Группа возмущенных покупателей написала руководству АВТОВАЗа письмо, в котором требовала изменить отношение к клиентам и разобраться с недостатками в работе дилерской сети. Поводом для этого стала распространённая история, когда ПТС на купленный вазовский автомобиль приходится выбивать через суд.
В октябре этого года завершилась история с обманутыми покупателями дилера «Двина», который продал автомобили, не расплатившись с ВАЗом. Покупатели, ждавшие ПТС несколько месяцев, подали в суд, а руководство завода вместо того, чтобы надавать своему детищу «по шее» и спешно извиниться перед покупателями, вызов приняло с открытым забралом. Прямо как ленивая советская буфетчица, которая на справедливые замечания клиентов огрызается в духе: «Вас много, а я одна!». И даже после того как дело было им проиграно, продолжил борьбу, подав кассационную жалобу в вышестоящую инстанцию. В чем также потерпел неудачу.
Тем не менее, даже эта показательная проблема отношения к дилерам не изменила, и история повторилась снова, но уже с другим дилером, из Орла. 23 покупателя, которые также не могут получить ПТС, и стали авторами письма, в котором призывают навести порядок.
Теперь собственно вопрос к руководству АВТОВАЗа: в свете новой заботы о клиенте не будет ли правильным и честным СНАЧАЛА выдать все удерживаемые заводом документы, а ПОТОМ помогать или заставлять своё детище рассчитаться с руководством??? Переложить все претензии на собственное нерадивое дитя, а не мучить ветеранов, пенсионеров, молодые семьи, трудяг из района.
Помимо общечеловеческих, юридических, этико-коммерческих — какие ещё нужны доводы, чтобы доказать, что система продаж “сначала машины — потом ПТС” не страхует вас от плохих дилеров. Она бьёт по простым людям из глубинки, которые в своём большинстве и являются вашими покупателями. То есть из вашего же девиза вытекает, что вы насилуете тех, кто вас кормит.
Между тем, АВТОВАЗ и вправду питает какие-то нездоровые симпатии к своим дилерам, которые по его же оценкам работают «на троечку». Единственная мера наказания, которую ВАЗ применяет к нарушителям (а это больше 50 салонов, или 15%) – лишение бонусов.
Комментарии (11)
vazm6
MASTer
коррупционныебюрократические схемы, возникающие вследствие этого проволочки и желание спихнуть ответственность за все перечисленное на другогоDed_Pikhto
Ded_Pikhto
dedushka_d
Вот, кстати, ссылка на это письмо:
http://avtosreda.ru/new/new.php?id=8510
da3020
Duke
da3020
angry_hungry
Duke
Ded_Pikhto
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.