем случае к элитному ночному клубу шоб вся туса без слов поняла какой крутой чувак подъехал :)
2) А Фоменко до сих пор говорит о умершем отечественном автопроме и только он один светоч :) И Маруся не вдруг и не сейчас :) Из википедии «Marussia B1 впервые была представлена 16 декабря 2008 года в зале «Нового Манежа» в Москве.» А еще задолго до показа Фоменко пиарился, что сделает отечественный спорткар.
3) Фоменковский спорткар никаким боком на ваз и отчественный автопром повлиять не может в принципе. Это разные категории. Маруся — для избранных, отечественный автопром (и ВАЗ с ним) — для плебеса. Как влияют продажи Ламборжини Ревентон на продажи Фиата 500? А никак. Купившие Ламбордини в сторону фиата 500 вообще никогда не смотрели, а купившие фиата на Ламборжини если и сотрят, то в качестве несбыточной мечты.
werewolf
Ещё раз спасибо.
Belozerova1
А кто сейчас мешает зажигать ночами на тех же ламборжинях и прочих феррарях? Да кот на тюнингованной «копейке»? Так что в этом смысле одним спорткаром больше, одним меньше… На процесс в целом это никак не меняется. «Разруха она не в клозетах...»(С)
werewolf
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.