АВТОВАЗ принимает участие в III Международной научно-практической конференции «Газ в моторах-20102, которая пройдет в Москве с 16 по 17 сентября.
На III Международной научно-практической конференции „Газ в моторах-2010“ с докладом о перспективах разработки и организации производства автомобилей CNG в ОАО „АВТОВАЗ“ выступит советник вице-президента по техническому развитию компании Георгий Мирзоев.
Экипаж АВТОВАЗа на LADA Priora CNG Plus примет участие в автопробеге „Голубой коридор“ на автомобилях, оснащенных газовым оборудованием. Колонна автопробега пройдет более 2,5 тысячи километров по маршруту „Москва — Рязань — Пенза — Ульяновск — Тольятти — Набережные Челны — Казань — Нижний Новгород — Владимир“.
Возглавляет ВАЗовский экипаж руководитель проекта „Автомобили на альтернативных топливах“, начальник конструкторского отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками АВТОВАЗа Сергей Ивлев.
Для справки:
LADA Priora CNG Plus
CNG Plus — модификация LADA Priora, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.
Двухтопливная LADA Priora — результат работы АВТОВАЗа по развитию экологичных автомобилей (разработками применения альтернативных видов топлива компания занимается с 1999 года). Впервые LADA Priora CNG была представлена в августе 2007 года на международной выставке „Интеравто“ в Москве. Модификация CNG Plus обладает иной компоновкой; автомобиль оснащен полноразмерным бензобаком, что значительно увеличивает запас хода на одной заправке.
Автомобиль LADA PRIORA CNG Plus соответствует перспективным европейским требованиям по токсичности, экономит затраты на топливо более чем в 3 раза, возможность преодолеть более 900 километров без дозаправки (при полной заправке топливом бензин + газ).
Два композитных газовых баллона с давлением до 25 МПа расположены в нише запасного колеса и снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, которые исключают возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов.
Заправочное устройство для заполнения газом — с правой стороны автомобиля под лючком рядом с горловиной бензобака, оно снабжено выключателем для предотвращения возможности запуска двигателя при наличии заправочного газового пистолета в заправочном узле автомобиля или неустановленной пробке.
Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с изменением цикловой подачи 4-мя газовыми и бензиновыми форсунками, установленными во впускную трубу двигателя.
В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин при помощи встроенного в систему топливоподачи электронного блока; также возможен перевод с рабочего места водителя при помощи переключателя. Информация для водителя о количестве топлива в газовом баллоне и бензобаке выведена на штатный указатель уровня топлива в комбинации приборов, а об используемом виде топлива сигнализирует переключатель топлива.
Автомобиль отличает сниженная эмиссия двуокиси углерода СО2. Как отмечают специалисты, применение метана в качестве топлива позволило уменьшить выбросы СО2 до величины 120 г/км в режиме работы двигателя на газе, что соответствует перспективным требованиям Еврокомиссии. Кроме того, природный газ примерно в три раза дешевле бензина, благодаря чему автомобиль с газобалонным оборудованием быстрее окупается, и снижается стоимость эксплуатации машины.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.